Школа

Вот,и всё.
Простите за эти нелепые местоимения.
Опустошение лёгкое.
 
Я любила наблюдать за вами,взрослые.
Спешащие вечно куда-то.
Теперь и я стала больше ростом.
И мне спешить надо.
Выбирать путь,ощущать значимость денег.
Кормить душу и себя своим трудом.
Ценить время.
Как вы,говорите:"Жить с умом".
Остался порог школы за спиной,
вальс станцевали..
Теперь в жестокий бой,
я помню,вы предупреждали.
И сколько ошибок будет,
сколько слёз прольётся?
Пусть идеал нас судит,
Сильный не сдаётся.
 
-и звонок пусть подадут теперь без нас,
мы всё равно его услышим,
эти слёзы из глаз..
Не дышим.
С 3амиранием сердца,
слушаем песню,
о прощании с детством.
-
вальс.шары.фото.слова,застывшие на губах.выпускной.
Стой.время.стой.
Учителя.перила.парты.
Январи.декабри.марты.
11 лет.момент.миг.минута.
Бесконечность.
Порог в вечность.
Школа,прощай.
Я зайду на чай.
-
ностальгия?нет.
Сожаление?нет,не то..
Школа-свет.
Для кого-то первое пальто.
Школа:семя.
Посаженное в сердце.
Драгоценное время.
Детство.
Первое мнение.
Решение.
Созданное ею твоё мировоззрение.
Танцы,импровизация,пение.
Школа?
Роли,суть,объединение.
Цель,стремление,достижение.
Школа-слово из пяти букв
школа-твой сердечный стук.
 


Рецензии
Хорошое стихотворение. Сжато, точно, чувственно, от души, искренно.

Владимир Добровольский   30.06.2013 23:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.