К Мертвому морю

Я хотела поехать бы к Мертвому морю,
Лечь на воды и в синее небо глаза,
Позабыть все на свете, и радость и горе,
Даже то, что забыть на минутку нельзя.

И лежать так поддержку воды ощущая,
Наслаждаясь всем телом приятным теплом,
И друзей, и врагов, и себя - всех прощая-
Я смогу, а кому-то такое - облом.

И простив всех душа обретает свободу,
И на зыбкий наш мир переменится взгляд,
Так вот Мертвого моря соленые воды
Равновесие мыслей и чувств мне сулят.

Тишина и спокойствие. Что еще надо?
Горы желтые, как исполины стоят,
Море Мертвое, словно природы награда,
Как всегда синевой приласкает мой взгляд.

Снимет сразу накопленный стресс и усталость,
А в лицо будет ветер горячий мне дуть.
Скоро встреча - совсем уж недолго осталось,
Вещи собраны. Все. По машинам и в путь.


Рецензии
Отлично написано! И как замечательно, что Вы можете побывать на Мертвом море!!! Даже немного завидно. С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   18.11.2014 01:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна.
У меня есть ещё миниатюра "Персонажи Мёртвого Моря", в ней более информативно написано об отдыхе на Мёртвом море. Если будет интересно и будет время почитайте.
С улыбкой, Римма.

Римма Шеркина   18.11.2014 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.