ночной кошмар

                Кошмар, что снится

Ты позвала сквозь сон, умоляла придти. Я по первому зову
старался, бежал.
 Только зов тот все врал и обманом манил, в темноту, в никуда привести обещал.
 Я сумел устоять, не поддался соблазну ваших дивных речей и обещанных встреч.
 Знал, что ложь и обман манят в темную даль, и пытаются хитрой приманкой увлечь.
 Та, к которой зовут, и к которой стремлюсь, прорвалась через толщу интриги и лести.
 Умоляла меня, обещанье взяла этой сладкой мечтой не увлечься.
 Там не будет покоя, не будет любви. Темнота, глухота и тупое желанье,
 Поскорей позабыть или вовсе забыться в приближенье конца и в его ожиданье.
 Но зовет этот дух, и он очень сердит, что его я стремленью противлюсь.
 От себя его путы и ласки гоню, не пытаясь познать и услышать.
 Нам победа нужна, а не сладкая ложь, не картинки с луной и не звездочки.
 Обнимаю и крепче держусь я за вас, мои милые девочки доченьки.


Рецензии
Ночью спасть надо, а не бегать.

Алексей Курганов   06.06.2013 20:17     Заявить о нарушении