Мечты, мечты...

Жизнь председателя колхоза,
Увы, совсем не идеал,
Быть королём, среди навоза,
Такого вовсе не желал.

Мечтал я с детства, неустанно,
Что вырасту, ну а потом,
Морским, я стану, капитаном,
Пожарником, или ментом.

Но вырос, поступил в аграрный,
А там глядишь – уже диплом,
В нём запись есть, весьма пространна,
Но если кратко – агроном.

Потом уехал поднимать,
На Целине, один колхоз,
Так и не смог, с колен он встать,
А я, там заимел цирроз.

Зато карьерный рост неплох,
Стал быстро самым главным я,
Был прежний председатель – лох,
Его я подсидел шутя.

Но из-за должностной батальи,
Мне жизнь, наставила рога,
Жена-красавица, Наталья,
С цыганами ушла в бега.

А я же, с дочкой малолетней,
Да с массой денежных долгов,
Остался сам, на этом свете,
Кичась обилием рогов.

Но жил не долго я, стеная,
Любому горю есть конец,
И вот, красавица другая,
Пошла со мною под венец.

Всё? Хэппи энд? Да нет, не скрою,
Вам расскажу всё, не тая,
В семейной жизни, нет покоя,
Сплошные драки, да грызня.

Жену мою, с моею дочкой,
Так и не смог я примирить,
Готовы днём и тёмной ночкой,
Друг дружке гадость сотворить.

Жена, горох, под простынь дочке,
Всегда готова набросать,
А та всё стонет, что на кочках,
Пришлось ей этой ночью спать…

Но и дочурка, не подарок,
Отпор всегда готова дать,
То, в торт запечь, свечной огарок,
То, тихо в кофе наплевать.

Ну вот, припёрлась моя радость,
Уселась, глазки потупив,
Смотрю, сказать ведь хочет гадость,
Но так, слегка, не нагрубив

Сперва, «запела» осторожно,
Мол, надо дочку, приструнить,
Ведь неприлично, невозможно,
Чтоб сразу с семерыми жить…

Потом про честь, заныла пылко…
Чёрт с ней, велел я дочь позвать,
Пришла, и с наглою ухмылкой,
Спросила – Чё блин надо, бать?

- Жена, сейчас мне рассказала,
Как ты проводишь свой досуг,
Что ты, конкретно загуляла…
Ты мне ответь – с чего бы вдруг?

Да, завела себе я хобби,
И правы вы, меня браня…
Хотя, вот помнишь, пёс наш Бобик,
Тот, тоже жил, один с тремя…

- Ты завралась уже совсем,
Ведь тех, с которыми жила,
Мне доложили, было семь!
На четверых мне приврала?

- Четвёркой больше, или меньше,
Зачем скандалить, мой родной?
Для нас, для современных женщин,
В том нету разницы большой.

А гниде, той что настучала,
Язык я буду, с корнем рвать…
Тут я сорвался – Всё! Достало!
Заткнитесь обе, вашу мать!...

Какие выдержат здесь нервы?
Как с этим жить мне, поживать?
Жена – законченная стерва,
Родная дочка, вовсе бл*дь…

Решился, разом их спровадил,
Дочурку – нервы подлечить,
Жену, к маман её отправил,
На пару месяцев, пожить…

Настало счастье, сам не верил,
Я с тишиною, был един,
Но, как-то утром, в мои двери,
Вдруг постучал один кретин.

Кричит – Хочу я очень, в жёны,
Дочь Вашу, Белоснежку, взять!
Я что, дурак, чинить препоны?
Сказал – Вот адрес, можешь брать…

Убрался… Снова тишина,
Ах Боже, я тебя молю –
Пусть длится сотню лет она,
А я пойду, чуть-чуть посплю…


Рецензии
С ума сойти! :))))) Да Вы лучше, чем Петросян с Винокуром и Задорновым! ☺ Мастер-сказочник!!! Бравушки, Александр! Спасибо Вам за чумачечую радость!!! С дружеским приветом,

Ирина Горина   06.06.2013 20:57     Заявить о нарушении
Всё же бывает жизнь, как в сказке! ☺

Ирина Горина   07.06.2013 15:03   Заявить о нарушении