Время

     Я лежу на диване и смотрю на потолок, а на потолке обитом ДСП, как раз над головой,  ровный квадрат,  тоже обитый  ДСП, величиной метр на метр  и покрашен он свежей белой краской, которая выделяет его на общем фоне потолка, тоже белого, но покрашенного давно и поэтому краска уже  не такая свежая. Квадрат прикрывает заколоченный  досками проём для печной трубы и эта печная труба от Русской печи, что когда - то  стояла на месте дивана, на котором сейчас лежу я. И мне, как не странно, хорошо лежать на этом диване: мягко, тепло, уютно. Опять же на потолок можно посмотреть или  на телевизор, что стоит у противоположной стены. Короче говоря – сплошные преимущества от того, что диван стоит на этом месте. А ведь когда - то Русская печка была полноправной  хозяйкой данного пространства комнаты  (которое теперь занимает диван) и в её топке гуляли  языки пламени, разогревая эту самую топку до нужной температуры от которой прогревался печной кирпич и своим теплом согревал весь дом. Так же в ней стояли чугунные горшки и сковороды, в которых варились щи и каша, да жарился картофель, всё было из натуральных продуктов и очень вкусно. И если хорошо подумать, то становится ясно, что печная топка располагалась  как раз на том уровне, на котором  теперь лежу я. Это же просто удивительно я и топка печи занимаем одно и то же пространство, и всё это благодаря тому, что существует ВРЕМЯ!


Рецензии
Говорят, уже изобрели машину времени! А иногда случаются спонтанные перемещения на несколько лет в прошлое! Если не случится - считайте повезло. А если случится вдруг...

Лариса Наталенко   20.06.2013 19:02     Заявить о нарушении