Второе пришествие. Акт 3

- Что будем делать, товарищ Сталин?  Как будем спасать Россию? - президент заранее настроился на разговор в духе закадычных приятелей, к тому же борцов за общее дело. Но ничего не мог с собой поделать: подобострастные нотки в голосе предательски высовывались наружу. - Я сейчас не говорю об идеях и принципах. Надо решить вопрос вашего статус-де-юре в системе государственной администрации.

Сталин молчал, сидя в удобном покойном кресле времен сталинизма и смотрел в окно. Разговор происходил в тихом центре столицы в комфортном солидном здании с высоченными потолками, длинными окнами, широкими мраморными лестницами и колоннами в вестибюле - в сталинке, одним словом.

- И есть еще один чисто формальный момент, который надо утрясти, чтобы в дальнейшем ни у кого не возникало вопросов. Дело в том, что, видите ли, - для большей убедительности слов президент начал жестикулировать руками и головой, - мы тут с товарищами посовещались... Это было еще до того, как было принято окончательное  решение о вашем... Гм-гм... о том, чтобы... э-э...

- Клонировать, - сказал Сталин, - да вы не стесняйтесь, я в курсе технического и исторического аспектов. Ничего неожиданного не произошло. Я всегда говорил, что классовые противоречия обостряются в эпоху построения коммунизма в одной, отдельно взятой стране, а учитывая капиталистическое окружение  и происки империалистических спецслужб, бдительность нельзя терять ни на миг. Стоит лишь немного отпустить вожжи - и реставрация капитализма станет неизбежной. Звериная природа человека возьмет свое. Я никогда не сомневался в гениальности Карла Маркса как экономиста и философа,  - не только не сомневался, но даже и не читал, подумал про себя Сталин, но вслух не сказал, - но все его разговоры о классовом сознании пролетариата, об интернационализме - это философическая блажь. Продолжайте.

- Мы решили, что народ должен знать, что вы и есть Иосиф Виссарионович Сталин, который... тот самый... товарищ Сталин.

Сталин одобрительно кивнул головой.

- У нас есть акт о клонировании, подписанный известными учеными и гос. чиновниками, в чьей компетенции это находится. Соответствующий закон был принят в парламенте и подписан президентом. Мы постарались не заострять на этом внимание СМИ. Нашлись, конечно, гробокопатели, вы сами знаете, товарищ Сталин, из любого правительственного акта  выводят, суки, тиранию, - президент, как ни сдерживался, начал закипать.

- Понятно, - сказал Сталин, - кто же самый вредный?

- Карен Гаспаров, - нажаловался президент, - экс-чемпион мира по стоклеточным шашкам. Наипервейшая сука. Продался пиндосам с потрохами, сволочь. Призывает бомбить Россию и стереть Иран с лица земли.

- Как можно было так распустить сволочей? - Сталин уперся в президента взглядом, от которого у того по спине пробежали мурашки.

- Товарищ Сталин, вы не представляете, какие условия работы. Демократия. Мониторинг. Международный трибунал. Милошевич в тюрьме умер. Саддама Хусейна повесили. Кстати, внешне  он старался быть похожим на вас, - президент тут же пожалел о том, что сказал это. Чертов язык! Недаром ведь говорят: ради красного словца не пожалею родного отца. А кто ж товарищ Сталин, как не родный отец всем нам? - подумал вдруг президент с невесть откуда взявшейся любовью.

- Товарищ Сталин, необходимо , чтобы вы подписали документ, который формально есть не что иное , как ваше заявление на выдачу вам паспорта как гражданину Сталину Иосифу  Виссарионовичу.   
      


Рецензии