Нам пели соловьи

      
Нам тоже пели соловьи,
Луна свой свет дарила,
И мы горели от любви,
Все прекрасно было, мило.

Но видно так устроен свет,
Лампады тоже гаснут,
И вечного ничего нет,
Коль ни было б прекрасным.

Цветет черемуха в саду,
Ее другим ломают,
А я уставшая сижу,
И о былом вздыхаю:

О том чего уж не вернуть,
Умчалось, как лавина,
Разбилась жизни суть,
Ушла вторая половина.

У холмика земли сижу,
Где прах его томится,
Целую землю и зову,
На зов, может, явится.

Но тишина вокруг,
Уж солнышко садится.
Спи спокойно, милый друг,
Пусть сон тебе приснится:

- Как мы с тобой в саду
Под аккордеон и звон гитары
Играем в чехарду,
Хохочем, точим  тары- бары;

Как под сиянием луны
Бредем в обнимку без дорог,
И как на фоне тишины,
Льется наш любовный лепеток,

Бегу я тропкою домой,
А мама ждет уж со скакалкой:
- Помнишь, тот раз под вербой
Тебя стегала палкой.-

- Ой! Мама, мамочка, не тронь,
Ты тоже ведь была такой,
Хоть я страдаю за любовь,
Но больно, же скакалкой! –

Ты прибежал, от любви млея,
И бить меня не дал,
Закрыл собой, смущаясь и робея,
Скакалку ту у матери отнял.

Спи спокойно, мой дружок,
Наша любовь покроет расстояния,
Хоть ты ушел, но я с тобой,
И прихожу, как прежде, на свидания.


Рецензии