не ездить в Хельсинки

Всё очень просто - не ездить в Хельсинки,  не думать об осени.. что ещё? Не строить планов... Как пела Земфира? Не думать про завтра, не включать телевизор.) Вернуться на год назад, когда всё было легко и ни к чему не обязывало. Не просыпаться и не засыпать в слезах. Сегодня сын сказал - ты похожа на грустного клоуна. Значит - не быть похожей..

Всё началось, когда поезд подошёл к перрону Центрального вокзала...это было начало октября. Роскошный номер в Crown Plaza. Твой номер был значительно меньше, и это  было поводом для постоянных шутливых упрёков с сердитым японским лицом, а потом это стали - big и small room... Ты сказала мне в  биг рум ...  Да-да, смейся, my room is so small...  А ты знаешь, эта комната даже в 5 утра больше, чем моя..

Я не люблю тебя, это правда. Не люблю тебя так, чтобы ни слова, ни вздоха.. Но ты стал частью жизни, без которой и жизни-то нет.
Сейчас в тебя воткнули кучу трубок.. Одни пытаются спасти почку, уставшую работать  в чужом теле, другие откачивают из лёгкого воду, давая тебе дышать. На все вопросы ты пишешь - I'm fine.. и я опускаю руки. Я не могу дышать за тебя, и не смогу любить за тебя. Но я должна жить. За себя. Вот это-то и не просто.


Рецензии
жизнь, это такая штука...
+

Илья Лобанов   01.04.2014 11:26     Заявить о нарушении