Депрессия

Я звёздочка. Яркая , как и все звёзды.
Мой свет не ослепляет, он притягивает, завораживает, дарит тепло.
Моя сущность давать, а не брать.
Дарить вам хорошее настроение.
Бывает проснёшься ты в понедельник, с левой ноги.
У тебя проблемы, кредиты, тёща, муж-козёл, жена мегера.
-Мрачно?
 Я лечу депрессию.
Налей себе кофе, присядь возле компа, открой мою страничку.
Поверь бывает хуже, у тебя есть крыша над головой, у тебя есть кусок хлеба.
Думаю, что даже с маслом.
-Так какого ты Х@@ в депрессии?
Всё пройдёт, время лечит.
Лечит, но если ты хочешь, что бы эта твоя ситуация исчезла быстрее.
Сделай первый шаг, к победе.
Измени свой круг, по которому ты топчешься, смени пластинку.
Сделай то что ты раньше не делал.
Сходи в музей, на дискотеку, сходи в детский дом, помоги детям.
Переведи наконец то старушку через дорогу.
Нету старушки, задайся целью, найди бабушку.
Найдёшь, помоги. Поверь это тебе поможет.
Самое главное в депрессухе, не быть одному, не грызть себя.
Запомни ты нифига не вкусный.
Иди к людям. Кому то хуже тебя, кто-то нуждается в тебе.
Всё в твоей голове, ты справишься поверь.........
Всегда рад видеть тебя в гостях, не унывай.
http://www.proza.ru/avtor/koloboks мои рассказы на Проза.ру


Рецензии