Признание

- Гермиона, мне нужно тебе кое в чём признаться… - неуверенно начал разговор Рон на уроке левитации.
- Тсс, ты что, с ума сошёл? Мы же на уроке, я не могу сейчас разговаривать! – прошипела Гермиона, а про себя подумала: «Неужели он наконец-то признается мне в своих чувствах? Как здорово, я так ждала этого!» Она с наигранной злостью посмотрела на него и отвернулась, чтобы скрыть улыбку.
- Ну, Гермиоооона, мне срочно нужно! Пожалуйста! – Рон смотрел на неё таким умоляющим взглядом, что, кажется, даже сам профессор Снегг выслушал бы его сейчас.
- Нет! Отстань, Рон! Потом поговорим! -- закричала Гермиона, заставив всех обернуться. «Только не здесь, не здеесь! Это должно произойти не на уроке!»

В столовой:
- Теперь ты выслушаешь меня? – с надеждой в голосе проговорил Рон.
- Я ем, Рон! Да и тут слишком шумно! – строгий взгляд Гермионы заставил юношу глубоко вздохнуть и подчиниться судьбе, что так жестоко обходилась с ним в данный момент.
- Но это, правда, очень-очень важно! – Рон боролся из последних сил, отчаянно пытаясь скорчить самую милую гримаску на своём «брутальном» лице.
- Давай потом… - лёд Гермионы никак не хотел начинать таять. «Чёрт подери, я так хочу это услышать!! Но не сейчаас, не сейчаас! Неподходящее время и место!»

На лестнице:
- Рооон, ты хотел со мной о чём-то поговорить? – лицо Гермионы сияло лучезарной улыбкой. «Наконец-то мы одни. Сейчас он скажет, что любит меня!»
- Если честно, я даже не знаю, как об этом сказать… - Рон замялся. Страх не давал ему сформулировать фразу, от волнения жестоко потели руки.
- Говори, не стесняйся. – Гермиона подошла ближе и посмотрела прямо в глаза «стеснительному парнишке».
- Я боюсь, что ты убьёшь меня!
- Вот дурак! За это же не убивают! – Гермиона начинала злиться. «Ну же! Говории!»
- Точно? – Рон с подозрением посмотрел на неё.
- Точно. Давай говори. – Гермиона уже представляла этот момент, как будет мучать потом Рона после его признания.
- Итаак, я хотел сказать тебе…
- Нуу…
- Я… - Рон боролся с самим собой. Ведь так нелегко признаться близкому тебе человеку.
- Ну, ты… - терпение Гермионы уже было на исходе.
- Я СПАЛИЛ ТВОЮ САМУЮ ЛЮБИМУЮ КНИГУ! Нечаянно. – выпалил Рон на одном дыхании, после чего закрыл глаза и начал готовиться к смерти.
- Рон Уизли, я убью тебя!!! – набросилась на него с кулаками Гермиона.
Но досада её была вызвана далеко не потерей любимой книги…


Рецензии