Последнее

тебя раздражают люди,которые пишут или звонят тебе пьяными.
знаешь,может мне пить каждый ****ный день и писать тебе не в здравом уме,дабы хоть какие-то вызывать у тебя эмоции?
лето на дворе,а мне как-то совсем не легче.
от чего ты так со мной?
разговоры каждый раз все мимолетнее и мимолетнее,я устаю жить воспоминаниями ни о чем.
когда ты просишь подождать,я покорно ожидаю хоть какого-нибудь понимания в ответ.
я в одном городе,а у тебя на 2 градуса теплее,и совсем неважно,что сейчас ночь.
не говори о том,что между нами расстояние и часовые пояса.я каждый день хочу встретить рассвет с тобой,но 3000-й километр стеной заграждает мой путь в никуда.
4 часа я могу лежать в реанимации,а ты будешь мирно спать у себя там,на северном побережье.
горячий чай согревает твою душу
мы мертвы,посмотри на мир
люди,которые мечутся из стороны в сторону
допустим я умру, просто  останусь в пустоте и буду беззвучно стучаться в разделяющее нас стекло.
мысленно я держу тебя на привязи,но не знаю,что ты там делаешь,с кем ты и где ты.
прости меня за эти бессмысленные попытки удержать то, что и не начиналось.
отпусти мой разум,я устала думать только о тебе каждый гребанный день,просматривать погоду,хотя знаю что у тебя все равно холоднее.
и на улице теплее,чем в душе.
ты ни в чем не виноват,тут все понятно без слов.
давай будем считать,что во всем виновата судьба,которая свела наши жизни и доставила немало проблем.
нет,прости,я не могу так больше,не приезжай,твое присутствие в этом городе будет заставлять меня поворачивать не в ту сторону.
в сторону тебя.


Рецензии