Притча о Счастье

Трое братьев к яме подошли.
Видят: Счастье в ней сидит на дне.
Первый попросил: - Дай денег мне! -
И ушёл, счастливый от души...

Попросил красавицу второй
И увёл, от счастья вне себя...
Третий призадумался, скорбя:
- Как же мало нужно нам порой!

- Что молчишь ты, голову склоня?
Чем-то я могу тебе помочь?
- Сам хотел спросить о том точь в точь.
- Если так, то вытащи меня!

Протянул тут Счастью руку он,
Вытащил усилием одним,
Повернулся и подался вон...
...Ну, а Счастье? Счастье - вслед за ним!


Рецензии
Как верно, что отдаёшь, то всё твоё

Татьяна Овчинникова   27.12.2013 19:15     Заявить о нарушении
Кратко и метко! Спасибо!
Нового счастья в Новом году!

Владимир Мазурин   27.12.2013 19:17   Заявить о нарушении
Спасибо и вам всего самого наилучшего, и если будет возможность напишите притчу о НОВОМ СЧАСТЬЕ, мне честно говоря и моё СТАРЕНЬКОЕ НРавится.

Татьяна Овчинникова   27.12.2013 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.