Мои дети

Мои дети – цветы моей  жизни,
Так чудесны и сын мой , и дочка.
Подросли, и себе удивляюсь,
Чувства матери просятся в строчки.

Ничего нет на свете дороже,
Чем родные глаза их и лица.
Как  бы не было трудно мне в жизни,
Не устану за них я молиться.

Материнское сердце – не камень!
Всё прочувствует, всё пересилит.
Лишь бы беды от них сторонились,
Всё смогу отвести, отодвинуть!

Моя радость,моё вдохновение!
Никого нет на свете дороже,
Чем глаза их,  смотрящие в душу.
Сердце матери взглядом тревожат.

Так хочу, чтобы жизнь их сложилась,
Без  тревог, без сомнений ужасных,
Буду Бога просить ежечасно,
Чтоб судьба не обидела счастьем.

Счастье матери - в детских улыбках,
И не важно: им два или двадцать.
Пусть сияют глаза их от счастья,
Материнской молитвой спасаясь!


Рецензии
Светлана, суть, смысл и эмоции стиховорения понятны и прекрасны, но рифмы увы, отсутствуют, кстати, как во многих стихотворениях. А без этой "пустяковой условности" стихотворение теряет свою изначальную сущность и прелесть. Только без обиды, ладно? )))

Алексей Анатольевич Карпов   17.06.2013 14:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей!Я не волшебник, я только учусь...Вы правы, я и сама чувствую недоработанность некоторых стихотворений. Наверное это от того, что первоначальный посыл всего действа, под названием " написание стихов"для меня как "снег на голову".Сначала мысль, потом фраза, затем строка.А вот мастерство, т.е. слияние всего этого, отточенность каждой строки-этого пока нет и я это чувствую.Очень благодарна за критику. Какие обиды? Я вполне адекватнй человек. И к себе отношусь критически,даже с долей иронии. Но и с других могу потребовать, мама не горюй, работа такая.Свои недочёты надо уметь принимать, признавать и делать правильные выводы. Как я говорю - не ошибаются только дураки и сапёры. Знаете, Алексей, первый посыл к написанию стихов у меня- это личная драма.Я даже не выставляла их, они мирно лежат в "коробочке", то бишь, на флешке.Я уже об этом писала в какой -то из своих рецензий. Боль такая, что хотелось лезть на стенку. Потом год тишины, ни строчки.А тут прорвало.Не было времени на доработки, ведь смысл в том, что лилось, лилось.О сайте узнала случайно. Пожаловалась знакомому, что работа сводит с ума, со смехом сказала, что стала сочинять.А он вполне серьёзно -пиши раз такое происходит.Прошёл всего месяц, за который я написала свои " творения".Так что вы правы на все 100%. нужно дорабатывать. Я кстати, нашла в общении, с вами , другими авторами, для себя отдушину.Это интересно.Не тупое общение с контакте, типа "как дела", а столько умного и мудрого можно получить от общения с людьми творческими, пытающимися, так разнообразно себя проявлять и выражать. Удовольствие без границ!И мне кажется, что всё у меня получиться.Я ведь не для славы, сюда попала, так звёзды, видно сложились. И пожелания, замечания людей бывалых в этом деле, поверьте Алексей,не обидно, а очень ценно.Где бы только взять время? И если , в дальнейшем , у вас возникнет желание меня подкорректировать, буду только благодарна.Светлана.

Светлана Оврах   17.06.2013 22:49   Заявить о нарушении
Очень хорошо Вас понимаю... сам так начинал. Бывало в ранних стихах ради удачной мысли или "вкусной" фразы жертвовал рифмой. Вернее ее игнорировал. Но мне было проще - сразу писал в формате песен, и стихотворные огрехи скрывал за гитарными аккордами. Но у меня были друзья - великолепные поэты и музыканты, которые все видели и слышали, а потом "выставляли на вид". Я пытался как-то оправдаться... Но потом взял за правило: лучше вернуться к написанному, дать ему чуточку отлежаться и только потом выносить на зрительский суд, пусть даже и дружеский.
Если вы заметили, то и у маститых авторов, например у Розенбаума (особенно позднего) такая каша из образов и мыслеформ, что трудно понять в чем смысл произведения и где его красная нить. Если примите, то могу дать маленький совет. Попробуйте писать стихи в песенном варианте. То есть в 20 (максимум в 25) строчек. Чтобы у него была вводная, что-то вроде сюжета и смысловая концовка. (У О. Митяева в этом плане хорошо получается). Порой сложно забить в 20 строчек все, что хотелось донести, но зато какой кайф, когда все получится. Ну и рифмы само собой - это тоже очень увлекательная игра, которая стоит творческих терзаний.))))

Алексей Анатольевич Карпов   17.06.2013 23:45   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/avtor/mityuha Это страничка моего друга Мити Шатилова, который был моим как-бы первым наставником что-ли. Заглягите, у него потрясающая лирика.
А вот это страничка безвременно ушедшего Игоря Царева http://stihi.ru/avtor/mogila Ничего лучшего за последнее время читать не приходилось. Успеха!))))))))))))))

Алексей Анатольевич Карпов   17.06.2013 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.