Ветви позорные
Грани Агни Йоги, 1968 г. § 557. Новосибирск, «Алгим», 1996г.
(М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Объединение миров опрокинет обычное представление о мире и многое изменит в корне. Многие явления современной жизни станут неприемлемыми и невозможными, например: войны, или биржевые спекуляции, или убийства. Станет осмысленной жизнь, и потеряют смысл и привлекательность все темные и разрушительные явления. И поймут явно люди, что ответствен каждый за все: за слова, за поступки, за мысли. Изменится жизнь, войдет в нее Свет, и мир и благоволение в человеках утвердятся на исстрадавшейся Земле.
Грани Агни Йоги, 1971 г. § 158. Новосибирск, «Алгим», 1998г.
На конце каждого слова висит судьба человека.
Письма Елены Рерих, 15.10.1935 г.
ВЕТВИ ПОЗОРНЫЕ (2) *
(Из Посланий Высокого Источника)
(М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Следование за Владыкой предполагает, что и действия, и поступки, и мысли соответствуют избранному пути. Хорошо спрашивать себя, и почаще, а соизмеримо ли мое поведение с поставленной целью? Каждая несоизмеримость от нее отклоняет. Отклонение может стать столь велико, что не только уведет в сторону от цели, но и вернет вспять. Темные и прислужники их заинтересованы в угашении каждого фокуса Света. Тьма их сердцу милее. Оттого и натиск на вас постоянный, что претят им сердца огни. Смердящее сердце не терпит даже искорок Света и стремится их угасить. Много тушителей в мире, противоборствующих против Света. Никакие внешние отличия, или наименования, или слова, или признанья людские не скроют от дозорного глаза прислужника тьмы. Очами сердца смотрите на них, прикрывающихся, и ошибок в определении не будет, и крепко держитесь за нас. Когда вместе, никто нам не страшен, ибо за нами Владыка.
(М. А. Й.). Темные потому и толкают людей на потворство, своим слабостям, что это разрушает защитную сеть и позволяет им подойти ближе. Сколько злорадства у них, когда видят, что преуспели и толкнули дух на совершение недостойных поступков. В свое время предъявят они счет за каждый из них. Обступят, и потребуют своего, и будут зычно кричать: «Он наш, он делал то, что мы хотели, нам отдайте его». Когда тьма завладеет своим «достоянием», предавшимся тьме, путь только во тьму. Борьба в себе происходит между притяжениями сознания к полюсу Света или к полюсу тьмы. И каждая победа над низшими притяжениями обрубает магнитные связи со тьмою. Поражение в этой борьбе немыслимо, ибо это означает предание себя тьме. Пока идет борьба, противодействие и сопротивление влияниям тьмы, дух не признает себя побежденным. Это и будет залогом победы. И победа и поражение – в духе. Девизом пусть будут слова: борьба до конца и победа.
«Один китайский философ, зная ужасные лики низших слоев Тонкого Мира, решил притупить их впечатление. Для этого он наполнил свою спальню самыми страшными изображениями. Находясь среди этих отвратительных личин, он надеялся, что хуже худого не будет. Такой метод отвратителен, хотя в той или иной мере люди любят его. Наоборот, Мы учим делать глаз незрячим на отвратительное. К тому же невозможно представить всю меру ужасов, созданных людскими пороками. Даже здесь, в земном мире, мы часто ужасаемся нечеловеческим обликами, но можно представить, во что они превращаются при обнаженной сущности своей! Мы и здесь часто испытываем натиск этих темных сущностей. Они пытаются уничтожить все опасное для них. Они стараются обессилить во время сна, чтоб тем легче подбросить вред, пользуясь нарушением равновесия. Нужно не считать эти темные порождения суеверием. Каждый ученый должен понять всю глубину перспективы Бытия. Он понял неисчислимость малых организмов, он видел кости великанов-животных и может увидеть еще больше, если заглянет в глубь пещер Гималайских. Так ученый отмеряет в бесконечность и считает бесконечные величины простыми математическими решениями. Значит, именно ученый должен допускать и беспредельность огненных образований. Так нужно от грубейших математических нулей послать воображение в Беспредельность, помня, что пустота не существует» Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 1, 107.
Мелькнула мысль, созрело слово,
его рекли – в себе, во вне, –
флюиды – в завтра, и в пространство,
и далеко огни пошли.
Пошли – к созвучьям, к диссонансам,
и слово, имя – есть огонь,
и он – вибрирует в неявном,
и в сердце – ощущаем тон.
И яд, бальзам – во слове, в букве,
и текстом, фразой – мир пронзён, –
нам благозвучьем мир наполнить,
он – к Свету будет устремлён.
Владислав Стадольник 22.3.2003
(М. А. Й.). Со стороны темных злоделателей все усилия прилагаются и будут приложены к тому, чтобы отделить от Нас. Отделившийся выпадает из Луча и лишается защиты. Вот почему они используют каждое обстоятельство, каждого человека и каждую возможность, чтобы добиться разъединения. И смотрите, как шатаются те, кто не утвердился на Иерархии. Они даже не понимают, что означает этот отрыв от Фокуса Света, и потому так легко подпадают под темные воздействия. Но надо держаться неотделимо, крепко привязав себя к Лучу. Тогда можно избежать даже серьезных опасностей и пройти невредимо. Вспомните слова Владыки: «Держитесь за Меня крепко, каждую минуту, во всех делах».
Степень и темпы овладения собою и преодоления себя являются показателем сближения со Мною, приближения или подхода ко Мне. Желание подойти еще ближе должно быть настолько сильным, чтобы пересилить стремление подлежащих изживанию свойств выявлять себя в чувствах, действиях или мыслях. Это условие будет безошибочным критерием искренности и силы устремления одержать полную победу над собою, над низшей природой своей, над рефлекторностью своей лунной сущности, подлежащей полному контролю и подчинению рождающемуся солнечному сознанию. Очень часто устремление выражается в прекрасных намерениях и словах и в утверждении воображаемых качеств, которые исчезают, как дым, когда приходится проявлять их на деле. Многие читают Учение и воображают себя достигшими, но не желают в действительности поступиться ничем. И даже считают, что они находятся на Великом Служении. Это самый печальный вид самообольщения. Знаете, как трудно удерживать ритм Общения, когда столько противодействий вокруг и когда темные обступают плотным кольцом, чтобы вредить и отделить от Меня. Но Общение и Близость – поверх всех дел земных и надземных, поверх всех оболочек и временного пребывания в них. Таким сознанием можно идти через жизнь, удерживая серебряную нить Связи, и утверждая всему вопреки Мою Близость, и памятуя Слова Мои о том, что «Я с вами всегда».
«Каждое устремление имеет свое сопротивление». Это положение нужно твердо усвоить, чтобы понять, почему столько противодействий вокруг и почему они все время усиливаются. Это указывает на рост устремления и светимости ауры. Прежде всего, сопротивление являет окружающая среда. Все Носители Света Испытывали это противодействие, напряжение которого зависело от силы Света, приносимого Ими в мир. Слова «был Свет и тьма его не объяша» указывают на то, что Свет этот побеждал восставшие против него темные силы, и инертность, и равнодушие невежественных людей. Нужно принимать эти знаки как признание темными зажженных в сердце огней. Противники Света пройдут безразлично мимо самого нехорошего человека, не тронув его, но мимо несущего Свет в мир – никогда. Свидетельства темных следует отмечать как показатель успеха. И если светляки или просто хорошие люди ничего не заметят и мимо пройдут, то те, хвостатые, не пропустят. Мало утешительного в том, если совсем не замечены тьмою. Значит, слабы огоньки, значит, аура не светоносна, и светлый доспех воина духа еще не готов. Ко многому надо изменить отношение и многое пересмотреть под новым углом зрения. И тогда можно научиться радоваться тому, что раньше печалило, и хранить равновесие там, где прежде оно нарушалось. Пусть каждый знак признания темными послужит на пользу укрепления панциря духа. И тогда темные будут невольно служить несущему Свет, укрепляя его светоносность и давая ему возможность направлять энергии противодействия на возрастание своей огненной мощи. В этом аспекте положение «благословенны препятствия, ими растем» приобретает особый смысл и значение. И тогда силу противостояния тьме можно брать от врагов Света. Ведь даже чтобы взлететь, нужна точка опоры. Чудища мрака – ножки Престола. Пусть тьма гниет для цветов Света и служит подножием для полетов Духа. Только Свет выявляет чудовищность тьмы, ее не страшась, и ее побеждая, и возрастая в мощи своей при каждом столкновении с нею.
Подготавливаясь к условиям жизни Тонкого Мира, необходимо ясно представлять себе, в чем заключается различие с плотным существованием, что реально возможно там и что является только плодом творческого воображения. Конечно, творить там воображением возможно, и даже больше, чем на Земле, и можно видеть тонким зрением плоды этого творчества, но ведь и пиры отупения, и призрачное курение, и все прочее в этом же роде тоже творится воображением. Так что нужно научиться распознавать, где действительность и где призраки. Ведь действительность Тонкого Мира существует весьма реально, и основой ее является Свет. Есть и мрачная действительность низших слоев, и есть калейдоскопическая фантасмагория астральных нагромождений и переживаний неочищенных духов. Переживания преступников и порочников очень реальны, но в то же время и субъективны.
Субъективизм переживаний является отличительной особенностью Надземного Мира. И все же там Трудятся Владыки, и их многочисленные последователи, и немногие ученики, Трудятся сознательно, прекрасно разбираясь в условиях Внеплотного Мира. Хорошо войти туда подготовленным. Хорошо изучить заранее законы этого Мира, со всеми его особенностями и свойствами. Хорошо знать, с кем и чем придется столкнуться. И очень важно не растеряться вначале. Растерянность и поражение неожиданностью парализуют центры и делают человека беспомощным. Мужество, спокойствие и бесстрашие там нужны гораздо больше, чем на Земле. На Земле есть много способов избежать опасности и защититься и есть оружие. Но там единственным оружием защиты служит психическая энергия. Конечно, связь с Иерархией и Учителем охраняет, но воин должен быть хорошо вооружен и уметь владеть своим оружием. Вот Говорим о мечах и щитах, о панцире духа и стрелах огненных. Не символы это, но реальное оружие Света. Огненной стрелой можно поразить самого опасного врага. А в Тонком Мире их не меньше, чем на Земле, и они еще более опасны, ибо темные иерофанты владеют некоторыми огнями. Но оружие Света сильнее, если Агни зажжен. Спокойствие и равновесие являются крепким, непрободаемым доспехом. Качества духа, являясь контейнерами Агни, представляют собою огненный доспех духа. Если бы только поняли люди, как важно накапливать Агни, то из расточителей превратились бы в собирателей и накопителей огненной энергии. Ведь, в сущности говоря, вся земная жизнь является подготовлением к Надземному существованию. Но кто же этому верит и кто же готовится сознательно? С этой точки зрения, жизнь на Земле обычного человека, отрицающего продолжение ее после физической смерти, является бессмысленной. Но даже малое знание приносит большой результат там. Хотим Дать знание людям, но видите сами, как это трудно.
(М. А. Й.). Когда крепка связь с Учителем, не страшны никакие темные нападения. Давно бы уничтожили вас, если бы смогли. Но коротки руки. Крепите связь с Иерархией Света изо всех сил. «Вот идет Князь мира сего и не имеет во Мне ничего», – вдумайтесь в эти слова. Представьте себе состояние неочищенного духа в тот момент, когда тьма овладевает своим достоянием. Какова же должна быть сила противостояния этим исчадиям ада и как заботливо должен очиститься дух, чтобы иметь возможность сказать, что тьма не имеет в нем ничего. Вдумайтесь в это.
Плотность земной оболочки затемняет знания духа. Можно наблюдать, как при долгой и изнуряющей болезни эта плотность разрежается и происходит доступ к знаниям духа. Вот почему болезнь иногда называют «Посещением Господа». Дух, хотя бы частично освободившийся от тягости плоти, касается Сфер Надплотных и получает частичное озарение или способность ощущать радость и свободу Внеплотных Слоев. Тот, кто испытал этот процесс разрежения плотного тела, понимает, о чем говорится. Конечно, не всякая болезнь дает такие результаты. Но даже радость выздоровления покоится на касании к Внеплотному Миру. Надо пересмотреть заново и изменить в корне отношение к освобождению от плотного тела. Намеренно Избегаю нелепого слова «смерть», которое искажает действительность. Вечная жизнь, никогда не умирающая, и есть та самая жизнь, которой обладает дух человека. Только при переносе сознания и мысли в его сферу можно понять, что такое бессмертие. Качество устремления дается человеку для того, чтобы не достижимое на Земле было достигнуто и осуществлено в Мире Надземном. Осуществляются и темные, и злые устремления, но как, и в каких сферах, и какие страдания причиняет это осуществление его темному породителю. В Тонком Мире устремление представляет собою силу, направляющую дух в те сферы, где осуществление его становится возможным. Но так как телесные устремления за неимением тела осуществляются только в воображении и удовлетворения телесного не дают и дать не могут, то они-то и причиняют развоплощенному духу так называемые муки Тантала. Переходить в Тонкий Мир, унося с собою земные желания и вожделения, поэтому очень опасно. Можно быть затянутым вихревыми воронками астрала в такие ущелья мрака, из которых выбраться уже невозможно. Мир Тонкий ответствует человеку по созвучию. Он прекрасен и гармоничен для такого же сознания. Он полон неисчерпаемыми возможностями для устремленного к Красоте духа. Но для злого, темного – беспросветная тьма.
Мало ли что могло быть в прошлом. Не в этом дело, а в том, чтобы не быть побеждаемым прошлым, то есть своими нагромождениями. Только этим путем можно освободиться от их влияния. «В прошлом все сожжено для Огненной Йоги», и сжигается все именно по этой причине. Давние мысли, как стражи Порога, стоят, не позволяя продвинуться дальше, если человек не в состоянии им противопоставить мысли еще более сильные, но противоположные по характеру. А так как мысль уничтожить нельзя, то дозор, охраняющий от их воздействия, должен быть постоянным. Беда вся в том, что и они тоже растут. Следовательно, и человек должен расти, и перерастать их, и создавать новые мысли, более мощного потенциала. Кроме того, темные твари, зная слабости и уязвимые места человеческой сущности и видя порою мыслеобразы эти, стремятся воздействовать именно по этим направлениям, раздувая угасающие огни мыслей негожих. Но дух непобедим, если горит непотухающим устремлением к Свету. В процессе огненного устремления растут новые мысли и достигают такой силы, что преодоление старых накоплений становится возможным. Этим путем достигается победа над прошлым. И если она достигнута уже на Земле, то и в Тонком Мире в момент решающей борьбы между низшей и Высшей дуадами Высшая легко побеждает. Победа обеспечена, если Мы вместе, если осознана неотъемлемость Близости. Чаще вспоминать надо слова: «Ни дела, ни обстоятельства, ни характер, ни причины всякие не могут полагать преграды между Учителем и учеником».
Человек привык ждать подачек от Неба, испрашивать милостей. Но Мы Говорим: придите и берите сами, никого не прося. Условие простое – каждый отмеряет сам себе кусок. Мысль и воображение служат мерилом. Мыслью и воображением отмеряет человек свое будущее и ту часть, которую хочет он в нем иметь. Там, где царствует мысль, все творится и движется мыслью. И мысль является жизнью сознания, и мысль определяет границы возможностей. Широта мысли зависит от расширения сознания. Для примера можно сравнить широту мысли содержателя кабака с широтою мысли философа и увидеть свойства и границы мышления обоих. Все зависит от того, какие мысли уносит с собой человек в Мир Тонкий из мира земного. Задача каждого – запастись мыслями и устремлением, которое двигает их. Вопрос в том, какие мысли взять лучше с собою в путь далекий и с какими расстаться. На Земле мощь и значение мысли не всегда осознаются. Мысль отвергается как сила, обуславливающая бытие человека. Ни о соблюдении мыслей, ни о контроле над ними никто не хочет думать. Занимаются этим постольку, поскольку вынуждают те или иные условия, требующие приложения внимания, а следовательно, и мысли. Но часто внимание обращено на зло и туда же обращается мысль. Но мысль зла устремляет во тьму. Но что же может быть ужаснее тьмы низших слоев Тонкого Мира, где разнузданные черные мысли творят отвратительные, ужасные и безобразные формы, заключая породителя их в круг обреченности. Чистая мысль ручательством служит чистоты устремления и чистоты и светоносности тех сфер, куда устремляет своего творца. «Ручательство магнитности притяжения мысли Мы Даем», тот, кто хочет быть с Нами, должен соблюсти чистоту мысли.
(М. А. Й.). Когда обольщения и прельщения оказываются бессильными, темные начинают воздействовать на мысль, подбрасывая сомнения, неуверенность и прочие домыслы, чтобы так или иначе отделить сознание ученика от Учителя. И, когда оказывается Помощь, внушают они, что ее нет. И, когда неизменяем и неотделим Владыка, упорствуют они во внушении, что Забыл и Оставил Владыка. Но Сказано ясно: «Я с вами всегда». Никакие темные уловки и словоухищрения не могут разрушить это утверждение. С нами Владыка всегда. Пусть станут эти слова непобедимым оружием Света. Исполнение Великого Плана предначертано велением Космической Воли, или Космического Закона.
Для котельной нужно топливо, для желудка – пища. Плохой истопник выбрасывает без пользы много несгоревшего угля и небрежный едок – много неусвоенной пищи. Много пищи не надо, если пережевывать ее не торопясь, а главное, надо сопровождать прием пищи соответствующими мыслями. Мысли и слова, сопутствующие еде, как бы входят в состав пищи и усваиваются организмом, принося вред или пользу в зависимости от характера мыслей или слов. Слова и мысли – это энергии огненные, и они присоединяют вибрации свои к процессу принятия пищи. Можно ее отравить злыми словами, или недобрыми мыслями, или тревогою и беспокойством. Так же как перед сном, перед едою надо установить состояние мыслей и чувств и принимать пищу спокойно, в настроении добром. Многие яро отравляют себя во время принятия пищи, не пищею отравляют, но в результате дисгармоничного состояния сознания. Лучше смех, чем слезы, лучше спокойствие, чем беспокойство, лучше светлые мысли, чем темные. И торопиться не следует – надо, чтобы слюна совершала процесс разложения пищи, тогда и кишечник не будет обременен. Телу следует помогать решать задачи, которые должны выполнять те или иные органы, а не создавать помехи, чтобы потом не сетовать на то, что тело болеет.
Древо чёрное –
питает злоба,
и поношения,
хула –
сродни предательству,
позору,
в них – чёрные
летят слова.
И слова чёрные –
по миру,
они рождают –
смерч, потоп,
землетрясения,
пожары –
от чёрных мыслей,
тех же слов.
Ветви позорные –
во время,
и нагнетают они
кровь.
и войны, слёзы,
поветрия –
предательство где,
нелюбовь…
Владислав Стадольник 27.9.2003
(М. А. Й.). Обычная ошибка заключается в том, что подошедших к Учению считают какими-то особенными существами, в то время как они остаются такими же, как были раньше, и много времени, усилий и трудов потребуется, прежде чем в них произойдут действительные изменения к лучшему. Вначале же человек становится даже как бы хуже, чем был, ибо прикасание к Свету выявляет все дотоле скрытые и дремлющие в нем неизжитые свойства. Потому полагаться на слова, решения и мнения читающих Учение приходится не более чем на обычных людей. Это поможет избежать много горьких ошибок и переживаний, ибо часто подошедшими пользуются темные для воздействий своих.
И что пользы человеку, если весь мир приобретет, а душу свою потеряет. И поставил Его на крышу храма и показал все царства земные и сказал: «Все будет твое, если падешь, поклонившись мне». Так каждому духу по силе его тьма предлагает земное прельщение в разных формах, чтобы отвратить его от Пути Высшего. Кому что: кому царство земное и слава, а кому и благополучие обывательское, изобилие плодов земных и достаток, но сущность испытания одна – предлагается нечто, отклоняющее не выдержавшего испытания духа от прямого пути к Свету. Весь драматизм сделанного неправильного выбора понять можно лишь по следствиям. Не скоро порою назревает полюс последствий, но назревает неумолимо, и результатов не избежать. Пройдут годы, кончится сказка земная, и куда пойдет выщербленный дух, отказавшийся в минуту нужды помочь строителям Нового Мира.
Страна Моя, и стрелы летят, и нужны ей помощники. Но, увы, сколько их, отказавшихся и уклонившихся под тем или иным предлогом. Тьма стремится яро отторгнуть оставшихся. Когда Спрашиваю, пойдешь ли за Мною, Предвижу решающий выбор. Посмотрите, кто устоял из сделавших выбор неверный. Все уклонились, и все отошли и избрали кривые пути, хотя и считают себя на служении Свету, но в действительности пополняют стадо самообольщенных. Потому выбор последний решает все. И хотя сделавший правильный выбор и идущий на подвиг и говорит: «Да минует меня Чаша сия», но путь тернистый им принят, путь трудный, путь Света. Не бойтесь его тягостей. Ибо Приму на Себя тягость его, если решение сделано верно. Кто хочет благополучия и жизни довольной, их будет иметь, но не будет иметь чести в Деле Моем, если избрал путь довольства земного и на Зов не пошел. Никакие самооправдания и оговорки не помогут сделать черное белым. Дезертирные духи – так Называем бежавших с бранного поля Владыки. Темные шептуны окружают шатающихся и шепчут слова уползания и побуждают уйти, и бежать, и бросить начатое дело. А кто же будет делать его, если не вы, знающие Волю Владыки. Через кого вольются новые мысли в сознания ждущих? Ведь знающих так мало. Темные преуспели. Неужели допустите их торжество? Где же руки желающих помочь?
«Урусвати знает, что каждый совет Наш имеет научное основание. Когда Мы настаиваем на полезности нравственной жизни, Мы, прежде всего, оберегаем основные законы Вселенной. Мы говорим – имейте чистые мысли, и тем самым Мы заботимся о гармонии.
Подумайте, какое огромное значение имеет чистая мысль. Вы знаете, что такая мысль очищает ауру и дает свет лучезарный. Но не забудем, что чистота мысли есть лучшая защита от темных сущностей. Они присасываются к каждой темной мысли. Уже вижу, как некие ученые возмутятся, ибо в их словаре не имеются темные сущности. Тогда скажем по их сознанию – каждая мысль есть своего рода магнит, она привлекает к себе подобное.
Пространство насыщенно мыслями, каждая привлекает к себе сходные по качеству. Такие клубни существуют и растут в пространстве среди космических вращений.
Человек не имеет права порождать хаос и производить ущерб проявленному. Подумайте, что каждая чистая мысль есть зарождение добра и каждая темная есть колыбель зла.
Могут спросить – как человек распознает, когда он мылист добро или зло? Слова человеческие могут быть лукавы, но среди мышления люди не обманываются. Они отлично понимают разницу между подвигом и преступлением. Облик деяния еще не есть его сущность, но эту сущность деятель отлично ощущает в сердце. Так пусть человек не становится рассадником разрушительных сил. Каждый пусть помыслит, что он может творить добро. Пусть каждый мыслит научно, тогда он поймет законы нравственности.
Мыслитель предупреждал: «Пока не приобретете знания, до тех пор будете в безнравственности Урусвати знает, что когда Мы поминаем Кришну, Орфея, Зороастра и еще некоторых других Учителей человечества, Мы имеем на это особые причины. Учителя давали наставления, различные по наречию и обычаю, но сущность преподанного оставалась неизменной.
Еще не произведен труд сопоставления этих Учений. Говорят о сравнительных религиях, но мы сейчас имеем в виду разбор основ, данных Учителями. Если прилежный ученый отберет все особенности народов и веков, то в основании он найдет заветы, данные как бы одним лицом. Можно распознать несколько индивидуальностей, которые последовательно выполняли задание и приносили человечеству постоянное совершенствование.
В разные века Наставники, не знающие друг друга, произносили схожие слова, не только схожие по внутреннему смыслу, но и по темпераменту. Даже незнающий человек может подумать, что один человек давал эти заветы. Знающие, конечно, сделают свои выводы.
Полезен будет труд, который укажет общечеловечность таких заветов. Трудна такая работа, ибо придется пользоваться общепринятыми источниками, иначе не поверят. Самые ценные аграфы не удастся привести, в них не верят. Но даже общепринятые данные позволят начертать поучительные сопоставления. Истину нужно доказать признанными доводами.
Несмотря на уничтожение множества материалов, все-таки можно найти немало записей. Придется пользоваться записями учеников Аполлония Тианского и Пифагора. Можно из целого повествования очистить несколько слов, но и эти отрывки достаточно определят сущность Учения. Окажется, что Наставники, принадлежащие к разным религиям, утверждали нечто единое. Ориген скажет словами многовековыми, которые он и не мог слышать, и при изучении прилежном получится индивидуальный путь. Такое исследование было бы полезным.
Мыслитель говорил: «Когда я слушаю повествования пришельцев, мне иногда кажется, что говорит один человек. Вижу одежды разные, слышу наречия различные, но сердце знает одного человека» Учение Живой Этики: Надземное, 350, 665.
______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 6 июня 2013 г.
Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3
Свидетельство о публикации №213060600296