Тюрьма и молитва

+

 Всяк человек, находящийся в тюрьме,
 даже если он преступник,
 нуждается в нашем сочувствии и жалости.
 Тем более человек, чья вина пока не доказана.
 Вспомним Христа: "Был в темнице, и вы посетили меня".

 “Басманный суд Москвы удовлетворил ходатайство следствия и продлил срок заключения под стражей до 6 августа обвиняемому в подготовке массовых беспорядков Леониду Развозжаеву", - передавал корреспондент агентства РАПСИ из зала суда.

 Сам обвиняемый, естественно, выступил против.
 "Уважаемый суд... Уровень давления на меня был настолько беспредельным, что, будучи атеистом, я начал молиться".

 Он и в самом деле стал молиться в тюрьме. Даже записал в тетрадь две молитвы. Прочёл Псалтирь от корки до корки.

 Но что означают эти слова:
 "Уровень давления на меня был настолько беспредельным,
 что, будучи атеистом,
 я начал молиться"?
 Как вам не стыдно... 
 до чего меня довели -- даже молиться стал...

 Мне НЕ понять, что означают эти слова. 

 +++


Рецензии
Понять и правда мудрено:))

Нина Изюмова   08.06.2013 21:43     Заявить о нарушении
Да-да... до чего довели человека... силком в царство небесное потащили:)

Борис Пинаев   08.06.2013 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.