Сон 2013-04-18. Русалки

Из серии "Репортажи спросонья"
- - - -

Сон с 17 на 18 апреля 2013 г. Русалки


Случалось ли вам во сне, находясь под водой, чувствовать себя, как дома? Ну, так, чтобы никакого страха, что, мол, сейчас утону? Никакого желания вынырнуть на поверхность, глотнуть свежего воздуха? У меня нечасто, но бывает. Намного чаще случается как раз наоборот. Попадая во сне под воду, я чувствую себя не в своей среде, и воздуха мне остро не хватает. Я сразу начинаю задыхаться и, как правило, просыпаюсь. Но в этот раз проблем с дыханием не было.

Так вот, я с ещё одним товарищем стал свидетелем тайного ритуала, который проводили представители параллельной человечеству цивилизации, обитатели подводного мира. Их цивилизация была намного старше земной и развивалась по другому пути. Подобных нашим технологий и механизмов у них не было, но им никаких гаджетов как раз и не требовалось. Все они поголовно были паранормалами, то есть телепатами, ясновидцами, телекинами, психократами и, кроме того, владели способностью перемещаться между пространствами, хотя родным домом у них была всё-таки Земля и они считали себя здесь истинными хозяевами.

Представители человечества имели о подводных жителях весьма смутное представление, поскольку видели их только тогда, когда те им это позволяли. Недостаток достоверной информации с лихвой компенсировался легендами, сказками, байками и прочими страшилками про русалок и водяных.

Вместе с тем, несмотря на высочайший уровень владения материей и энергией вселенной, подводная цивилизация испытывала определённые трудности. Последние несколько столетий их численность неуклонно сокращалась и к нашему времени они находились на грани вымирания.

Причин тому было несколько, но основной из них был способ размножения, который с точки зрения человека был просто людоедским. Причём почти в буквальном смысле.

Для рождения нового члена подводного общества требовался утопленник, на которого подсаживалась личинка-зародыш и телом которого она питалась первые несколько недель. Был в этом ритуале не только гастрономический, но и некий сакральный смысл, из-за которого подводная цивилизация не могла переключиться на других обитателей, в изобилии населявших моря и океаны. Нужен был именно человек!

Сам процесс "зачатия" тоже был географически ограничен. На всей огромной планете было всего несколько тайных мест, в которых было возможно вырастить личинок. А, поскольку дайверы и подводные роботы проникли уже везде, где только можно, сохранять тайные места в тайне нашим соседям по планете становилось всё труднее.

Так вот, основная проблема размножение у русалок заключалась в том, что русалочье племя, хоть и мыслило совершенно иначе, "не по-людски", руководствовалось практически теми же принципами этики, что и люди. В итоге получилось, что, пока человечество было не слишком разумным, этических проблем не возникало, но, по мере интеллектуального и духовного роста людей, в среде русалок всё чаще стали разгораться диспуты по поводу этичности использования утопленников в качестве пищи для зародышей. Некоторые, особо совестливые, даже отказывались размножаться, считая для себя лично подобный метод совершенно недопустимым.

Не следует сбрасывать со счетов также глобальное загрязнение человечеством планеты вообще и водной среды, в частности. Здоровья обитателям подводного мира человек точно не прибавил.

В результате всех этих процессов подводная цивилизация пришла к пониманию невозможности своего существования в своём прежнем виде. Выходов было немного.

1. Открыто вступить с человечеством в контакт и попытаться договориться "по-хорошему".
2. Покинуть планету окончательно, оставив её людям на поток и разграбление.
3. Эволюционировать, перестроив своё тело и физиологию, с тем, чтобы приспособиться к новым условиям.

По этому поводу среди них тоже разгорались нешуточные дискуссии, но группа особо продвинутых русалок решила самостоятельно пойти по третьему пути, переделав себя в соответствии со своими представлениями. Если получиться – они будут пионерами, докажут правильность выбранного пути и послужат примером остальным. Если же их постигнет неудача, у оставшихся будет время, чтобы принять другое решение.

Изначально русалки выглядели не совсем так, как их обычно изображают на картинах и в кино, хотя определённое сходство имелось.

Начну с того, что были они (в моём сне) бесполыми. То есть однополыми. В смысле обоеполыми. В общем, вы меня поняли. Средний рост их составлял три-три с половиной метра. Но, как и у людей, были у них как двухметровые "коротышки", так и великаны метров по пять. Волос на голове у русалок отродясь не было, это всё выдумки "очевидцев". Сами головы их напоминали скорее головы "серых" пришельцев, с небольшими отличиями, которые трудно описать словами. Проще нарисовать, но этого я не умею. :- ) Руки у русалок практически не отличались от человеческих, только ладони более узкие, а пальцы длинные, тонкие, с острыми коготками. Самым примечательным были их нижние конечности. Их было две, и они напоминали человеческие ноги, но имели две приметные особенности.

Первая, которая сразу бросилась мне в глаза – дополнительный сустав над лодыжкой. Сустав был обратным, "коленкою назад". Дополнительная кость между лодыжкой и коленом был совсем небольшой, у самых крупных особей не более 25-30 сантиметров, обычно короче. Вторая особенность была весьма своеобразна. На правой ноге спереди, а на левой – сзади по всей длине имелся своеобразный гребень, такая кожистая складка-нарост, похожая на плавник без костей. Когда русалки соединяли ноги вместе, эти складки обвивали обе конечности. Правая – спереди, левая – сзади, соответственно, создавая тем самым впечатление единого рыбоподобного хвоста. Этот "анатомический эксклюзив", видимо, и сбивал с толку тех моряков и купальщиков, которым всё-таки удалось рассмотреть русалок вблизи. Ступни у них были длинные, узкие, между пальцами – перепонки. На руках перепонок не было. Как они дышали под водой, я не понял. Предположительно, жабрами (или их аналогом), но никаких видимых признаков жабр мне разглядеть не удалось.

Всё вышеизложенное имеет отношение к русалкам "классической" анатомии. Те из них, что выбрали путь революционной эволюции, отрастили себе лёгкие, стали двоякодышащими, и могли теперь не просто выныривать ненадолго над поверхностью воды, а запросто выходили на сушу и перемещались по ней, как и все сухопутные создания. Правда, насчёт "запросто", я немного погорячился. С дыханием проблем не было, тут у них как раз всё получилось, но вот привыкнуть к гравитации они пока не смогли, очень им было тяжко. Находиться в безводной среде даже лёжа они могли совсем недолго, не говоря уже про вертикальное положение.

В том районе Земли, где происходило действие сна, таких "продвинуты" русалок было четыре, а всего на планете их было не больше тридцати. Именно они и посвятили нас в свою историю, в свои проблемы и планы. Разумеется, телепатически. Голосовых связок у них не было, и по-другому общаться они не умели, да и зачем, собственно?

Одну из церемоний зарождения новой жизни, с которой я начал описание этого сна, нам как раз и продемонстрировали наши новые знакомые. Ощущения при этом у меня были смешанные. С одной стороны, я понимал, что они по-другому пока не могут, что так продолжается уже на одно тысячелетие и что быстро изменить механизм размножение они не в состоянии. С другой стороны, было в этом что-то дикое, негуманное. С третьей стороны, человек-то уже всё равно утонул, так не всё ли равно, кто его съест? Рыбы, крабы или русалки? С четвёртой стороны... Ну и так далее.

Собственно, на этом я, пожалуй, и прервусь, поскольку по свежим следам этот сон мне записать не удалось, а восстановить в памяти обстоятельства и переживания, сопровождавшие меня тогда, спустя некоторое время уже не могу.

Добавлю только, что некоторые обстоятельства, во сне не вызвавшие у меня вопросов, по пробуждении заставили задуматься.

Первое: как они всё-таки дышали? Как я уже писал, жабр или других известных мне органов дыхания у них не было видно, хотя грудная клетка, наподобие человеческой, в наличии присутствовала. Может быть, учитывая их паранормальные способности, необходимый организму кислород они производили каким-то неведомым нам способом прямо из воды? Или вообще потребляли его из какого-нибудь параллельного пространства? Загадка!

Второе: как я сам-то дышал под водой? Я ведь не двоякодышащий! Помню только, что в самом начале сна, когда я понял, что нахожусь глубоко под водой, у меня возникло некоторое беспокойство по поводу нехватки воздуха, но я довольно быстро успокоился, поняв, что "утонутие" мне не грозит, поскольку всё в порядке. Откуда у меня возникла эта уверенность? Может, руку здесь приложили те же русалки? Ещё одна загадка.

Третье: кем был мой спутник, которого я воспринимал, как своего, но которого совершенно не помню? Кстати, этот персонаж присутствует во многих снах, хотя, как и в этом, его роль не совсем ясна. Я знаю только, что он должен быть вместе со мной, но зачем? Опять загадка!

В заключение отмечу, что сон про русалок приснился мне сразу после того, как я прочитал книгу Ронны Герман с посланиями Архангела Михаила, где, кроме всего прочего, говорилось о том, что сны, в которых мы попадаем под воду, но чувствуем себя, как рыба в ней же, рождены нашим подсознанием и относятся к предыдущим воплощениям. А конкретно – к Лемурии. О, как! Неужели я такой древний "долгожитель"? Как говорится, тут есть, о чём подумать.


Рецензии