Песня - Позови

Песня:-  « Позови ». Звучит на сайтах:-"Неизвестный Гений"и "Тут зайцев нет".
Автор:-  В. Груценко.

Мне  ошибки судьба не прощает,
Не даёт  мне твой образ  забыть.
На   разлуку   себя обрекаю,         
А хотелось так  сильно  любить.
*****************************
Припев:
Прикажи, улечу с птичьей  стаей,
На чужбину отшельником жить , 
Все  ошибки, что сделал, признаю,
Буду вечно  прощенья  просить.
Из твоих, сладких снов улетучусь,
Птицей раненой, вдруг, закричу.
Нас  обоих , разлука   измучит,
Позови, я  как  вихрь  прилечу
**********************************
Я из  сердца тебя вырываю,
Отведя себе грешника роль.
Лишь себя одного  упрекаю,
Что не смог уберечь я любовь.
*******************************
 Припев:
Прикажи,улечу с птичьей  стаей,
На чужбину, отшельником жить . 
Все  ошибки, что сделал признаю,
Буду вечно  прощенья  просить.
Из твоих  сладких снов улетучусь,
Птицей  раненой, вдруг закричу.
Нас  обоих ,  разлука   измучит,
Позови, я  как  вихрь - прилечу.
*********************************
Пониманию  судьбу,  принимаю,
Без  тебя  не могу  дня  прожить.
Лишь о встрече, с тобою, мечтаю,
Продолжая, как прежде,  любить.
**********************************
Припев:
Прикажи, улечу с птичьей  стаей,
На чужбину, отшельником жить . 
Все ошибки, что сделал, признаю,
Буду вечно  прощенья  просить.
Из твоих сладких снов  улетучусь,
Птицей  раненой,  вдруг, закричу.
Нас  обоих ,   разлука   измучит,
Позови, я  как  вихрь -  прилечу.
*************************************
Повторить:
Позови, я  как  вихрь -  прилечу.
************************************


Рецензии