Про тенденцию

Тенденцию я наблюдаю,
 Коль в гости я иду к «царям»
 И отзывами их  бодаю,
 То и к моим тогда «дверям»
 Народу валит больше втрое,
 Но по традиции без рец,
 Что не должно быть так, не скрою,
 Бия народ как бы в торец.
 Народ, не надоела ль праздность,
 С какою ты туда-сюда
 Гарцуешь, всё ж, являя стадность,
 Без разуменья и стыда?
 «Царей» то нянча, то сминая,
 То снова нянча, но уже
 Других на пробу вынимая,
 Как из коробочки драже.
 Фрагменты   офисных угодий,
 Я к вам пишу,- хорош бродить
 Меж «венценосных» «благородий»
 И лестью сладкой их бодрить.


Рецензии
...голосую за... ох уж эти лести...
...очень всё и "Фрагменты офисных угодий,
Я к вам пишу,- хорош бродить
Меж «венценосных» «благородий»
И лестью сладкой их бодрить."

Екатерина Строева   10.06.2013 00:58     Заявить о нарушении
))))
ага, на меня иногда находит..

Светлана Автономова   10.06.2013 01:01   Заявить о нарушении