Шутки ради!

Я такая,какая есть,
С массой "негативных" качеств,
Как ни странно,люблю залезть,
На страничку друга,руки не испачкав.

Пошнырять среди его записок,
Комментарий под картинкой написать,
Накидать ему забавных "кисок",
Незаметно для него слинять.

Посмеяться над смешной карикатурой
Или над пародией об озорном "котЭ" -
Чувство юмора "в натуре",
Не мешает жить нигде.

Посмотреть его друзей,
Может быть кого-то знаю?
Вот же этот "ротозей",
Примостился прямо с краю.

Он меня в друзья не взял,
Посчитал,что я не пара,
В дружбе напрочь отказал,
Ну и пусть,без него бы не пропала.

Шутки ради посмеялась
Над собою и над всеми,
Не случайно оказалась
Я сегодня в этой "теме".

И на свете лучше нет -
Это личный ИНТЕРНЕТ!

24.11.2012. 23:30


Рецензии
опять - жизнерадостность так и прет через край!

Или над пародией о озорном "котЭ" -
Или над пародией об озорном "котЭ" -



Исабэль   29.06.2013 11:54     Заявить о нарушении
Спасибо Исабэль!
А всё таки,как правильнее сказать "о" или "об"?
А впрочем неважно,думаю и так,и так правильно!
С улыбкой,Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   29.06.2013 12:50   Заявить о нарушении
Что касается вариантов О и ОБ, то нас учили, что если последующее слово начинается с А,О,И,У,Э, то употребляем ОБ. В остальных случаях (перед Е,Ё,Ю,Я, а также перед согласными) - О. Примеры такие: об этике, но о [jэ]жевике (ежевике); об азбуке, но о [jа]сене (ясене); об обуви, но о [jо]жике (ёжике); об улыбке, но о [jу]ности (юности). Т.е. нужно помнить, что т.наз. йотированные гласные представляют собой сочетания двух звуков, один из которых - [j]: я [jа], ё [jо], ю [jу], е [jэ]. Следовательно, слово, начинающееся с букв Я,Ё,Ю,Е, на самом деле начинается с согласного звука.

Исабэль   29.06.2013 13:44   Заявить о нарушении
Исабэль,грамотности вам не занимать!
Помните ещё правила русского языка,чего не скажешь о других,например обо мне. Спасибо за информацию!
Удачи в творчестве и в личной жизни!
С улыбкой,Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   29.06.2013 13:56   Заявить о нарушении
я тоже не профи..ныряю в инет, когда чувствую - надо!

Исабэль   29.06.2013 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.