Отклик на миниатюру Привычка быть замужем

Миниатюру Светланы Сориной читать здесь:   http://www.proza.ru/2013/06/03/1836

 Спасибо большое автору за интересные рассуждения, за юмор, за самоиронию и очень мудрый вывод!
 Смело - вот так взять и представить, что такое ЛЮБОВНИК!))
Заметили, что пишу не КТО - любовник, а Что , да ещё и в среднем роде, видимо, я не испытываю  к существу с кличкой Любовник уважения по причине той самой брезгливости, упомянутой Вами, милая Светлана!
Любовники - это , наверное,  то же самое, что пользоваться красивой, но чужой одеждой на прокат.
То ли я такая гордая, самолюбивая (в смысле, хочу сама себя уважать, как Человека, а не просто женщину для удовлетворения своих и чьих-то страстей), но прожила 40 лет с мужем и считаю, что мне очень повезло. Мой муж сейчас в командировке, вчера позвонил, сказал, что уже соскучился по мне, и в моей груди ожили тёплый комочек радости и предвкушение счастья от предстоящей встречи.
 Вот такие мы -"старички" на седьмом десятке лет!
 И как же это здорово, что у нас с ним всё ОБЩЕЕ: и квартира, и постель, и замечательные дети, и удивительные внуки!


***
Да простят меня те, кому приходится любить украдкой, а не по-настоящему, когда навсегда вместе : и в горе, в радости.
***
А ещё мне хочется предложить всем своим читателям (в тему о любовниках!) прочитать у Григория Родственникова  "Весенний дождь"  http://www.proza.ru/2013/05/20/1989


Рецензии
Валентина, уважаемая, добрый вечер! По мне - верность основа счастья. И не очень важно, насколько достоин тот, кому блюсти верность, главное - быть верной себе. А вообще, если человек хочет всяких - яких неприятностей, пусть он попробует себя разбрасывать.Ничего хорошего в этом нет - разве сплошные разочарования.
С уважением
\\

Светлана Юшко   15.12.2018 23:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светочка! Что-то я прозевала Ваш визит и рецензию... Простите...
Мне очень понравилась Ваша точка зрения на ситуацию: "мстить- не мстить..."
Солидарна на 100%. Самое главное для меня - это самоуважение! Мне всегда было дико слышать: " Вот он начал гулять, и я в ответную." Или...тоже самое по отношению к пьянке... - Он пил, и я начала... Дурь какая-то...))
Это не для нас. Я всегда чуралась стадного чувства! СПАСИБО!

Валентина Юрьева-50   18.01.2019 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.