Великий Гэтсби. Мало сходства

Зима. -24". Выходной день, но не хочется выходить на улицу и дома не охота оставаться. 
Я решила сходить в кинотеатр. 
Начала сеанса, на экране много рекламных роликов, но они все безлики по сравнению с ним. 
" Безумный саундтрек, который заставляет тебя двигаться, даже сидя на кресле, отличная картинка, великий актерский состав и все это в 3d ( правда, я не люблю этот формат, но смотрелось зрелищно ). "-  трейлер фильма " Великий Гэтсби " по одноименному роману Фрэнсиса Скотта Фицджеральда.
За пол года до этого я читала эту книгу. Она меня поразила,  мне понравился сюжет и слог автора. Ему удалось описать события 20 века 20х годов. В тот период  Фицджеральд стал  не просто знаменитым писателем, но олицетворением своего времени. В его романе современники видели свое отражение, поэтому если сегодняшний читатель прочитает произведение " Великий Гэтсби" , он перенесется в эпоху джаза и кутежа. 
Я ожидала от этой экранизации, что-то значительное, потому что фильм снимал прекрасный режиссер Баз Лурман. В его фильмографии из популярных: "Ромео+Джульетта" и " Мулен Руж".
И одним из главных преимуществ- сегодня актуальна подобная тема: " из грязи в князи", только с одной помаркой:  бутлегер 20 века - это наркодилер 21 века. 
Мне всегда казалось, что где играет Леонардо Ди Каприо - фильм обречен на успех, но, к сожалению, не в этом случае, хотя мнение критиков неоднозначные. 
В общем, режиссер правильно передал сюжет, но в картине присутствуют современные реалии, особенно, совершенно не уместная музыка похожего стиля на r"n"b. Съемка не перенесла зрителя в те года, наоборот, напомнили современные клубы ( я согласна, что есть сходство, но не до такой степени) . 
Те, кто не читал, может понравится изображение, но сюжет плохо раскрыт- за душу не возьмет. 


Рецензии
Прочитал Вашу небольшую рецензию и убедился снова - надо читать! Хотя да, Вы правы, картинка и правда достаточно приятная. Но вот с музыкой слишком уж современно

Илья Шевцов   01.07.2013 18:55     Заявить о нарушении