Дневник

- Знаешь, хочу с кем-нибудь поделиться... И не могу... Натура не та...
- Заведи себе дневник.
- Дневник?
- Да, будешь делиться с ним.
- Интересная мысль, но он же не сможет мне отвечать...
- Заведи online-дневник и он тебе будет отвечать с помощью тех, кого ты, скорее всего, никогда не видела и не знала и, возможно, не увидишь и не узнаешь.
- Хм... Но тогда они будут знать мои мысли, чувства, переживания и секреты... И, вообще, что это за дневник, который может читать кто-то посторонний???
- Ты же сама хотела с кем-нибудь делиться. А насчет дневника... В принципе, они для того и заводятся, чтобы их кто-то, когда-то прочитал.


Рецензии
Вам попадались когда-нибудь дневники Л.Н.Толстого? Они есть в полном 90-томном СС нашего гиганта мысли. В интернете я не встречал, но очень хотел бы. Так вот, Лев Николаевич свои дневники писал не для кого-то, а для себя! В них он мог разговаривать, например, с Богом (его вера во Всевышнего была особого рода, не такая, как у большинства обывателей)... Дневников имеется великое множество... мы о них даже не подозреваем, не то что читаем.

Вадим Бережной   17.02.2015 23:31     Заявить о нарушении
Нет, дневники Толстого мне не попадались. Но то, что вы бы хотели с ними ознакомиться в Интернете, приближает их шанс к тому, чтобы стать прочитанными. Теперь вы и меня заинтриговали, а это ещё больше приближает их к тому, чтобы быть обнаруженными и стать известными.

Энтэр   18.02.2015 01:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.