для С

Не могу найти свой дом
Пристань для души
Чтоб легко мне было в нем
И счастливо жить

Заперты все двери
Никого не ждут
Никому не верят
Не дадут приют

Как же я устала
Доброту искать
Что с любовью стало?
Не могу понять

Что же с нами станет?
Что за времена?
Брошены на камни
Веры семена.


Рецензии
..по берегам чужих рек..
Я не нашла покой..
..по дорогам чужих стран..
Я не нашла покой.
..по горизонту судьбы..
Я не нашла покой..
..по тропе чужой любви,
Я не нашла покой.
..в словах разумных,
Я не нашла покой..
.. блудя в ночных снах,
Я не нашла покой..
Уходя, возвращаясь назад,
Я вовсе теряла себя..
Оставаясь, осталась чужая..
Так и не признавая тебя..

С уважением Ерануи

Матосян Ерануи   23.06.2013 10:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Ерануи! Дай Бог Вам здоровья!

Делина   23.06.2013 20:17   Заявить о нарушении