Как я чуть не попал в Высшее общество

Тайным способом меня забросили в санаторий "Архипо-Осиповка". Приземлился я в отдельный номер, как белый человек. Никому и в голову не пришло, что я простой смертный. Как же можно уличить в этом того, кто занимает отдельный номер? Ко мне немедленно был направлен свой человек из КГБ для изучения моих пристрастий. Началось с двухсот пятидесяти грамм прекрасного вина.

Я не отказался составить компанию тайному агенту, тем более,что всё покупалось за его счёт. Первую стадию знакомства я проиграл с треском. Я выглядел настолько пьяным и болтливым, что готов был выдать все тайны, какими я мог бы обладать. К счастью, там, откуда меня заслали на этот божественный берег Чёрного моря, предусмотрели такой вариант, и секретами меня не наделили.

Тайный агент вынужден был раскрыться, использовал свой служебный мандат, после чего меня две девушки в белоснежных халатах под руки занесли в мой отдельный номер.
На другой день мы с тайным агентом повторили экзекуцию с количеством вина - двести пятьдесят грамм. В этот раз я самостоятельно зигзагообразно дошёл до своего номера.
До меня дошёл слух, что двоих за эти фокусы с походкой уже отправили из санатория во-свояси.
Меня тайный агент продолжал безуспешно "раскалывать". Это ему обошлось очень дорого. Уже неделю я пил за его счёт, но тайну не выдал. Моя тайна была настолько на виду, что тайный агент ни за что не хотел в это поверить. Я добивал моего протеже тем, что в общем туалете не спускал воду. Любой простой смертный понял бы уже давно, что я не тот, за кого себя выдаю. Тайные агенты КГБ верят только фактам. В моём случае был факт - я занимал отдельный номер. В отдельные номера не попадали даже директора заводов.

То, что тайный агент всё же поверил в мою исключительность, был факт агитации плюнуть на мой тмуракантский город и переселиться в столицу. От такого предложения у любого умного человека в зобу дыханье бы спёрло. Но не у меня!
Я гордо отказался. Однако тайный агент продолжал упорствовать. Мы пили уже утром, в обед и вечером. Итого я выпивал в сутки семьсот пятьдесят грамм вина, пока дело не дошло до водки.
Вероятно, у тайного агента кончились государственные ресурсы и он перешёл на личный карман. Но меня уже и водка не шатала. Я полностью акклиматизировался на северном берегу Чёрного моря. После этого за меня взялась местная Администрация. Им тоже я показался ценной фигурой. Правда, тайный агент обещал квартиру в Столице через месяц. Администрация санатория обещала только через год. Правда, в санатории я мог продолжать занимать вполне просторный номер.

В столице я должен был жить у тайного агента в служебном номере, продолжая накачивать свой организм тренировочными дозами спиртного. Это меня и отпугнуло от столичной жизни. Я мог себе позволить пьянствовать месяц. Но два месяца мой организм мог не выдержать. Ведь я ехал в санаторий лечиться от пьянства, а не продолжать пьянствовать!
С тайным агентом мы расстались по-дружески. Мне оставалось прожить одну ночь. С великим удовольствием я обнаружил, что вечером мне не надо выпить двести пятьдесят грамм вина или сто грамм водки. Утром я почувствовал себя прекрасно! После завтрака я взял лодку и поплавал у берега Чёрного моря! После обеда я погулял по аллее мимо ларька с винами "Абрау-Дюрсо" без всякого желания выпить. Чуть позже я зашёл в спортзал и поднял штангу семьдесят пять килограмм. С сожалением посмотрел на штангу восемьдесят килограмм, которые мне не покорились.

Вечером поехал домой в мой тмутаракантский город с прежней, неповторимой любовью.
Дома я стал по-прежнему ходить в туалет, в котором не надо сливать воду.

июнь


Рецензии
Смешно,Только про туалет- неуютно, как-то. Приглашаю на острые, украинские анекдоты, один из них: http://www.proza.ru/2013/06/06/846. С уважением!

Мирика Родионова   07.06.2013 00:06     Заявить о нарушении
Добились вы только одного - я записал вас в избранные!!! С успехом!!!

Валерий Мухачев   07.06.2013 12:56   Заявить о нарушении
Да?, А ведь не добивалась, поэтому-вдвойне приятно, Спасибо.Будем знакомиться ближе. Завтра утром будет новенький, правда с серьезным комментарием.
С теплом и улыбкой.

Мирика Родионова   07.06.2013 14:35   Заявить о нарушении