ПТИЧка ВАШа ВЯЛая а бывАет ЯРая ВСЯКо бы ласКАла Я

<ПТИЧка> ВАШа ВЯЛая, а бывАет ЯРая - ВСЯК бы целовАла Я, ВСЯКо бы ласКАла Я, ДЕД мой молодОй!

          В СтамбУле в МечЕти ЖЕНщина преЛЕСТНа ЕСТЬ!
 (Моя версия двух изВЕСтных ВСЕМ песенок - из моего - НЕ СтамбУльского бытиЯ)

                <ПТИЧка> ВАШа ВЯЛая,
                А бывАет - ЯРая,
                И ОЧень туГОй, -
                ВСЯК бы целовАла Я,
                ВСЯКо бы ласКАла Я,
                ДЕД мой молодОй!
                ВЕК бы целовАла Я,
                ВСЯКо бы ласКАла Я,
                ДЕД мой дороГОй!
                СТРАСТНый и роднОй!

  В СтамбУле есть прекрасная МечЕть
  (МОИ детИшки побыВАЛи ЗДЕСЬ!),
  В Этой МечЕти - ПРЕЛестей - НЕ СЧЕСТЬ
  И в той МечЕти - ГЛАВНа ПРЕЛесть - ЕСТЬ:
  ПреЛЕСТНа ЖЕНщина в Этой МечЕти ЕСТЬ:

      АлИ-БабА, - смотрИ, какая ЖЕНщина:
      САМая ЛУЧШая в СЁМ МИРе ЖЕНщина,
      ЧегО ж, АлИ-БабА, на НЕй НЕ ЖЕНишься -
      На Этой САМой ЛУЧШей в МИРе ЖЕНщине?
      АлИ-БабА, - смотрИ, какая ЖЕНщина!
      АлИ-БабА, - смотрИ, какая бАба:
      Она танцУет, чарУет, смеётся и поёт.
      АлИ-БабА, - гляДИ, какая бАба:
      Она танцует, чарует, ****ся и поёт!

 АлИ БабА, Али-БабА, - Я - ЧУДо-БАба, -
 смотрИ, какая бАба:
 Я - и танцУю, Я - и чарУю,
 Я - и смеЮся, Я - и поЮ ВСЯК,
 Я - и игРАю, Я - зазыВАю,
 Я - и еBУся, Я - и еBУ всяк,
 Я ВСЯК колдУю, Я -  ВСЯК поЮ ВАМ,
 Я - ВСЯК волНУю, Я - ВСЯК люблЮ ВАС!

 АлИ БабА, Али-БабА, -
 Я - ВАМ апА, - Я ВАМ сестРА =
 СТАРШа сестРА - ЧУДо-сестРА -
 НЕ СТАРШе ВАС, а МЛАДШе ВАС, -
 ПочтИ в ПЯТЬ РАЗ!
 Но Я - КАК БАба, -
 Я - ВАШа БАба,
 Я - и танцУю, Я - и чарУю,
 Я - смеЮся, Я - и еBУся,
 Я - и поЮ ВСЯК, Я - и люблЮ ВСЯК!

 АлИ БабА, Али-БабА, - Я ВАМ - баЛА,
 Но Я - КАК БАба, - Я - ВАШа БАба, -
 ЧудЕсна БАба, волШЕбна БАба, -
 смотрИ, какая бАба:
 Я - и танцУю, Я - и чарУю,
 Я - и смеЮся, Я - и поЮ ВСЯК!
 Я ВСЯК еBУся, Я -  ВСЯК поЮ ВАМ,
 Я - ВСЯК еBУ ВАс, Я - ВСЯК люблЮ ВАС!

 АлИ БабА, Али-БабА, - скажУ ВАМ ПРЯМо:
 Я ВАМ - КАК МАМа, - любяща МАМа,
 Но Я - КАК БАба, - Я - ВАШа БАба, -
 ЧудЕсна БАба, волШЕбна БАба, -
 смотрИ, какая бАба:
 Я - и танцУю, Я - и чарУю,
 Я - и смеЮся, Я - и поЮ ВСЯК!
 Я ВСЯК еBУся, Я -  ВСЯК поЮ ВАМ,
 Я - ВСЯК еBУ ВАс, Я - ВСЯК люблЮ ВАС!

 АЛИ-БабА, - ВЫ ж МНЕ - бабАй,
 АЛИ-БабА, - Я ВАМ любА?
 ГУбки ВАШи ВЯЛые,
 ЧТО бывАют Алые,
 И борОдку бЕЛую, ПОХоть ВАШу СПЕЛую,
 Со спиНОй - дугОй, -
 Век бы целовАла б Я, ДЕД мой дорогОй!
 Хоть ВЫ - ОЧчень СТАРенький, -
 С ЧАРами - НЕ спрАвишься:
 ВЕСЬ бУдете мой!
 Хоть ВЫ - ОЧчень СТАРенький, -
 Но МНЕ - ОЧчень НРАВитесь, -
 НочНОю порОй - в обьЯтьях со МНОй:
 Ведь не виДАть СТАРости,
 Когда ВЫ со МНОй,
 ДЕД - МНЕ дороГОй!

 АлИ БабА, Али-БабА, - скажУ ВАМ ПРЯМо:
 ВЫ - ОЧчень СТАРый, ВЫ - ОЧчень СТРАНный,
 Я ж ВАМ, - КАК МАМа, - любяща МАМа,
 Но Я - КАК БАба, - Я - ВАШа БАба, -
 ЧудЕсна БАба, росКОШна БАба, волШЕбна БАба, -
 смотрИ, какая бАба:
 Я - и танцУю, Я - и чарУю,
 Я - и смеЮся,  Я - и eBУся,
 Я - и поЮ ВСЯК, Я ВСЯК еBУся,
 Я - ВСЯК поЮ ВАМ,
 Я - ВСЯК еBУ ВАс,
 Я - ВСЯК люблЮ ВАС:

 АЛИ-БабА, - Я ВАМ любА?
 ГУбки ВАШи ВЯЛые,
 ЧТО бывАют Алые,
 И борОдку бЕЛую, ПОХоть ВАШу СПЕЛую,
 Со спиНОй - дугОй, -
 Век бы целовАла Я, ДЕД мой молодОй!

 С бЕлою гоЛОвушкой - спОйте, - КАК солОвушка,
 ПЕсенку о счАстьице, ПЕСНю о ЛюбвИ,
 СПОйте мНЕ - ЗДЕСЬ РЯДышком,
 СПОйте мНЕ - в обьЯтиях,
 А НЕ ТАМ - вдаЛИ! - 
 Хоть ВЫ - ОЧчень СТАРенький, -
 С ЧАРами - НЕ спрАвиться:
 ВЕСЬ бУдете мой!
 Хоть ВЫ - ОЧчень СТАРенький, -
 Но МНЕ - ОЧчень НРАВишься -
 ЗИМНею порОй, ВЕШНею порОй -
 В обьЯтьях со МНОй,
 ДЕД - МНЕ дороГОй -
 СТРАСТНый и роднОй -
 В обьЯтьях со МНОй!

 АЛИ-БабА, - Я ВАМ любА?
 <ПТИЧка> ВАШа ВЯЛая,
 А бывАет - ЯРая,
 И ОЧень туГОй, -
 ВСЯК бы целовАла Я,
 ВСЯКо бы ласКАла Я,
 ДЕД мой молодОй!
 ВЕК бы целовАла Я,
 ВСЯКо бы ласКАла Я,
 ДЕД мой дороГОй!
 СТРАСТНый и роднОй!

 ОбниМАйся ЧАЩе же,
 МИЛенький, - со МНОй, -
 НЕ идИ к друГОй -
 СТРАСТНой, молодОй, -
 БУДЬ всегда со мной!
               
 
     ПРИЛОЖЕНИЯ:

1. СЛОВо "аль" - это артикль, ознаЧАющий принадлЕжность к ГЛАВному СЛОВу, происхождЕние от НЕГО,
а СЛОВо-Имя "Али" - по-арабски ознаЧАет <ВозвЫшенный>.

СЛОВо <БАБа> (приСТАВка к СЛОВу-Имени <АЛИ>) - у тюркских народов - ознаЧАет - поЧТИТельное <ДЕДушка>,
в отЛИчие от преЗРИтельного <бабАй> = <старик>, а <бабАй-акА> = <старый дядько>,
ртЧЕГО во временА татАрского <ИГа> - произоШЛО слово <бАба-ягА>) =
НЕ ПРОСТо <старая бАба>, - а бАба-страшИЛище, котОрой пугАли-стращАли -
НЕ ТОЛЬко ДЕТочек МАЛых, но и ДЯДечек - ВОВСе НЕ МАЛых!

2. СЛОВо <балА> у тюркских народов ознаЧАет <дитЯ>, <ребЁнок>.

3. СЛОВо <апА> у тюркских народов ознаЧАет <СТАРШая сестРА>, <ТЁТя>.

4. В 1958-59-трм у НАС в городке ЖДАНов (ДО и НЫНе - Мариуполь) -
поЧТИ ВСЕ мои знакомые напеВАЛи:

   На тихом юге в городе СтамбУле
   ТурЕцкий шейх АЛИ-БабА живёт,
   Он каждый вечер танцует танец <РУМбу>
   И каждый вечер о женщинах поёт:

      АлИ-БабА, - смотрИ, какая бАба:
      Она танцУет, чарУет, смеётся и поёт.
      АлИ-БабА, - гляДИ, какая бАба:
      Она танцует, чарует, ****ся и поёт!
               
 И как только вечер наступает
 И все ложатся дома мирно спать,
 АЛИ-БабА в бутылочку играет,
 АЛИ-БабА ИМ начинАет напеВАть,
 АЛИ-БабА в бутЫлочку игрАет,
 АЛИ-БабА - ИМ ТОЖе налиВАет,
 АЛИ-БабА, eBЯ СeбЯ, - ИМ начинАет напеВАть:

 АлИ БабА, Али-баба, - смотрИ, какая бАба, -
 Она танцУет, чарУет, смеётся и поёт.
 АлИ-БабА, Али-баба, - смотрИ, какая бАба, -
 Она танцует, чарует, еBЁТся и поёт!

   ПрошлИ годА, Али-БабА скончАлся:
   ОН ВЫпил нА-ночь РАКИ - ПОЛный ЛИТР,
   И весь Стамбул - от ГОРя сокруШАлся
   И был ОН ВОДКой горькой обЛИТ!
   И весь Стамбул - слезАми обливАлся,
   И у могилы, КАК женщина, воПИт:   
      АлИ-БабА, - смотрИ, какая бАба:
      Она танцУет, чарУет, смеЁтся и поЁт!
      АлИ-БабА, - ТЫ ж глянь, какая бАба:
      Она флиртУет, воркует, волнУет и <даЁт>!
      АлИ-БабА, - гляДИ, какая бАба:
      ОНА балУeт, BляdУeт, баБЁТся и BABЁт!
      АлИ-БабА, - смотРИ, какАя ЖЕНщина:
      ОНА колдУет, даРУет, игРАет и поёт!>>







     *****************

Официальный Текст (слова) песни Бока
      <Али Баба>
Музыка <Бока> <Али Баба>

 Али Баба, Али баба, ты посмотри какая женщина,
 Она танцует, чарует, смеется и поет.
 Али Баба, Али баба, ты посмотри какая женщина,
 Она танцует, чарует, смеется и поет.

 На тихом юге в городе Стамбуле
 Персидский шейх Али Баба живет
 Он каждый вечер танцует в полеруку
 И каждый вечер Али Бабе поют

 Али Баба, Али баба, ты посмотри какая женщина,
 Она танцует, чарует, смеется и поет.
 Али Баба, Али баба, ты посмотри какая женщина,
 Она танцует, чарует, смеется и поет.

 И как только вечер наступает
 И все ложатся дома мирно спать,
 Али Баба в бутылочку играет,
 Али Баба любовью опьянен.

 Али Баба, Али баба, ты посмотри какая женщина,
 Она танцует, чарует, смеется и поет.
 Али Баба, Али баба, ты посмотри какая женщина,
 Она танцует, чарует, смеется и поет.

 Прошли года, Али Баба скончался
 Напившись ночью капель сургуча
 И без того слезами обливался,
 И на могиле женщины кричат.

 Али Баба, Али баба, ты посмотри какая женщина,
 Она танцует, чарует, смеется и поет.
 Али Баба, Али баба, ты посмотри какая женщина,
 Она танцует, чарует, смеется и поет.

 Перевод отсутствует.
Вы можете добавить его!
Если вы нашли ошибку в названии или в тексте песни, отредактируйте!
 
    *****************

А вот Текст песни Бока - Али Баба  Перевод  Музыка > Бока >
 АЛИ-БабА Бока - моя версия Текста 1958-го:

 АлИ БабА, Али-баба, - смотрИ, какая бАба, -
 Она танцУет, чарУет, смеётся и поёт.
 АлИ-БабА, Али-баба, - смотрИ, какая бАба, -
 Она танцует, чарует, еBЁТся и поёт!

 На тихом юге в городе СтамбУле
 ТурЕцкий шейх АЛИ-БабА живёт,
 Он каждый вечер танцует танец <РУМбу>
 И каждый вечер о женщинах поёт:

 АлИ БабА, Али-баба, - смотрИ, какая бАба, -
 Она танцУет, чарУет, смеётся и поёт.
 АлИ-БабА, Али-баба, - смотрИ, какая бАба, -
 Она танцует, чарует, еBЁТся и поёт!

 И как только вечер наступает
 И все ложатся дома мирно спать,
 АЛИ-БабА в бутылочку играет,
 АЛИ-БабА ИМ начинАет напеВАть,
 АЛИ-БабА в бутЫлочку игрАет,
 АЛИ-БабА - ИМ ТОЖе налиВАет,
 АЛИ-БабА, еBЯ, - ИМ начинАет напеВАть:

 АлИ БабА, Али-баба, - смотрИ, какая бАба, -
 Она танцУет, чарУет, смеётся и поёт.
 АлИ-БабА, Али-баба, - смотрИ, какая бАба, -
 Она танцует, чарует, еBЁТся и поёт!

 Прошли года, Али Баба скончАлся,
 Напившись ночью РАКи - ПОЛный ЛИТР,
 И весь Стамбул - от ГОРя убивАлся,
 И горькой РАКой-ВОДКой был обМЫТ!
 И весь Стамбул - слезАми обливАлся,
 И у могилы, КАК женщина, воПИт:

 АлИ БабА, Али-баба, - смотрИ, какая бАба, -
 Она танцУет, чарУет, смеётся и поёт.
 АлИ-БабА, Али-баба, - смотрИ, какая бАба, -
 Она танцует, чарует, еBЁТся и поёт!
     ВОТ!
      КрылEнко Владимир  6 июня 2013


Рецензии