У меня украли любовь

У меня украли ЛЮБОВЬ!
Не подругу - как это бывает...
И не друга! нашелся бы вновь..
У друзей любви не бывает.

У меня украли ЛЮБОВЬ !
Мне б влюбиться - ан нет! невозможно!
Мне б поверить - но , кажется сложно..
У меня украли ЛЮБОВЬ...

У меня украли ЛЮБОВЬ!
По ночам часто плачу в подушку...
Кто б шепнул по секрету, на ушко..
Кто без спроса похитил ЛЮБОВЬ ?

У меня украли ЛЮБОВЬ!
Вы верните - я расчитаюсь!
сложно жить без любви - я же маюсь!!!
Вы верните мою мне ЛЮБОВЬ!

У меня украли ЛЮБОВЬ!
Может сам ее где - то посеял?
Может быть я обидеть кого-то посмеял?
Может просто сбежала ЛЮБОВЬ?

Я найду её! вырву из плена!
Отниму её - если украли...
И сбегу с ней в  далёкие  дали!
Что бы  больше без спроса не взяли...
Вы верните мою мне ЛЮБОВЬ!
                16 ноября 2012


Рецензии