Мой Рок-Н-Ролл

Как приятно просыпаться под обильное пение птиц в раннее летнее утро! Утро – это начало. Утро – это надежда.
Почему я улыбаюсь?  Кажется, мне  приснился прекрасный сон!
Все встаю. Сейчас открою все окна и пойду варить кофе. Почему так удивительно  легко на душе?  О, вспомнила! Ты знаешь, сегодня мне приснилась музыка!
Музыка заставляет  забыть себя, забыть окружающую реальность и переноситься в какое-то гармоничное, ароматное, магическое измерение!

То, что о метафорической природе музыки размышляли великие ученые и философы разных времен, ты конечно, догадываешься.
И, на мой взгляд, о целостности вселенной, в том числе, говорит и  музыкальная теория Птолемея. Он же доказывает в своем известном трактате, что существуют параллели между различными видами музыкальных созвучий с движением планет, точно так же, как и существующие параллели между музыкальной гармонией и способностями человеческой души.
Совершенно разделяю мнение мудрых людей: «Музыка – это более высокое откровение, чем вся мудрость и философия». Неужели ты думаешь иначе?
Помню, знаю и верю, что  музыка – высшее в мире искусство!

Экзюпери писал: «Я не умею жить вне любви».
Надеюсь, что великий француз, говоря про любовь, имел в виду любовь в самом широком смысле этого слова. Любовь ко всем и всему. Любовь, охватывающую все грани многоликого и разнообразного мира.  Согласна с тем.  И без пафоса. Я тоже не могу жить вне любви (в самом объемном смысле этого слова), а вне музыки моя душа умирает…
 
 Мой виртуозный джаз,  мой чувственный блюз,  моя ажурно - кружевная классика,  вы давно засели  в крови. И это говорит о многом. Но позвольте  сегодня объясниться в любви музыке, отвечающей  одной из «я» моей души - бессмертному рок–н–роллу!
 Ты только посмотри, какое сегодня прекрасное летнее утро! Я уже успела распахнуть все окна, впуская дурманящий свежий воздух и игривое солнце. И, конечно, этим утром начинаю жить под  рок-н-ролл!
Музыка - моя отчаянная любовь! Сумасшедшая страсть! Одурманивающая свобода! Душа в высоченном полете!
Моя рок-н-ролльная часть души формировалась под гоняющие кровь аккорды бас-гитары,  под экспрессивные биты ударных установок, под завораживающие звуки  клавишных, под виртуозные, «вольнодумно» импровизированные звуки соло–гитары… 

А теперь под эти звуки  ликует повзрослевшая романтика одной грани моей  души! Принимаю рок-н-ролл в том виде, в котором он существовал в 50-е годы, как синтез различных направлений в одном.  И почему  я ностальгирую по тем временам, которые существовали до меня? Почему ностальгирую по той музыке, которая родилась далеко и задолго до меня?  Загадка…

В  вакууме непонимания и предательства,  в дни недоверия и сомнений, в дни одиночества во всей вселенной   я слушала и слушаю экспрессивный и правдивый, могучий и мелодичный  рок  «Pink  Floyd», «Queen», «Deep Purple», «Dire Straits», Eric Clapton, Elvis Presley… 
C учетом расширения стилистических границ рок-н-ролла,   это только начало!  А список доходит до…

Я сегодня снова влюблена в рок-н-ролл!
Ты разве не ощущаешь, какую громадную силу составляет рок-н-ролл? Эта сила раздвигает все границы мира, обрывает все преграды в клочья! Да, он способен разорвать все противоречия в среде людской, способен объединить все народы мира.  Ему не нужен переводчик! Он в состоянии растворить все религиозные и расовые разногласия в обществе, призывая к равенству людей на всей планете, к миру и согласию,  извечно выступает против войны!
 
Великий рок-н-ролл учит обрести себя, оставаться самим собой. И, знаешь, он весь направлен на обретение свободы - самого ценного, что может быть для человеческой души!
Ну, неужели ты думаешь, что это патетика? Ничуть! Только мыслящие в таком формате и верные  своим ценностям люди и создают тот самый рок-н-ролл!
 
Мой  любимый рок-н-ролл!
Он же в состоянии разгонять тучи на темном грозовом небосклоне!
Когда тоска пропитывает всю душу и тело, я прибегаю  к его магическим звукам, и они «алгоритмично» вытесняют тоску из души и тела. Миллиметр  за миллиметром, аккорд за аккордом. И я вновь оживаю, заново начинаю верить в себя, в окружение и всей вселенной!
О, ты не знаешь, что  рок-н-ролл в этом мире  научил меня любить! Любить мир.   Научил меня любить других, таких же, как я, людей. Прислушиваться к ним.  Понимать их. Сопереживать им.  Это огромное счастье!
 Великий Экзюпери писал: «Самая большая роскошь – это роскошь человеческого общения».
А ты представляешь, какое счастье, когда основу этого общения составляет музыка! Эта же  особые  вкусовые ощущения общения через волшебную призму музыки!
Как истинный музыкальный гурман, я жадно глотаю фантастически «десертные» аккорды, пытаясь утолить свой мучительно-эмоциональный голод по совершенству и гармонии своей души и всей вселенной.
Бесконечно восхищаюсь виртуозностью  проводников – подданных – композиторов и музыкантов. Они же самые крутые маги на земле!
 
Ты не поверишь, но музыка вдыхает в меня громадную жизненную силу! И знаешь, о чем я мечтаю иногда?
Мечтаю, что когда–нибудь рок-н-ролл объединит всех людей для воссоздания господства эстетической гармонии во всей вселенной!   

И так хочется, чтобы армия поклонников рок-н-ролла росла с каждым днем, и чтобы  стараниями этой громадной армии исчезли с лица земли все противоречия в мире людском, приводящие к разрушениям и потерям,  к страданиям и одиночеству…
Ну, согласись, что  огромный драйв слушать любимые композиции в кругу друзей и единомышленников!
 
Ты не думай, что я чудачка. Нет! Просто иногда не могу не мечтать. Мечтаю не только о гармонии для  себя. В одиночку быть счастливой разве возможно? Я мечтаю, чтобы родилась новая общественно - экономическая формация, движущей силой которой стало бы высокоэволюционное общество, которым правила бы музыка!
Ты же понимаешь, что кто-то будет читать эти строчки все равно с иронической улыбкой и прикалываться над излишней мечтательностью и романтизмом автора.
Ну и пусть!
Ироничный читатель, мне жаль тебя!  Ты точно не заплывал в этот сводящий с ума магический океан  звуков! А душа твоя не находилась в полете на такой головокружительной высоте!
Да ты просто не открывал окна своей души для поселения  в ней самой красивой энергии во вселенной – музыки!
А что, если вдруг ты все-таки как-нибудь на волне эволюции своей души примкнешь к нам?!
Это было бы здорово!
 
Ты знаешь, я выслушаю тебя, обязательно выслушаю! Только дай мне немного насладиться музыкой. Вот только выпью  ароматный утренний кофе под пьянящие звуки рок-н-ролла. Звучит громко? Хорошо, сейчас одену наушники. Ты только пойми, если я с утра наполню душу и сердце волшебными звуками, то во мне пробуждаются с новой силой вкусовые рецепторы к восприятию жизни. И я буду чувствовать себя счастливой с утра! И тогда обязательно поделюсь с тобой своим счастьем! Ты слышишь? Обязательно!  Мне это в радость! Веришь?
И, все-таки, рок–н-ролл жив!
01.06.2013г.

http://www.youtube.com/watch?v=zYlPzohg4Zo"

 


Рецензии