Философия Страсти 2009 год. Глава 3

Глава 3
Поцелуй. Танец. Любовница.

    Мишель вернулся три или четыре дня назад. Он позвонил мне и назначил встречу в ресторане отеля в восемь (типичное время свиданий).
    Около восьми в дверь постучали. На пороге был Мишель. Он провел рукой по моему плечу и, вглядываясь мне в глаза, сказал:
    — С тех пор, как я уехал, я думал о тебе. Ни дня не проходило, чтобы я не вспомнил тебя. Я знаю, это грустно звучит, но я даже не надеялся, что смогу после стольких разочарований полюбить снова. Знаешь, я сравнивал это чувство с иллюзией, с облаком или тучей. Я по-настоящему узнал, что это любовь тогда, в ресторане. И если ты скажешь, что я сумасшедший, то не ошибёшься. Меня останавливает только одно сомнение: ведь мы друг друга практически не знаем.
    — Я тебя люблю, — сказала я. — А чтобы знать друг друга много не надо: лично я знаю, что любовь в твоих устах — это не игра и не притворство. Ты знаешь — между нами что-то есть, что нас объединяет. Это — Знание. Большего не надо.
    Это не выглядело странно, потому что не звучало наивно. Потому, что он говорил о любви по-настоящему, искренне. Я об этом качестве характера позже расскажу подробнее.
    Мое представление о любви совпадало с тем, о чем говорил Мишель. Этот поцелуй я запомню навечно, ибо он был самым настоящим. Мы пытались поймать друг друга, словно это последнее прикосновение.
    В ресторане было много людей. Все они обладали мнением относительно нас. Как ни странно, им было не всё равно. Особенной темой для пересудов стала разница в возрасте. Мы вышли в ресторан ненадолго, потому что, удерживая сближение тел, мы могли сорваться и долго не испытывать подобного влечения, чего делать нельзя. После аперитива Мишель пригласил меня на танец. Я нечаянно (или нарочно) дотронулась губами до его щеки. Он поймал мой смущенный взгляд, но, когда желания совпадают можно нарушать правила первого свидания и ни о чем не беспокоиться…
    Я — цельная личность, не сомневающаяся в страсти, когда она есть. Можно сделать мне замечание, но если оно вылетело из чужих уст, то никакого эффекта не принесет. Теперь я точно знаю, что люблю и хочу мужчину, которого вижу перед собой сейчас, ибо мои чувства получили максимум проверки. Кто-то, конечно же, скажет: «На первом свидании и уже в постели. Так нельзя». Но мне всё равно.
    И вот мы уже в лифте, идём в номер, он закрывает дверь на замок. Я шепчу: «Для меня это очень серьезный шаг». Он без тени сомнения соглашается: «Для меня тоже»…. подходит и обнимает,…целует…. Я отвечаю.… Его рука скользит по спине и расстёгивает платье… «я люблю тебя» - больше не звучит, теперь мы слиты…
            ***
Меня ты ищешь в темноте губами.
Мы – два любовника, что страсти напились.
Деревья за окном сцепляются ветвями,
Как мы в постели в объятии сплелись.

Твой влажный поцелуй, как сотни слов.
Боясь себя, любви с тобой хочу.
В горячем сне услышь мой вздох
И унеси меня в наш рай и тишину.
***
    Изумительная музыка, льющаяся из лир крылатого божества. Эта мелодия самая совершенная из всех, что мне доводилось слышать. Она разливается, как река в дни паводка, она врывается в каждое сердце, и остаётся в нем навсегда. Чтобы узнать, как она прекрасна, не надо прислушиваться, достаточно заниматься любовью с человеком, к которому питаешь глубокую страсть, которого любишь, и который любит…
    Эротика – служанка и раба ночи подскажет, что делать, а голос огненной плоти направит по нужному пути и усыпит разум. Ласки, любовная игра, подступающее удовлетворение – это одна и та же мелодия, и у тел любовников один ритм. Трепет души книзу живота.
    Между любовными играми он спросил меня о поэзии. Надо сказать, мы в постели только о поэзии и говорили.
    — Какие стихи ты пишешь? Я читал только роман. Как же там? «Крылья». Помню, мне понравилось высказывание Марвел: «Есть стихи, «чтобы написать», а есть «от души для разума»».  Ты согласна?
    — В принципе — это мой девиз в поэзии
    — Иными словами, согласна. И я тоже. Но в романе чего-то не хватает. Может быть реальности? Как ты считаешь?
    — Да, — потянула я, — потому что считаю абсолютной бессмыслицей писать, чтобы, так сказать, «место заполнить». Это не про меня.
    Он погладил меня по голове, и губы влажные вновь слились в неугасаемом и сладком поцелуе.
    Выходя из номера днём позже, я заметила белокурую девушку, которая, хлопнув дверью, выскочила из номера Мишеля. Кроме того, мы случайно с ней ехали в одном лифте вниз. Вбегая в лифт с криком «Подлец! Ненавижу тебя и твою проклятую любовницу!», она наткнулась на меня. Слава Богу, она не знала на кого налетела. Девушка красивая и, как выяснилось позже, - богатая, а значит, может позволить себе богатого любовника. Даже в двух словах не опишешь. Я бы сказала о ней так: длинные белые волосы, цвета августовской пшеницы, легкая походка, зеленые глаза.
    Смерив меня презренным взглядом, она спросила:
    — Вы здесь живете или...?
Наверное, хотела сказать «или профессия обязывает?», но побоялась. Но, несмотря на наглость с её стороны, я ответила, перебив:
    — Или что?
Она посчитала правильным не отвечать мне, а поболтать в мыслях.
А потом между нами произошел диалог мыслей примерно такого содержания.
E.Q.: «Интересно, что он в ней нашел? Хотя нельзя подозревать его. Ещё нет доказательств вины. Но всё равно она стерва!»
Девушка: «Какая она странная, и точно знает Мишеля. Я в этом просто убеждена! Как же узнать?!»
    — Если не секрет, кем Вы…
    — Писательница, — снова перебила я.
    — О-о! – усмехнулась девушка, — Назовите мне своё имя. Может, я Вас знаю, потому что мой парень писатель и, возможно, он говорил о Вас.
    — Вряд ли это возможно, так как он уже не Ваш!
Она оскорбилась. На некоторых особ и смотреть не нужно – можно догадаться. И это утро превратилось в самое замечательное утро. И это не потому, что я нахамила девушке в лифте. Скорее всего, это оттого, что теперь я любима мужчиной и это всё серьёзно; кроме того, теперь каждая ночь превратиться в незабываемую бесконечную любовную схватку.
    «Да, сегодня я приглашу моего Мишеля на ужин в маленький ресторанчик под интереснейшим названием «Lovers’ Shelter», т.е. «Убежище любовников»», — решила я.
    Сегодня мне пришло письмо от моего лучшего друга Марселя. В нем друг сообщает, что возвращается через два дня.
    И вечером мы снова встретились. Я позвонила и пригласила его, сказала где и во сколько. По голосу, если судить, то Мишель обрадовался.


Рецензии