Сказка на ночь

    - Пап, расскажи мне сказку: такую, такую... Ну, неизвестную мне. Надоели мне эти Иванушки-дурачки и Василисы премудрые. Имена мне эти надоели! Слышать их не хочу!
    - А ремня?
    - Ы-ы-ы!!!
    - Фух! Ладно, слушай, малыш.
    - Жила-была Царевна-лягушка и было у неё три сына - Лягух, Лягур и Лядур.
Когда сыновья выросли и стали похожими на жаб, решила Царевна-лягушка женить их. И женить исключительно на крохотных девочках, ну, на лилипутках, на девочках-пальчиках. Были в стране Лилипутии три таких девочки - это Дюймовочка, Дюймордочка и Дюймдурочка. Эти девочки ну, уж очень хотели выйти замуж за жаб, за мальчиков-жаб.
Узнав, что есть такие в стране Жабонии, они отписали Царевне-лягушке телеграмму: мол, так и так, вылетаем первыми же ласточками, теми, что очухались после перелома крылышек. Хотим выйти замуж за ваших сыновей. Встречайте.
    И встретились они все. И поженились. И родились у них дети - Лягуйм, Лягуймордыхай и лапочка-дочка Лягуймдурочка.
    Ф-фуххх! Куда это меня понесло? А крысу и крота я упомянул? Ну, крот был толстым и добрым. Да никак его не звали. Крот, он и в Африке крот. Крот был добрым, когда Царевна-лягушка умерла, он могилку выкопал бесплатно. И вообще - деньгами помог. Всё - крота нафиг! А у крысы, кстати, было имя, отчество и даже фамилия. Крысу звали Ларисой Ивановной Хочу. Крыса эта, она телохранителем была у известной банкирше - старухе Шлёпайкоекак. Застрелили и ту и эту. Кто, кто! Ну это-то все знают - крокодил Гиена и Чебуравка В Тёмном Стекле. Ага. Индейцем он был - вот и имя у него такое было. На стройке они тех баб затрелили. Строили, строили да и застрелили, гастробайтеры хреновы.
    Слушай, малыш, что-то я совсем запутался. Спи давай. А не то я тебе сказку про
Иваныча -Шас Как Дам Вам Всем По Каскам расскажу. Кто это такой? Прораб мой на стройке. Спи давай. Впрочем, слушай. Однажды мы выпили....












 


Рецензии
Здорово. По-современному. Мне, кажется, что нашим детям это больше понятно, чем про Дюймовочку. Они у нас все с юмором. Видимо, время наложило свой отпечаток.

Лидия Невская Сызрань   21.12.2013 17:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.