Зоофил?

Когда я иду по длинному коридору Торгового центра мне скучно и потому я рассматриваю маски встречных прохожих хотя мало интересного маски эти как бы лица всегда одинаковое выражение имеют тупо равнодушно мертвое Но сегодня я видела особь БЕЗ МАСКИ
это был интеллигентный мужчина лет 48 он вел под руку свою даму то ли жену то ли любовницу Пара эта показалась мне странной Интеллигент с колхозницей умница с дурой Та дама выглядела просто в черном во всем жирная и лицо как блин увидишь и уже не вспомнишь какое оно-ну мертвое оно мертвое и деревенское низкое такое примитивное ну скотница доярка или уборщица это  Зато выражение лица мужика ее было отпадно искреннее Губы он сжал в ниточку как в ярости они у него аж побелели лицо стало жесткое а глааз как щелки сузились от ненависти и ярости- маньяяяк

Мне понравилось
это много лучше чем мертвые маски толпы

мораль

мужики не женитесь на тупых жирных колхозницах..а то и у вас будет такое личико)))


Рецензии