Я - Оптимистка!

*****

            "Оптимизм похож на сладкую пилюлю, а реализм – на горькую."
                (Пословица)
            ***
            "Оптимизм – это уверенность, что хуже  не будет."
                (Из Интернета)
               
    В отличие от нытиков, завистливых, озлобленных на всех, вечно бурчащих-ворчащих и недовольных всем на свете (и даже, о ужас, самой ЖИЗНЬЮ!), ни во что хорошее уже давно не верящих, – т.е. унылых и мрачных пессимистов, я даже в свои... – в общем, довольно много лет ещё не разучилась искренне радоваться. Самым, казалось бы, незначительным вещам: солнечному зимнему утру и забавному, румяному,как снегирь, малышу на снежной горке, яркой радуге над речкой и глазастым ромашкам на лугу, чьим-то добрым словам и приветливым улыбкам, хорошей песне и встрече с интересным человеком.
      
***
   
   Вообще, я с детства очень смелая и жизнерадостная. Про таких детей обычно говорят: шустрик, живчик, непоседа!

   Конечно, и у меня бывают такие дни, когда жизнь не особо "бьёт ключом" (а иногда – и по голове!), когда ничего интересного и значимого будто бы и не происходит.
   И неприятности у меня тоже случаются – как и у всех. И проблемы бывают, а как же без них-то!?
   
   Но ведь нужно уметь (или учиться этому!) бороться с трудностями и радоваться даже мелочам! – например, тому, что завтра придёт другой день, а сегодня у нас есть время побыть наедине с самым интересным человеком... – с самим собой!
   Поэтому даже одиночество меня не пугает – а чего мне его бояться?! Его тоже можно сделать... единомышленником, помощником, подругой! У меня даже рассказ есть: "Моя подруга... Одиночество"!

***
   
   А ещё я давно уже стараюсь не оглядываться назад и не цепляюсь за своё далёкое прошлое. Плохое стараюсь долго не помнить, не мстить, а хорошее – не забывать! 
   Попробуйте!
   
   Я с удовольствием живу НАСТОЯЩИМ: ЗДЕСЬ И СЕГОДНЯ – и стараюсь не скучать, потому что не останавливаюсь на достигнутом: ведь в мире столько интересного и неизведанного! Каждый день (!) вижу и слышу что-то новое! И уверена: учиться чему-то никогда не стыдно и не поздно, в любом возрасте и статусе! Можно ведь столько не узнать и не успеть, даже обидно! Жизнь так быстротечна!..

   Я могу и стараюсь увлечь тем, что интересует меня саму, и других людей.
   Так, я "заразила" Интернетом и спортом (спортивной и скандинавской ходьбой, велосипедом, плаванием) многих своих друзей и знакомых, которым далеко "за ...дцать", и они мне за это благодарны! Теперь встречаемся и в Инете (в "Одноклассниках", Фейсбуке, в Моём мире), и в реале занимаемся вместе: когда холодно – в тренажёрном зале нашего ДК или в школьном спортзале, если тепло – на свежем воздухе, на стадионе, на речке!
   Совершаем с весны и до самой осени не очень дальние велопрогулки и снова убеждаемся: как прекрасен этот мир, наш Дальний Восток!
   
   Хочу вот ещё на лыжах научиться ходить (жили раньше в Ср. Азии, а там снега почти не бывает)!
   Осталось теперь... их только купить!
      
***
   
   С детства не только шустрая и весёлая, но и впечатлительная и ранимая, я не люблю (и всегда тяжело переношу!) всяческие склоки и ссоры. И в реальной жизни, и здесь, на сайте. Стараюсь не вступать в них сама или помирить враждующие стороны, но при этом – могу (и стараюсь!) быть объективной и справедливой. А иногда, поверьте, лучше держать... нейтралитет! – третий в споре двоих часто бывает... лишним!

***
   
   Я дорожу своими родными и друзьями, и они ценят во мне такие качества, как открытость, жизнерадостность и умение держать своё слово, чего бы это ни стоило!

   И ещё, самое главное: что бы ни случилось теперь в жизни, я научила себя не отчаиваться, поскольку безвыходных ситуаций просто НЕ существует!
   ВЫХОД ведь ВСЕГДА ЕСТЬ, стОит его только хорошо поискать!
   
   И вообще: ВСЁ, ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ, – К ЛУЧШЕМУ! – не раз в этом убеждалась и убеждаюсь. После чего-то плохого у меня всегда наступает хорошее, радостное, светлое!
   
   Поэтому мой девиз по жизни: "Nil desperandum!" (лат.) – Никогда не отчаивайся!
   А вот ещё один (я это говорю себе КАЖДЫЙ ДЕНЬ, вставая утром, как мантру!): "У МЕНЯ ВСЁ ХОРОШО, И БУДЕТ ЕЩЁ ЛУЧШЕ!" 
   
   И я улыбаюсь! И солнечному (или пасмурному) утру, и своей смешной заспанной физиономии в зеркале.
   И... корчу рожи!
   Да-да! – назло всем невзгодам и недругам! Пусть не радуются!
   ИМ всем МЕНЯ НЕ ПОБЕДИТЬ!
   НИКОГДА!!!
   
***
   
   ОПТИМИСТ… – как всё-таки это звучит… гордо!
   Как горьковское ЧЕ-ЛО-ВЕК!
   
***

   А Вы – КТО?

   
   +
   А это – тоже МОЁ:

   Жизнь без стрессов...
                станет пресной!
   И совсем не интересной!*
   
   *
   В моих закромах оптимизм не иссяк,
   А значит, проблемы по жизни – пустяк!**

   *
   Оптимистка – не значит идиотка!
               
 
   Примечание

   * и ** из моего цикла "СтихОкрошка".


© Ольга Благодарёва, 2013
   

   +В тему!

   АНЕКДОТИКИ "с бородой"
 
   Пессимист дёрнул стакан коньяка: «Фу, клопами воняет!..»
   Оптимист придавил клопа: «О, коньяком пахнет!!!»
   
   ***
   Разговор оптимиста с пессимистом.
   Пессимист:
   – Всё у нас плохо, и хуже не может быть!..
   Оптимист:
   – Может, может!..
 
 
    ФОТОанимация – из Интернета.
    Спасибо автору!


               


Рецензии
Мы с Вами похожи. Едва проснусь, я улыбаюсь и начинаю просто жить. Не жду я каких-то открытий, их может просто и не быть. Меня радушно душ обнимет, мне чайник песенку споет. Дверь пропустит, лифт опустит. И может статься, что бестолковый этот день мне будет вечно вспоминаться.

Наталья Скорнякова   31.10.2020 09:00     Заявить о нарушении
Вот и славно!🙂👍
Спасибо! 🌞🌹

Ольга Благодарёва   31.10.2020 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.