первый попавшийся рейс

столько времени мы убегали и рвали тонкие нити? столько сил мы отдали, чтоб подтолкнуть поезд в застрявших путях? столько слов мы истратили, крича в пустые стены?
и все так же мы дорожим моментами, когда можно опустив лицо в твои ладони, ресницами перебирать тропинки линий...
я продолжу любить тебя даже вне объяснимого, даже когда ты остынешь.
твои ресницы с комками черными, твои заусеницы и немного сеченые волосы. как и раньше, по прежнему твоя слабость худеть и грызть ногти.
мы пролетаем над дымоходами, выбрасывающих людей из квартир. мимо несутся станции и дороги, по тающим облакам.
мы долетаем до стран которых еще нет на карте, мы долетаем до нашей, забытой планете со слабым характером. с разгаданными нами ребусами на жизнь и сложенными годами пазлами.
та самая серень, те самые острые простыни и душные ночи, пропитанные насквозь глупостями, и поездками между снов.
я надеюсь мы останемся тут подольше, закроем все двери на ключ и выкинем его за ограды вечности. сменим пароли вслепую, останемся здесь.
осенью ты распускаешь волосы, словно цветущие бутоны.
зимой каждое утро мы мерзнем в сугробах, чтобы согреть друг друга.
я по прежнему готов по подъездам ночами укутавшись в твои плечи.
освещай меня взглядами и теплыми тающими поцелуями.
мы допьем до дна, и будим изливать в буквы.
мы дойдем о фильтра, и сорвемся на первый попавшийся рейс.
пролетая сквозь атмосферу между нашим и вечным, ты посмотришь в окно, а я скажу тихо на ухо - береги свои звезды на ладонях и кажется, мы забыли выключить газ и не докурили.


Рецензии