Прощание

Позволь мне оставить это позади:
Зимние вечера и редкие метели,
Поиски черт знает чего,
Шутки и крики со смехом:
"Эй,ты,не уходи!",
"Расти,борода,расти!",
"Хьюстон,проблемы у нас!",
"В гриме я как ... "(дааа,Дикобраз!;)).
Твой смеющийся голос,улыбающиеся глаза,
Нечаянная шутка моя про уста...
Все было так необдуманно.
Но я не жалею.
Робкие попытки твои
Заговорить со мной:
Странно-веселой,
По-детски смешной.
Но таки что-то было.
И мне тяжело вспоминать это.
Дни тянулись медленно.И
Каждое утро было о тебе.И каждый день.
Ночи.Вечера.И дни.
Казалось мне,существовали только мы.
Ночи.Дни.И вечера.
Мы лишь только и Зима.
А потом что-то сломалось.Заглохло
Что-то погибло,реки сердец пересохли
Все стало глухо.Глупо
Сухо.
Чинно так.Равнодушно,машинально и
Невыносимо.
И сейчас,стоя на перепутье,я понимаю,
Что это конец.
Не знаю я,что это было:плавание или полет,
Но позволь мне уйти вперед.
Я не заставляю тебя оставаться где-то там,
Застыв на одном месте,не стремясь к небесам.
Хотел дирижаблей ты,пони,полет...
Так чего же застыл ты?
Давай,беги за мечтою вперед.
Просто у нас разные дороги,слишком разные пути
И,кажется,нам пора разбежаться,
Взлететь,уползти.
А я все так же буду вспоминать
Полуночные беседы,
Несмелые попытки перенестись в лето.
Пусть это было так,шутка,забава,игра,
Мне до сих пор снишься ты
Улыбка.Глаза.Голос твой.
До сих пор.


Рецензии