Тапочки из поднебесной

Тапочки из поднебесной
***
- Купи резиновые тапочки.
- Какие конкретно?
- Они, что разные бывают?
- Конечно, Их два вида: сланцы и шлёпанцы… Их три вида может быть.
-Уже три вида?
- Да, ещё галоши… В них можно по лужам ходить, не промочив ноги…
- Может, ты имеешь ввиду охотничьи сапоги?...
***
Стою на остановке, чтобы ехать в город на поиски тапочек. Подумала: какой автобус подойдёт первым – туда сначала  и поеду.
Сначала подошёл семьдесят восьмой автобус. И я совсем расстроилась: его маршрут лежал вне территории, намеченной мной для поисков.
Ладно, поеду на нём до метро, раз решила ехать на первом, пришедшем автобусе.
Но, заглянув через окно в салон, увидела, что все места заняты, а ехать стоя так долго совсем не хотелось, и я пропустила его.
Спустя минут пятнадцать подошёл сороковой автобус. Значит, еду в ГУМ. Редко там бываю.
***
В ГУМЕ, перед лестницей на второй этаж я вычитала, что «для мужчин» надо смотреть на втором этаже, справа. На втором этаже справа я спросила у продавца:
- Где можно посмотреть мужскую обувь?
- Выйдите на улицу, - получила ответ, - и за углом….
***
В обувном отделе резиновых тапочек оказался очень большой выбор.
И даже галоши, подбитые мехом.
Но цены. В семь раз выше максимума, который я себе могла позволить.
Стала читать, где сделано.
На одних написано: «Сделано в России», а на других по-английски: «Made in…».
Подошла к продавщице:
- У вас только импортная обувь?
- Импортной обуви у нас вообще нет, - возмутилась продавщица.
- Значит – вся белорусская?
- Белорусско-китайско-руская, - всё таким же возмущённым голосом сказала мне девушка.
***
Значит, пока я спала в отпуске, Белоруссия, Россия и Китай объединились в Единую Поднебесную Республику. А я этого и не заметила.
Хотя вчера на детской площадке я видела маленьких китайцев и негров наших местных.
Может, у нас уже «Афро-Поднебесная республика» ?


Рецензии
Да уж, гримасы глобализации.

Елена Пименова 2   09.06.2013 20:47     Заявить о нарушении
Это точно, спасибо, Елена :-)

Альжбэта Палачанка   10.06.2013 08:00   Заявить о нарушении