Сахар. Шерше ля фам

 Девяностые годы. Кризис. Естественно, и с сахаром проблема.
Позвонила моя знакомая-Татьяна Цыбенко, которой удалось в короткий срок сдружиться с моей очень доверчивой и простодушной, молодой, будущей женой Викторией.
Татьяна предложила за 10 дней сделать скачок. Заработать деньги.
Родной брат ее лучшей подружки, тоже Татьяна, с другом собираются поехать на "шаланде" в Краснодар. Там нет таких проблем, да и друзья со связями помогут.
Зная. что я президент строительной фирмы, объяснила расклад.
60 тонн сахара - 60.000 кг. на рубли - 60.000 рублей(средняя зарплата в то время-100 р.).
1 кг. сахара стоил рубль.
В Краснодаре друзья дают сахар за полцены. Я ответил, что в настоящее время нет под рукой свободных денег.
Чтоб выглядеть правдоподобней, Татьяна вызвала свою подружку (тоже Татьяна) к нам домой и та подтвердила систему быстрого заработка. У брата есть друг. Родной дядя друга зам.директора завода по изготовление авторучек (на Лиговском проспекте) по коммерческой части.
На заводе вывесят объявление, что через 10 дней будет распродажа сахара.
Требуется предоплата.
Доверившись своему директору, рабочие собрали 180.000 рублей.
Брат и друг Татьяны-Сергеи.  Сергей Лебедев и Сергей Клюев.
Зам.директора, Виктор Клюев, радушно встретил племянника и у меня не осталось  сомнений.
Представительный мужчина 50-ти лет.
В бухгалтерию завода меня пригласили одного для составления двухстороннего договора. Договор между мной и Сергеями я не составлял в силу того, что они частные лица.
Я очень рассчитывал на честность двух Татьян.
Как-никак, первая была близкой подругой моей будущей жены.
Часа через 3-4 мы выехали с завода с шестью огромными, плотно набитыми 100 рублевыми купюрами, мешками.
 Проходит два дня. Три. Волнуюсь. Звоню Татьянам.
Успокоили меня дорожной задержкой. То пробки, то ремонт шаланды.
Через 10 дней я не на шутку встревожился. Удалось выяснить.
Оба Сергея недавно вышли из тюрьмы.
Обе Татьяны промышляли наркотиками. Продавали марихуану в спичечных коробках.
Удалось выяснить и местонахождение одного из скрывшихся от меня. Сергей Клюев.
Скрывался в квартире какой-то своей любовницы.
Я знаком с могильщиком, громадным парнем, не умеющим толком ни слова сказать.
Два ночи. Продолжительный звонок в дверь.
Посмотрев в глазок, сергей, крепкий парень, вышедший из тюрьмы, поинтересовался о ночном визитере.
- Откройте, пожалуйста. Вам срочная телеграмма.
Женский голос и платок на голове усыпили бдительность.
В детстве по телефону я разыгрывая друзей, выработав уверенный женский голос, которому иногда даже мать поддавалась.
Открывается дверь и дуло пистолета верзилы тут же упирается в лоб Сергея.
Сергей затрясся. В халате и тапках. Я его за "шкирку" и потащил к подъезду.
На шум испуганно выглянула его сожительница.
- Не волнуйтесь. Мы вернем Вашего мужа.
Запихнули его в волгу. Автомобиль мой был напичкан "игрушками".
Различные авто сигнализации и недавно приобретенный городской авто радиотелефон "Панасоник" за 5000 долларов, действующий на расстоянии до 60 км.(В те годы не было еще сотовых).
Звоню сестре его, Татьяне и предупреждаю, что едем прямиком на кладбище.
Бас верзилы подтвердил серьезные намерения.
Перепуганная до смерти Татьяна, желая выручить брата, уговорила меня дождаться ее приезда и через полчаса, плача, увезла с собой брата, пообещав, что будут возвращены все деньги.
Ко мне домой приехали "представители" завода, "крепкие бритоголовые" и поставили ультиматум.
А Татьяны и Сергеи пропали. Три года выплачивал долг.
Друг детства, Левон Мартиросян, под большие проценты дал деньги.
Бросила жена и с сынишкой переехала к своему любовнику в Испанию. Туда же перевезла и свою младшую сестру-наркоманку, которая, время от времени, крала у меня деньги и Татьяну Цыбенко, заработавшую на крупной афере с сахаром свои дивиденты.
Не имевшая ни денег ни своей жилплощади, нигде не работающая Цыбенко приобрела 2-х комнатную квартиру в Невском районе. Улица Дыбенко.
На нервной почве начались болезни. Я пытался повеситься.
В открытую дверь вошла соседка с мужем и ужаснулись, увидев меня в петле.
В "Большом Доме" мне объяснили, что трюк с сахаром был спровоцирован всеми, указанными в этом рассказе.
Лебедева Татьяна, жившая со своим братом Лебедевым Сергеем Викторовичем по ул. 13-я Красноармейская дом 23 кв.24   "скоропостижно" вышла замуж за Сергея Клюева(которого я поймал) и вскоре они оказались в Лондоне, где, по словам Татьяны Цыбенко, открыли автосервис.
Из Испании всех, замешанных в криминале, особенно приезжих из России, изгоняют из страны.
Говорят, что месть это блюдо. И его нужно подавать холодным, а не на горячую голову.
P.S. А с Викторией мы до сих пор и переписываемся и втроем с сыночком Кареном общаемся по видео. Замечательный у нас сынок. Просто слов нет! Четыре языка за год в совершенстве в 12 лет! Но он уже дядя))).  26 лет.  Мой родной и очень любимый. Но главное что мы оба скорпионы и собаки! Как же  Виктории удалось родить одновременно и меня и Карена?!)))


Рецензии