Школьная любовь

 9 утра. Школьная линейка.
Радостные лица гордых первоклашек с нетерпением ждут звонка.
Цветы. Восторженные родители и сдержанные преподаватели.
Звонок. И я со всеми.
После всех необходимых процедур приветствия, классный руководитель, дает команду малышам рассаживаться на свободные места.
Мне посчастливилось сесть за последнюю парту, рядом с очень красивой девочкой с редким именем Донара.
Я скорпион.
Влюбившись с первого взгляда, лихорадочно стал перебирать в памяти все, что было в моей сумке.
Что я мог подарить совершенно незнакомой девочке?
Канцелярские товары были в ассортименте.
Шестое чувство подсказало, что девочка, что-то ищет в сумке.
Понял, что потеряна ручка с пером.
Не догадавшись подарить свою, стал мастерить ручку из карандаша и найденного в сумке пера.
К концу карандаша привязал ниткой перо и, "оригинальную" ручку, краснея, осторожно пододвинул в ее сторону.
Какого же труда мне стоило выдавить из себя всего два. очень коротких слова-это тебе.
Девочка обрадовалась и, так же лаконично, ответила-спасибо.
И это самое первое сильное чувство в моей жизни, мое волнение и ее благодарность я запомнил на всю жизнь.
Наблюдательная учительница, видимо, в целях предотвращения волнения детских умов, на следующем уроке пересадила нас.
Надо же! Я оказался за первой партой рядом с девочкой c аккуратно заплетенными косичками - Галиной. Она не так красива, как Донара, зато отличница!
Как я мог на первых же уроках, определить кто отличница, а кто двоечница, не знаю.
Отличница благотворно влияла на мой детский интеллект, а присутствие красивой девочки, подталкивало к отличной учебе.
В школе меня готовили на золотую медаль. Но...это уже другая история.
Школа рядом с домом. Вернувшись, долго сидел, задумавшись, на подоконнике.
Подоконник у нас большой и я часто сидел на нем, читая сказки.
Мать моя умная, прозорливая женщина, ненавязчиво поинтересовалась о причине моего беспокойства.
Я был маменькиным сыночком. И всегда был совершенно откровенным с ней.
Опустив голову, краснея, тихо признался матери, что влюблен.
- И кого же ты успел полюбить так быстро?, удивилась мать.
- Да если бы одну, серьезно ответил я. Влюбился сразу в двух девочек!
Разбилась чашка, выпавшая из рук матери.
- Да как же можно сразу в обеих влюбиться?, рассмеялась мать.
Мне было не до смеха.
- можно-можно, затараторил я, немного осмелев.
Донара, с которой я сидел, красавица, но двоечница.
А Галина, не так красива, но отличница.
Вот меня и мучают сомнения, на ком же все-таки жениться?
Подавив смех, мать предложила перенести разговор до прихода отца с работы.
Я поинтересовался, когда придет отец.
- Ты же знаешь, сынок, что отец военный. придет со службы, В 19:00.
- Ничего себе! Всегда спокойный, уравновешенный мальчик, потерял самообладание.
Так долго ждать?!
Вечером, по просьбе матери, признался и отцу.
Отец, по жизни невероятный шутник, сняв мундир, пообещал, что завтра же утром разрубит этот гордиев узел и мы, все вместе, решим эту проблему.
И отец, вместо службы, утром пошел в школу вместе со мной.
Звонок. Малыши торопятся занять свои места в классе.
Галина, отличница, естественно, первая.
Cлегка толкнув локтем отца, многозначительно подмигнул-это отличница.
Через полчаса вбегает запыхавшаяся двоечница. Я снова отца локтем-двоечница.
Отец заявил, что обе девочки прекрасны, но вопрос серьезный, и на эту дилемму уйдет не менее недели..

На следующий же день, неведомо по какой причине, напряженность и волнение спали. Я превратился в обычного, серьезного школьника.


Рецензии
Геннадий, спасибо! вы, наверное, и остались таким же нежным романтиком по жизни...
прекрасный светлый рассказ.
всех благостей.

Ольга Осенька   06.12.2013 20:33     Заявить о нарушении
Вы правы, Оленька.
Все такой же.
Даже когда был президентом крупной строительной фирмы в Питере, многие пользовались моей доверчивостью и потому...эх...долго писать.
Проще...все найдете в рассказе "Мастер и Маргарита" - не Булгаков))).

Благодарю Вас, Ольга.
Я посмотрел на Вашей странице. Вы любите стихи.

И я люблю Бегу к Вам))).

Геннадий Багдасаров   06.12.2013 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.