Глава 1

Поднимаясь по трапу самолета, я ещё раз посмотрел в сторону заходящего солнца. Настолько оно было красиво в этой стране. И мне бы ещё несколько дней наблюдать за ним, но с этим письмом из Ливерпуля я должен возвращаться домой.
Пройдя вовнутрь, я стал проходить к своему месту. И усевшись, куда мне нужно я начал разглядывать в иллюминатор, как происходит подготовка к полёту.
Механик проверяя машину, о чём-то говорил с капитаном самолёта. Для меня этот разговор был каким-то каламбуром звуков.
И вот механик пожал руку пилоту и пошёл прочь, а пилот стал подниматься по трапу.
- Джесси, на борту все? – обратился капитан самолёта к стюардессе.
- Да капитан Колман, - ответила она ему.
- Тогда полетели.
***
Справа от меня сидел старик лет  пятидесяти - пятидесяти пяти. Лицо его бы сухое и вялое. Седые волосы, богатый костюм и очки на кончике носа, делали его похожим на президента США Теодора Рузвельта.
Читая газету от 19 июля 1947 года (хоть сейчас уже, как я помню 27 июля) он совершенно позабыл, что существует окружающий мир. Это было видно по его возбуждённым глазам.
Найдя предлог для разговора, я начал с ним общаться. Он рассказал мне, что его зовут Леон Бюро, по происхождению француз и в Каире был по работе. А я в свою очередь объяснил ему свои аспекты в жизни…
- И что это прибыльно? – задал я ему вопрос.
- Ну, я не жалуюсь, - ответил он мне – мне хватает.
«Ещё бы не хватало!» - подумал я про себя, а сказал:
- И как вы такую работу нашли, всё-таки послевоенное время.
- Да-а-а…так сказать подвертелась.
- Понятно.
Так мы и продолжали общаться, коротая время нашего полёта.
А в кабине пилота происходил совсем другой разговор.
- Да сэр я понял, вернуться на посадочную полосу, - говорил в микрофон первый пилот Колман.
- Что такое? – спросил второй пилот Джеррард.
- Поступило сообщение, что не далеко от Эль-Фанш поднялась буря. Хотя не чего серьезного, но…
- Приказывают вернуться, - договорил помощник фразу своего командующего.
- Да.
- Эх, ну не могла она появиться полчаса назад, когда мы взлетали?!
- Кто её знает, может и могла. Ладно, возвращаемся обратно и поскорее.
Изменив направление с севера-запада на юго-восток, самолёт полетел обратно в аэропорт Каира. И сообщение диспетчерской оказалось ложным, поточу что вдогонку за ним мчался до колоссальных размеров ураган. Скорость его во много раз превосходила скорость самолета, и их столкновение это было лишь вопросом времени…
Через семь минут после связи с радиорубкой, буря уже была в полумили от своих несчастных жертв, которые даже не догадывались, что вот-вот ураган налетит на них со всей своей разрушающей силой.
Через пять минут в микрофон капитана поступило сообщение, что буря идёт пряма на Каир. Но было уже слишком поздно…
Налетев с сзади и достигнув двигателей, мелкий песок проник во внутрь турбин и вывел их из строя.
Разрушительная волна, подхватив самолет, перевернула его килем вниз, от чего летательный аппарат полностью был отдан на прихоть природе.
И немного повиснув в воздухе, самолёт начал быстро падать вниз, при этом вращаясь по часовой стрелке. Это происходило от того, что при толчке первый пилот самолёта Колман, получив смертельный удар по голове о приборную панель, навис своим телом на штурвал и тянул его в правую сторону.
Ещё не достигнув земли, на борту уже творилось, что-то невероятное. Кто уже мёртв, или от шока или от плохой работоспособности ремней безопасности, кто ещё пытается удержаться за маленький шанс, который именуется жизнь.
Приблизившись к земле, самолёт каким-то чудом лёг на песчаный холм пустыни килем вверх. Левое крыло от внезапного удара треснуло и сразу отлетело. Но продолжая ещё вертеться и начав съезжать вниз, самолёт медленно, но верно начал переворачиваться из-за силы давления налёгший на левый борт. И перевернувшись, он полностью лёг на твёрдую опору, больше не шевелясь.
Через час, когда буря успокоилась, в десятках километров от Каира на песчаном склоне можно увидеть, что произошла авиакатастрофа. Вокруг того места стояла гробовая тишина, прерываемая только шумом ветра и больше не чем.
***
Очнувшись от боли в теле, я открыл глаза. Меня еле живого вытаскивали из кресла, которое находилось почему-то на потолку.
- Всё клади его и смотри остальных, - прозвучал прямо надо мной мужской голос.
Немного осмотревшись вокруг, лежа на полу, я начал вспоминать, что со мной происходило в последнее время. Отдых, письмо, самолёт…дальше не помню, только какие-то отрывки перед глазами.
Хотел немного привстать, но почувствовал такую сильную боль в спине, что сразу, же отказался от этой затеи.
Рядом со мной, находилась девушка, которая рыдала над головой девочки.
- Гвинет нет…зачем…зачем ты села у окна…зачем…нет, - это всё что я смог разобрать между рыданиями.
Закрыв глаза, я попытался успокоиться, но боль мне этого не позволяла.
***
- Надо их всех вытащить, - сказал мужчина в белой рубашке.
- Мне кажется, надо пока повременить, - ответил ему парень лет двадцати.
- Почему?
- Куда ты их собираешься вытаскивать? На палящее солнце?
- Тоже верно, а что тогда? Нельзя их здесь оставлять вот так.
- Придётся пока.
- Ладно, надо узнать, сколько летело и сколько выжило. Спроси у той девушки, она стюардесса.
- А ты?
- Проверю наш провиант.
Разойдясь по разным углам, каждый занялся своим делом.
- Вы как? – спросил парень у девушки, которая вся в синяках и порезов от треснувшегося стекла, сидела на полу, уставившись в одну точку.
- А? – ответила она, тупо взглянув в сторону парня.
- Вы как? – повторил парень тот же вопрос.
- Я…вроде нормально, - еле-еле слышна, сказала она.
- Вы не знаете, сколько всего летело в самолёте?
- Двадцать…двадцать три, - ответила она подавленным голосом – а капитан…как? – в надежде спросила девушка.
Парень знал от слов мужчины в белой рубашке, что пилоты все мертвы. Только как сказать это девушке, ведь она, наверное, была в дружеских отношениях с капитаном и его помощником, но слов и не потребовалось. Увидев колебания парня, стюардесса всю поняла сама.
Молодой человек хотел утешить бедняжку, но тут появился мужчина в белой рубахе, и зачем-то позвал его в багажное отделение.
- Узнал?
- Да, двадцать три человека…а спаслось только шесть…
- Семь.
Войдя в багажное отделение, мужчинам предстала ужасающая картина. Повсюду были разбросаны багажи. Чемоданы, сумки и всякие разнообразные тряпью, выпавшие из них. И в этом кавардаке находился труп старого мужчины, по одежде можно было догадаться, что он индийской национальности. А рядом с трупом, сидя на корточках и гладя его по лбу, находилась пятилетняя девочка, тоже индийской национальности.
- Уведи отсюда ребёнка и отдай пока её кому-нибудь, а потом возвращайся, поможешь.
***
Обыскав всю багажное отделение, парни обнаружили только бутылку виски. Это и ещё несколько фляжек с водой, найденных у пилотов в их сумках. Но на то, чтобы продержаться семерым людям потерпевших авиакатастрофу в пустыни Египта хоть неделю, не хватит для того, чтобы дождаться помощи.
К вечеру, когда шок от произошедшего немного спал, люди собрались около разведённого ими костра и начинали обдумывать их дальнейшую судьбу.
- И сколько мы протянем? – спросила девушка, которая сегодня плакала над изголовьем девочки.
- Пять…максимум шесть дней, - ответил ей и всем кто здесь находился мужчина в белой рубашке.
- Помощь не дойдёт до нас вовремя, если вспомнить какая была буря, - добавил молодой парень.
- Но почему? Ведь они должны… - начала говорить девушка, которая рыдала над телом девочки.
- Должны…но сейчас в Каире такой кавардак, что самолёты смогут, вылететь только завтра… - сказал мужчина в рубашке.
- Завтра?
- Да…так что спасти мы можем себя, только сами.
- И что ты предлагаешь? – спросил я.
Немного помолчав, мужчина ответил.
- Мы не так уж далеко улетели…
- Это верно. Но пустыня большая и мы не знаем, в какую сторону идти.
- Это можно легко определить, - с иронической улыбкой сказал мужчина в рубахе.
- Ладно. А как на счёт воды? Из-за усталости и солнцепёка нам будет хотеться пить всё больше и больше.
- Ну, это уж не ко мне вопрос…ты выжить хочешь?
- Ещё бы.
- Тогда если других идей нет, то предлагаю завтра утром отправляться в путь-дорогу, пока ещё не поздно.
- Он прав, - сказал молодой парень.
- Я тоже согласна, - произнесла Джесси.
- Раз некоторым идея понравилась, значит решено. Кто захочет, пойдёт, кто нет, тот останется здесь и будет ждать помощи, - сказал мужчина предложивший поход – а пока что предлагаю ложиться на боковую и спать…
- Пусть кто-нибудь тогда станет на дозоре на всякий случай, - сказал я – так…на всякий случай.   
- Мужик сказал, мужик сделал! – через улыбку сказал мужчина в белой рубашке – начнёшь первым?
- Да.
- Тогда я тебя сменю через несколько часов.
- Может перед сном, хоть представимся друг другу? – вдруг задала вопрос «плачущая» девушка.
- Марк Зорич, отставной подполковник, - начал мужчина в белой рубашке уже лёжа на боку.
 Он по-настоящему выглядел человеком с железным характером. Седые и лохматые волосы с тяжелыми чертами лица - это как раз и выдавало его, что он не тот человек, который бумажки разбирает в каком-нибудь душном офисе.      
- Сэм Колни, репортёр газеты Дэйли-Телеграф, - продолжил тот молодой паренёк, который весь день работал с Марком.
Этому человеку можно было дать двадцать лет. Но если его узнать получше, то уже сомневаешься, что этот парень такой молодой. Уж много он знает для своих лет.
Овальное лицо, ни в коем случае не круглое, внимательный взгляд, прямой нос, тонкие губы. Всю это подчёркивало его ум. Так что он выбрал себе работу что надо. Такой везде пролезет и всё разнюхает.
- Элеонора Уинкест, - сказала та девушка, которая сегодня так горевала над умершей девочкой – можно просто Нора.
Шатенка с серыми глазами и красивыми формами тела. Почему то мне кажется, что она относится к кельтской группе, а значит и ирландской национальности.
- Джонатан Астрид, перевозчик - сказал я окружающим меня здесь людям.
- Джесси Нельтон, - сразу за мной произнесла стюардесса самолёта. Эта девушка не много пухленькая (что даже делает её более красивой), блондинка, с румянцем на щеках и весёлыми глазами.
- Уильям Пьермонт, переводчик – закончил гласное знакомство этот человек.
Толстый, с простодушным лицом и чёрными волосами. Из всех выживших этому человеку досталось больше всего. У него перелом левой ноги. Так что если затея Марка успехом не обвенчается, Уильям будет ближе к смерти как некто другой.
- А как девочку зовут? – спросил Сэм.
- Кайпи, - ответила Нора на вопрос Сэма.
Когда все, устроившись у костра, начали засыпать, я вступил в дозор на то время, пока меня не должен сменить Марк.
***
- Э-э-э Джон не спи, - прозвучал голос около меня.
- А-а-а…
- Я пришёл тебя сменить, - сказал Марк.
- Уже?
- Да-а-а дозорщик из тебя никудышный.
- Я только глаза прикрыл на секунды.
- Ну а как же! Ладно, ложись спать, завтра…точнее уже сегодня будет трудный день.
- Ага, - говорил я, уже находясь в полу сне.

Глава 2:
http://www.proza.ru/2011/03/31/1938


Рецензии
Интригующее начало. Интересно. У меня сразу появилась мысль - написать психологическую вещь. А как у вас?)))Я буду приходить и читать, когда будет свободное время. С уважением, Дина

Дина Исаева   17.08.2013 09:27     Заявить о нарушении