Дневник VII-71 Мы выбрали этот мир из мириадов воз

Дневник VII-71 Мы выбрали этот мир из мириадов возможных

14 декабря 2012 г. Перепечатывала материалы, связанные с уходом брата из жизни. Все обстоятельства вели его к гибели в 2007 году. Но за него много людей молилось, его отмолили, он прожил ещё пять лет.

Что ему дали эти годы? Он много болел. Но он очень любил жизнь, много размышлял, много читал, вбирал в себя всё интересное, что жизнь ему дарила. Оn него мне шла забота и помощь. Он был врач от Бога, не будучи врачом по специальности.

Он прекрасно знал анатомию и прочее. Когда люди болели, он всем давал ценные советы, лечил массажем, себя он в молодости вылечил от больных почек китайскими иголками, по телефону лечил меня, ставил диагноз, потом говорил, что я должна делать. Он не мог только вылечить мои головные боли и бессонницу, во всём остальном очень мне помогал. 

Мои стихи:

Ограничены Родиной, шаром земным,
Недостатками, бредом условий.
Прилежит негативное. Рвётся душа
К светлым Силам, в силках задыхаясь от мук.
Где старейшины рода, святые вожди?
Нет во плоти Учителя. Книги читать остаётся.

20 ноября 2012 г.

2

Мы выбрали этот мир из мириадов возможных.
Мы карму, как Крест несём. Опасности нам грозят.
Как часто нам нет и защиты. Самостоятельность — вот,
Что хочет от нас Господь. Помощь Твоя так нужна.
Вспомни, Отец, отзовись! Души к Тебе простираем...

20 ноября 2012 г.

3

Нет, стать я камнем не хочу
И миллионы лет потом в изгнаньи
Расти в своём сознании невнятном.

Потом растением так долго быть
В веках, осмысленных для роста человека.
А птицей, лаской, серной, яком стать?

Через эоны лет родиться немощным младенцем
Без роду-племени, не помня,
Свою непонятую прожитую жизнь
В Бразилии, России, Уругвае...

Я просто человек и к Ангелам стремлюсь.
И вам того желаю, дети света.

20 ноября 2012 г.

17 декабря. Прежде, чем влюбляться, настрой себя на безответную любовь и поинтересуйся, свободен ли человек и каков его характер.

Пропала одна из подруг, не звонит с 20 сентября. Она бывает вполне бездушной. Или ей бесы в этом помогают? Я не могу ей звонить, она была груба в последний разговор. Если человек себе такое позволяет и не извиняется, зачем я буду звонить? У меня есть чувство собственного достоинства. Не навязываться никому - тоже моё правило.

Слушаю радио, передача о композиторах Бетховене и Россини. Бетховен говорит: "О, я несчастный. Потолок в трещинах и хаос в комнате...".

"Бетховен мизантроп и не хочет общаться", - сказали композитору Россини общие знакомые. Голос у Бетховена был мягкий и глухой. Он, наверное, стеснялся общаться, так как рано потерял слух...

Наконец мне пришла помощь, ведь я больна жесточайшей простудой и не выхожу. Приехала Наташа с балета и привезла от руководительницы Аллы Алениной овощи, яблоки, конфеты. Наташа купила мне сыр, хлеб, сливки для кофе, побыла она у меня недолго, у неё семья. Я подарила ей четыре подарка, Алле тоже - янтарные бусы. Я поблагодарила Бога.

Я сегодня писала главу о смерти альтиста Феди Дружинина (он учитель Юрия Башмета) и плакала.

18 декабря. Во сне мой духовный учитель читает мои мысли, он ничего не навязывает мне, давая мне полную свободу. Лицо его мне не запомнилось.

Читала стихи Марины Невской, подаренные мне ею, они поразили меня своей красотой, они певучи, тихи, глубоки. Марина изумительный композитор, органистка, получила первую премию на конкурсе органистов. Внешне она похожа на Колину маму.

19 декабря. Пишу стихи, не встав, не умывшись. Поток идёт, не спугнуть.

20 декабря. Один мужчина написал мне о словоблудии моём. Я изумилась, стала удалять - отключился компьютер. Ну, и дела... Во мне нет словоблудия. Зачем он лжёт?

На днях я пыталась сочинить что-нибудь графоманское. Получилось следующее:

В ОТВЕТЕ НА РЕЦЕНЗИЮ

1

Попытка сочинить графоманское

Я пошёл сегодня в школу
И увидел воробья.
Ива наклонилась к долу.
Запечалилась земля,

Оттого, что мало снега,
И нет солнца для неё.
В небе светлом скрыта Вега
И все спутники её...

17 декабря 2012 г.

2

экспромт, написано прямо в интернете

      Шутка

Пировали мы у Вали.
А потом ему сказали:
"Отними нашИ печали
И пожалуйста скажи -

Кто там прячется во ржи,
За сараями крадётся,
Кто нам в руки не даётся,
И с лисятами смеётся,

И с зайчатами дерётся,
Он разбил нам два оконца.
Проскакал он вдоль межи -
Ты нам искренно скажи".

Хмурый Валя нам ответил:
"Несмотря на то, что дети
Вы и не в ответе,
Что меня ловили в сети

Я на вас не рассержусь.
Только выскажусь упрямо:
Ждёт меня родная мама.
Очень поздно. Как-нибудь

Мы продолжим. Ниберу*
Пусть же к нам не прилетает,
Бед, страстей не вытворяет.
Не готовы мы в иной

Разноцветный расписной
Мир огромный. На земле
Надо всё нам обстроить
И шикарно жисть построить.

А теперь пора домой.
Я уже совсем хмельной".

* читала о планете у Захария Ситчина

18 декабря 2012 г.

3

Графомании зараза
Прикоснулася ко мне.
Я хочу всего и сразу
На Земле, не на Луне.

19 декабря 2012 г.

рисунок мой.


Рецензии
Белый цвет Вам к лицу, Галечка - воздушный получился снимок: и белый цвет волос, и шляпка, и крылатая кофточка - чудо, как хороши...

Элеонора Андриевская   07.06.2013 13:12     Заявить о нарушении
Элечка, спасибо за комплимент. Чёрный не люблю, стараюсь не носить, но он мне тоже идёт.

Галина Ларская   07.06.2013 19:05   Заявить о нарушении
фотографии я иногда меняю...

Галина Ларская   15.11.2016 23:47   Заявить о нарушении
Да, я вижу Вас, Галечка, захожу на главную страничку, Вы прекрасны. Кто светел, тот и свят...

Элеонора Андриевская   16.11.2016 00:39   Заявить о нарушении