Господь

Я попросила Господа, помочь мне вынести столько, сколько выдержу, чтоб сильно не корил, но Боженька, посмотрел на меня и сказал, ты намного сильнее, чем думаешь. Смотри, как ты закаляешься и при этом остаешься сама собой, как даже умирая, помнишь, что здесь есть то, ради чего стоит жить... Самое бесценное - это мои дети,  мой стимул - это цели, в достижении  которых мне придется просто быть сильнее, чем я есть сейчас. Спасибо тебе Господи, что отправляешь мне испытания, пока есть испытания, значит ты видишь меня, пока ты видишь меня, значит я не плыву по течению как те о которых ты забыл или они забыли о тебе.


Рецензии
Анна, прочитал Ваше, Есенина вспомнил,хотя не и не совсем о том эти строки, что Вас волнует,но всё же...
"Шел Господь пытать людей в любови,
Выходил он нищим на кулижку.
Старый дед на пне сухом в дуброве
Жамкал деснами зачерствелую пышку.
Увидал дед нищего дорогой,
На тропинке, с клюшкою железной,
И подумал: «Вишь, какой убогой,—
Знать, от голода качается, болезный».
Подошел Господь, скрывая скорбь и муку:
Видно, мол, сердца их не разбудишь...
И сказал старик, протягивая руку:
«На, пожуй... маленько крепче будешь"
А вот эти Ваши слова по душе пришлись,
"Спасибо тебе Господи, что отправляешь мне испытания, пока есть испытания, значит ты видишь меня, пока ты видишь меня, значит я не плыву по течению как те о которых ты забыл или они забыли о тебе".
Только одно замечание, "Ты,Тебе", если речь идёт о Господе, писать бы Вам буквы прописной...
А так, задело. В подарок Вам вот эти строки:
" Я тело приучил к страданью, о Творец!
Душа скорбит и ждет свиданья, о Творец!
Томлюсь в огне тоски. Сей бренный мир - чужбина.
Отсюда шлю тебе стенанья, о Творец!"
Баба Тахир.
Счастья Вам!

Зайнал Сулейманов   13.09.2014 23:07     Заявить о нарушении
Замечательное стихотворение! Спасибо Вам, за тепло ваших слов, с уважением и наилучшими пожеланиями, Анна.

Анна Арбатская Пантера   17.09.2014 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.