Психодел 3

 Брежнев стоял посреди своей норы,на самодельной трибуне и толкал воодушевлённую речь перед расставленными на кровати игрушками.Его невнятное бормотание было сложно понять даже неодушевлённым предметам.

 Одна из игрушек завалилась на бок.- Вы уволены,товарищ Суслов.-Но тут Брежнев понял,что в таком случае у него будет на одного слушателя меньше и смягчился.- Я отобираю вверенный вам партией автомобиль.-Леонид Ильич подошёл к игрушке и забрал слепленный собственноручно автомобиль с пробками из-под лимонада вместо колёс и усадил игрушку в прежнюю позицию.Он уже набрал полную грудь воздуха для продолжения пламенного бормотания,как в одной из стенок норы осыпалась земля и из неё вылез крот.- Чехия дальше!-Сказал Брежнев кроту и указал указательным пальцем вытянутой руки направление.- Спасибо,сруг!- Просвистел благодарность крот и пополз в указанном направлении. - Я не сруг!Я сек!Я Генсек!- Гордо заявил Брежнев.Былое воодушевление было прервано вереницей последних событий и Брежнев решил прогуляться.

 Тем временем синий бронтозавр Аи,который был подвержен грусти и меланхолии,а особенно он был им подвержен по понедельникам,стоял на берегу реки и размышлял о привратностях судьбы.- Всё суета и томление духа...

 В далеке послышались отвлекающие от размышлений звуки напеваемой Брежневым весёлой песенки.
 
Gimme fuel, gimme fire
Gimme that which I desire
Ooh

Turn on, I see red
Adrenaline crash and crack my head
Nitro junkie, paint me dead
And I see red

A hundred plus through black and whites, ha, ha
War horse, warhead
Fuck 'em man, white knuckle tight
Through black and white

Ooh, and I burn
Fuel is pumping engines
Burnin' hard, loose and clean

And I burn
Turning my direction
Quench my thirst with gasoline

So gimme fuel, gimme fire
Gimme that which I desire, hey
Yeah

 - Добрый день,Аи.
 - Добрый день,Леонид Ильич.Если он вообще существует.
 - Как поживаешь?
 - Никак.Иногда мне кажется,что я вообще не существую,что я иллюзорный плод чьего-то воображения.
 - Что с тобой?
 - Ничего.Ничего,генсек Брежнев,ничего особенного.Все же не могут...
 - Чего не могут?
 - Всего...

 Брежнев стал всматриваться в печальные глаза бронтозавра.
 - Ой!Что это случилось с твоими глазами?
 - А что с ними могло случиться?
 - В них что-то потухло.Они наверное больше не видят смысла!
 - Ты не ошибся?
 - Смысл жизни или есть,или его нет совсем.Тут нельзя ошибиться.
 - А что же тогда там есть?
 - Ничего...пустота...шуньята.
 - Не может быть.- Аи посмотрел на Брежнева. - Кажется ты прав.
 - Наверное ты его потерял.
 - Нет,я его так и не нашёл.Впрочем ничего удивительного.Этого следовало ожидать.В такой день...
 - А какой сегодня день?
 - Понедельник.День моего рождения.
 - День рождения?
 - Никому нет дела.
 - Твой день рождения?
 - Видишь подарки? И я не вижу.Но я не жалуюсь,моя грусть моя нежеланная награда.
 - Стой тут,никуда не уходи.Я сейчас!- И Брежнев побежал за подарком.

 Брежнев бежал очень быстро,тойже тропинкой,какой и пришёл.В своих тапочках зайчиках со стороны он выглядел,как человек,который хочет догнать убегающих от него зайцев и затоптать их ногами,но в самый последний момент зайцы убегают.Брежнев запыхавшись подбежал к своей норе,возле неё стоял Шашлычок.
 - Добрый день,Шашлычок!-Поздоровался Брежнев.
 - Mimento Mori,Брежнев!
 - День рождения самое подходящее для этого событие.
 - Чьё день рождения?- Удивлённо спросил Шашлычок нахмурив луковые колечки.
 - У бронтозавра Аи сегодня день рождения.Я должен ему что-нибудь подарить...что-нибудь...подарить...

 Брежнев отворил дверь,зашёл в нору и стал рыскать предмет,который можно подарить.Пиджаки,медали,ордена,переписка Ленина с Марксом,надувная Крупская,игрушки,паровозик,пластилин,наркотики,всё вылетало из под рук Леонида Ильича.Он был похож на экскаваторщика,который ищет клад.Тут его взор остановился.Она нашёл то что искал.
 - О!Я подарю ему шлакоблок!Этот замечательный шлакоблок.
 - Леонид Ильич,а давай мы подарим его вдвоём,как будто от нас двоих.-Предложил Шашлычок играясь с заводным роботом накроманом из вороха игрушек Брежнева.
 - Нет,нет товарищ Шашлычок!Шлакоблок один,а нас двое.Так негодится.Подари что-нибудь своё.
 - Я подарю ему свой чёрный пакет из магазина!
 - Шлакоблоком кого хочешь можно утешить,но и пакет ничего,тоже в хозяйстве сгодится.Будь он красным,можно было бы сказать "От партии".Чёрный тоже хорошо,позитивно!Неси скорее!

 Шашлычок побежал домой за пакетом.Брежнев пошёл относить шлакоблок имениннику.

 Лучший подарок, по-моему, шлакоблок!
 Это и бронтозавр сразу поймет.
 Даже немножечко,один шлакоблок,
 Это уже хорошо,
 Ну а тем более целый шлакоблок!

 Но шлакоблок это очень уж хитрый предмет 
 Всякая вещь или есть, или нет.
 А шлакоблок - я никак не пойму в чем секрет 
 Шлакоблок если есть - то он есть.

 Конец твоим страданьям и разочарованьям,
 И сразу наступает хорошая погода!
 Когда тебе или ему, когда ну все равно кому
 - Только не мне!
 Подарят в день Рождения шлакоблок!

 Брежнев подошёл к большому дубу вывеска на котором гласила "Смерть и Хаос".
 
 - Чужой открывай,Брежнев пришёл!- Дверь отворилась и вышел чужой в чепчике и голосом диктора чётко и ясно выговаривая каждое слово поздоровался.
 - Здравствуй,Леонид Ильич!Какие новости?
 - Экзестенциальные!У бронтозавра Аи смысл жизни пропал.
 - Распространённая проблема.Ну и что?
 - Как что?!Сегодня его день рождения!Если бы смысл жизни пропал в какой-нибудь другой день никто бы этого и не заметил.А тут...Чужой,надо его как-то утешить!
 - Есть идеи?
 - Я подарю ему этот полезный шлакоблочек.
 - Вот этот?
 - А ты что видишь ещё какой-то?Конечно этот.
 - О!Славный шлакоблочек.Похоже на него когда-то что-то ставили.
 - Его самого можно на что хочешь и как хочешь ставить.И на него тоже можно.Это очень полезная вещь.Только я хотел бы...
 - Подарить его Аи,да?
 - Да.Только чтобы...
 - Чтобы мы его вместе подарили?
 - Нет.Я хочу чтобы ты написал "Поздравляю,Брежнев!"
 - И это всё?
 - А что ещё?
 - Надо написать так:"Смысл Жизни"
 - Здорово,так и напиши.
 - А ты сам не умеешь?
 - Вообще-то умею,но у меня правильнописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает.
 - Нет,это всё здесь не поместиться.Знаешь что,Брежнев,скажи это так на словах.
 - А на словах я не умею.Ты не забывай,что в голове моей комунизм.Длинные слова меня только расстраивают.
 - Ну хорошо,давай!

 Шашлычок нёсся в припрыжку с чёрным пакетом,переполненный радости.Ему только немножко хотелось в туалет,но он терпел.Навстречу ему попался возвращавшийся с рыбалки Махмуд.
 - Привет,Махмуд.Что поймал?
 - Ничего!- Злобно ответил Махмуд.- Шашлычок побежал дальше,как вдруг он услышал возглас.- Аллах Акбар!Раздался мощный взрыв.Шашлычку сразу же перехотелось в туалет.
 - Как громко бумкнуло!Не мог же я один наделать столько шума.И что это за ошмёточек?-Шашлычок держал в руке кусок плоти Махмуда.-Ой Мама!Мамочка!Странный они народ.Ничего не поймал - пошёл взорвался,у жены ночью голова разболелась - пошёл взорвался,двойку в школе получил - пошёл взорвался,в телевизоре помехи - пошёл взорвался,белый в магазине кончился - пошёл взорвался.- Шашлычок закончил свои рассуждения,отряхнулся,сжал покрепче пакет и побежал дальше.

 Чужой с Брежневым продолжали вести конструктивный диалог.
 - Чужой,откуда это у тебя?- Леонид Ильич кивнул на свисавшую с дерева петлю.
 - Что?Ах это!Один ковбой скакал на лошади мимо этого дерева и хотел перекинуть лоссо через эту ветку...
 - И что же?
 - Повесился.
 - А ведь она кому-нибудь могла быть нужна?
 - Интересно кому?
 - Моему другу,бронтозавру Аи.Если ты подаришь её ему,он будет очень счастлив.

 Шашлычок подошёл к Аи с чёрным пакетом.

 - Добрый день,Аи!
 - Добрый,Шашлычок.Если он вообще существует.
 - Поздравляю тебя с днём рождения!Я принёс тебе подарок.
 - Мне?...подарок?...
 - Да.
 - Что за подарок.
 - Чё...чёрный пакет.
 - Это такой большой и красивый.
 - Да.- Шашлычок протянул пакет бронтозавру.
 - Спасибо,Шашлычок!Ты настоящий друг.
 - Он чёрный и почти с меня.
 - Мой любимы цвет,мой любимый размер.- Аи принялся одевать пакет на голову и снимать.-Как замечательно входит и выходит.

 Подоспел и Брежнев со шлакоблоком.
 - Поздравляю с днём рождения,желаю счастья,Брежнев!
 - Спасибо,мне уже повезло...
 - Я принёс тебе большой подарок.Тут написано.
 - У меня уже есть чёрный пакет.
 - Это очень полезный подарок.Его можно класть...на что хочешь можно класть.- Леонид Ильич протянул шлакоблок Аи.Аи повертел его в руках,прочёл надпись "Смысл жизни" и прослезился.
 
 Подошёл чужой.
 - Аи,Поздравляю тебя с днём рождения!В этот знаменательный день хочу подарить тебе вот эту верёвку.
 - Верёвку...Спасибо!...У меня настоящий день рождения.Столько подарков.- Бронтозавр Аи принялся одевать и снимать с головы чёрный пакет.Затем стал обвязывать верёвку вокруг головы и развязывать.Потом стал другой конец верёвки привязывать и отвязыввать от шлакоблока. - Всё сходится! - Воскликнул Аи.

 Чужой так обрадовался,что сьел Шашлычка и своим длинным языком облизнул руки.Аи повернулся к Брежневу.
 - Раньше сутью моей жизни были поиски смысла жизни.Это то чем была наполнена моя жизнь.Но теперь ты лишил меня её! - Аи повертел в лапах шлакоблок. - Я нашёл смысл жизни!Я обрёл его. - Аи взбежал на мостик.Надел на голову чёрный пакет,обвязал шею верёвкой,привязал шлакоблок к другому концу верёвки и сказал:
 - Познавший себя - собственный палач. - И бронтозавр Аи прыгнул в реку.

 Вода из реки на мгновение вышла из берегов и гигантской волной захлестнула чужого.Чужой захлебнулся.Со дна реки поднялся огромный пузырь.Больше об Аи ничего не напоминало...

 Брежнев стал лезть на дерево,сел на ветку,стал окукливаться,окуклился,превратился в бабочку и упорхал...

 
 
 


Рецензии