Туман

               
 Я вышла из дома ранним утром…
 Сделала шаг за порог и восторженно замерла – все вокруг было скрыто за густым, молочно- белым туманом. Все было – волшебно! Воздух, тягучий и влажный, наполнял мои легкие, но мне было легко и радостно. Я вдруг в мгновение ока перенеслась в какое-то другое, неведомое мне место – город исчез, словно его и не было. Ничего не было. Только Туман и Я.
 Он таинственно клубился у моих ног – и манил, манил, манил…
 Я улыбнулась. Мне вспомнилось одно мое давнее стихотворение…
 
ТУМАН
На город, тихо лёг густой туман,
Укутал, как ребенка, убаюкал...
И город спит средь белых одеял,
Прочь отошла обыденность и скука;
Прочь отошли заботы, метушня;
Прочь день ушел - дождливый, непогожий...
Нас только трое: ночь, туман и я,-
Весь город спит, на сказочный похожий.
Кругом туманная, густая тишина,-
Идешь вслепую, хоть глаза открыты
И только свет из твоего окна
Прорвет туман, коль встречи не забыты!
А если, ты уже успел забыть
Про то, что помнит город златоглавый,
Поможет мне туман беду укрыть,
Поможет встретить мне рассвет кровавый.
Своей рукою - ватной и сырой-
Меня обнимет - бережно и нежно,
Под утро проведет меня домой,—
И будет мне легко и безмятежно...
Наступит день... Туман прогонит прочь
Я тихо помашу ему рукою...
И буду ждать я с нетерпеньем ночь,
Чтоб встретиться с ним снова - над рекою.

 Снова… Встретимся… Но тогда была ночь, а теперь утро… И то было только в стихах, а сейчас наяву – наяву! И мне показалось вдруг, что стоит только шагнуть в этот туман, как действительно окажешься совсем в другом месте.
 Откуда к нам приходят туманы? Нет, это не явление природы – это явление души. Другая реальность, - если ты веришь.
 … И тут из тумана  появился Белый Дракон!
 Сначала я не поверила своим глазам, но когда заглянула в его – золотые и печальные – поверила.
Дракон стоял лишь мгновение, потом развернулся и скрылся в белом мареве. Времени на раздумья не было – и я шагнула вслед за ним…
…Через несколько минут туман рассеялся, но на пустынной улице не было никого – ни дракона, ни меня…   


Рецензии