Кухня

   И снова кухня, в которой пахнет сухими травами и кофе. Я даже не знаю, откуда взялся этот запах. Нет, аромат кофе-то понятно откуда, я пью его не только каждое утро, но и днем, и вечером тоже. А вот травы ... Может, бабушка сушила, а запах еще не выветрился, кто знает. Пусть будет, он приятно ласкает обоняние.
   Кухня в моей небольшой квартирке - место особое. Если ко мне кто-нибудь приходит, то home party устраивается именно на ней. И небольшой беспроводной магнитофон стоит там уже давно, чтобы не таскать туда-сюда, в случае чего.
   Мне не нравится романтичность в интерьере: чересчур светлое выводит из себя, нежно-розовый цвет, бантики и цветочки на обоях раздражают похлеще любого Димы Билана. Поэтому все, за исключением кухни, в холодных тонах. В темно-сером, в металлическом, в белом и в черном. А кухня светлая. Только в ней я не стала менять окна на стеклопакеты, а оставила, какими они были: в деревянной белой раме и с чуть поцарапанными у краев стеклами. Стены покрасила в теплый желтый, мебель заказала деревянную и светло-бежевую. На подоконнике, тоже белом, поставила пару горшков с цветами. Получился уютный прованс.
   Друзья сначала с издевкой говорили про то, что старость не за горами, намекая на дизайн кухни. Чувствовали себя не в своей тарелке. Первое время в глазах было что-то граничащее с удивлением. Наверное, слишком резким был переход из-за отдаленной похожести всех остальных комнат на стиль хай-тек. Я сама первое время готова была материться, когда оказывалась на кухне: черт дернул делать ее в постельных тонах. А после поняла, что так оно и должно быть.
   Для посиделок - самое оно. Пусть не для сплетен под Баскова, а для разговоров вперемешку хоть и с редким, но матом, и для песен группы Nirvana. 


Рецензии