аромат смерти

-Все руки в крови... нееет я не суицидник, хотя и хотелось бы подохнуть, что бы не видеть всего этого мира. Жену грязную тварь, ее нового хахаля, успешного юристишку. Ублюдки...
Единственное что меня еще держит - это моя дочь, Сара. Ей 16 и она моя радость, такая умная, ни как все эти шлюхи тинейджеры... она хочет стать ветеренаром.
 
Вам все еще интересно почему мои руки в крови? Это кровь барыги который толкал амфетамины детишкам в школе, в которой учится моя дочурка. Конечно я не просто так избил его до полусмерти... дело в том, что я коп. Настоящий легавый пес...  я борюсь с преступностью: наркоманы, маньяки, педофилы... работая с такими отбросами, поневоле начинаешь в них превращаться.

Миранда лишь молча делает какие-то записи.
Мне не нравится когда меня игнорируют:
-послушайте, неужели я должен ходить к вам из-за того что я избил этого ублюдка? Он же толкал нар...
-Лэс, на вас накопилась такая кипа жалоб, за применение необоснованного насилия, что... в общем от наших встречь зависит ваша работа.
-работа... (заауривая очередную сигарету)
-расскажите про вашего отца...
-мой отец... он тоже был полицейским, только в отличие от меня настоящим, идеологическим. Он не брал взяток и не прогибался, поэтому его убрали... при том это был кто-то из своих. Я решил пойти по его стопам и отомстить, но в скором времени понял, что на самом деле я решил стать полицейским, потому что это единственное что я умею.
-так на сегодня время вышло, приходите завтра Лэс...
-хорошо Миранда.

Ммм, запах вечернего Нью- Шефера... все вурдалаки выбираются на улицы и тут начинается настоящая жизнь, которую я люблю и ненавижу.
Я сажусь в свой старенький форд и кружу по району в поисках дичи.
А вот и первый клиент... Марсель или как он привык себя называть Филисити. Это трансексуал проститутка, который берет в рот, а затем обкрадывает своих клиентов. Я подруливаю к ней. Она стоит в красной кожанке и перламутровой юбке. Как обычно рядом с баром dirty girl.
- что Филисити, снова за гроши в рот берешь? (Продвигаясь к ней)
-а тебя что уволили и ты решил к нам податься? Могу одолжить одну из своих юбок... (потягивая минтоловые сигареты)
-нет. Больно они у тебя старомодные. И прекрати курить эту пакость, а то всех клиентов распугаешь... (залез рукой ей под юбку) ... ооо да у тебя тут есть кое что.
-и не только это ковбой(чмокнув меня в щеку)
-(вытащив пакет амфетаминов и транквелизаторов оттолкнул ее) вот шлюха пидорская. Ладно сегодня я тебя отпущу. Но завтра я вернусь.
Прыгаю в форд и еду дальше. Это нормальная сделка, она дальше влочит свое существование, а я запасся веселухой.
Следующая остановка моя подружка. Джестис, она подруга моей дочери, ей 18... ну ладно ей 17, но я не знал. Окей окей... я знал, но если бы вы ее видели, то ... хватит меня осуждать. Мне 41 год и в жизни полная разруха и Джестис ее скрашивает. У нас с ней много общего - она как и я любит Лед Зепеллен и еще любит наркотики, которые я всегда могу достать. Вот и подьехали. Это дом моей бывшей жены, которой пока нет, она со своим ублюдком улетела отдыхать во Францию. Типичный белый домик с забориком, лужайкой, бассейном и потребительским комфортом.
Девченки купаются в бассейне.
-Сара!
-папа. Ты чего это так поздно?
-были кое какие дела... как у тебя дела?
Тут из дома вышла Джестис, в купальнике... это было восхитительно. Ога подошла по ближе:
-здравствуйте мистер Лэс. Как у вас дела?
-хорошо, спасибо Джестис, а как твои?
-да как то не очень, парень давно не звонил...(стервозно смотря на меня)
-ну может он просто был занят.
Сара вылезла из бассейна:
-папа ты поздно приехал.
-дорогая. Как я могу загладить свою вину? Может поедим завтра мороженного? 
-папа мне уже не 10 лет...
-да ты права, может купить тебе зверюшку?
-нет. Мне нужно обновить гардероб...
-отлично, значит завтра едем и я рад что ты позволяешь мне это сделать, а не маме и этому.
Джестис надела свои шорты и маечку. Ее светлые волосы были мокрые а соски топорщились из под майки:
-ооо это так мило... ну ладно Сара мне пора...
Сара посмотрела на меня:
-папа ты должен отвезти ее домой.
-твое желание- закон.
Мы обнялись и я отправился с Джестис к машине.
Джестис не долго молчала:
-а что папочка припас для меня?
 я достал пакет с амфетаминами и отдал его ей. Она сразу вкинулась и включила радио. 
Мы несемся по бульвару Шенер, из приемника бурлит нашу кровь старый добрый рок н рол, а Джестис отрывается:
-ооо ****ь... как заебись... теперь и я могу порадовать папочку...(растегивая мне ширинку)
-Джесс, как твоя учеба?
-ты хочешь слушать эту скучную ерунду или лучше я отсосу тебе?
-ты права, лучше минет.
Джесс так сосет, что местами я теряю управление, но сосредоточенность за рулем помогает мне не кончить. Мы доехали до отеля road adventures и отправились в наш любимый дешевый номер. Джестис уже начала отключаться, так как выпила пол бутылки бурбона по пути. Я подумал что ей нужно проспаться, но потом сам вкинул одну таблетку и снял с нее шортики. она пускала слюни лежа на животике, а я долбил ее в сраку. Она непонимающе стонала, а потом ее начало рвать. Но я не остановился. От ее спазмов ее попка напрягалась как электричество. После того как я кончил, я убедился что с ней все будет в порядке и уехал. Я отправился в бар, но по пути  увидел как твое ублюдков избивают женщину. Я решил их спугнуть и вылез из машины. Достал свой револьвер и направил на одного из них, другой выстрелил в меня но промахнулся. Мет еще не отпустил, но я чувствую что справлюсь. Я не каждый день геройствую но иногда нужно рисковать. Давай Лэс... я спускаю курок, затем снова и снова и я уже не помню сколько раз выстрелил, но я слышу выстрелы, а затем падаю на колени и смотрю на себя. Мои руки в крови и куртка в области живота тоже. Я смотрю на них и вижу что женщина мертва и один из этих ублюдков тоже. Я упал на спину, второй из них подбежал ко мне и забрал револьвер с бумажником. Я лежу на асфальте рядом с магазином сексигрушек... нет я не думаю о дочери, и о Джестисс я не думаю. Я лишь думаю о том как прекрасна эта ночь и как жаль, что мне больше не доведется Вдохнуть ее аромат.


Рецензии
Современная жизнь - медленное самоубийство, она порождение извращённых скотовладельцев.

Священная из-тория намчалсь вопросом - Каин, Каин, где брат твой Авель?
Она продолжается вопросом - Авель, Авель, где брат твой Каин?

Сюжет повторяется, ибо авели всего лишь - обезьяны Бога.
Мы живём в их представлениях о мироустройстве, в материализующейся похоти маньякаов. Чёртовски заманчиво, чёртовски...

Сюжет вечен.

С уважением...

Владимир Рысинов   12.06.2013 09:17     Заявить о нарушении