Любите своих детей, или Новое ток-шоу в России

Я обычно очень отрицательно отношусь как к телевидению, так и к всяким ток-шоу что штампуют пачками и показывают беспрерывно по тв, днём и ночью. Но сегодня я наткнулась на новое, для России шоу, - "Дорогая, мы теряем наших детей" . (Можете найти его  в онлайн-просмотре!)Включила для фона, пока убиралась дома, но диалоги из колонок, что донеслись до меня, очень уж заинтересовали и я присела посмотреть... Всего пока 4 серии, три из них, я осилила сегодня, кто-то сочтёт, что у меня просто куча свободного времени, но это не совсем так , я просто не могла оторваться - наблюдая, какие отвратительно грубые ошибки, допускают "родители" (почему родители, в кавычках вы поймёте после просмотра) , при воспитании своих детей.

Я росла в семье из двух детей, и являюсь старшей сестрой 12-ти летнего мальчишки. Люблю этого засранца, до безумия. Как наверное, мамы любят своих детей, так и я люблю своего мелкого. Так как с самых пелёнок занималась им 90% своего времени, потому что мама очень болела. Поднимала братца, с младенчества... Именно тогда я поняла, насколько сильно люблю детей и как мне близка тема - материнства. Когда одних раздражает детский плач, у меня замирает сердце и ноги несут успокоить малыша. В общем, я из тех, кого называют наверное "сумасшедшими мамашками" , которые до одури любят своих чад.
Во мне это всё кипело наверное от недостатка именно родительской любви. То чего мне недодали, хотелось отдать с избытком, да, такое бывает. Той нежности, ласки и внимания, что урезали мне, мои родители, я хочу с лихвой возместить своим детям. И считаю, что это правильно. Правильно, в первую очередь, для меня самой.
По этому наткнувшись на передачу...где психолог и ряд специалистов, помогают сломать неправильную систему семьи, я заинтересовалась...потому что, в моих же интересах, лучше научиться на ошибках других людей, чем на своих. Так как эти ошибки страшные - которые исправить потом, порой очень сложно, а порой и вовсе невозможно. Это наши ошибки, перед нашими детьми, которые полное отражение нас. Отражение, которое бывает мы всячески отвергаем.

В общем, у каждого манера воспитания своя...кому-то, кнут и пряник, кому-то полное безразличие, а кому-то повезло больше... Но я твёрдо уверенна в одном, ошибок своих родителей, в воспитании своих детей, я никогда не позволю себе допустить - что бы не дай Бог, моего ребёнка, не сломило так, как когда-то, сломило меня...

Любите своих детей. И дай вам Бог, терпения и сил в их воспитании.


Рецензии