Частушки-4 обойма

Не люблю я мыть посуду,
 после дня рождения.
 Лучше мне предаться блуду,
 в это воскресение.

 Селиконовая грудь,
 у моей милашки.
 Так и хочется щипнуть,
 чтоб испить мне бражки.

 Кум гуляет две недели,
 Обнаглел уже совсем.
 Мои нервы на пределе,
 слишком вял его безмен.

 Нам по радио сказали,
 будет очень сильный град.
 Лишь бы только не солгали,
 с тёщей, я иду гулять.

 Я в Анталию летала.
 Там я принца встретила.
 Переспать я с ним мечтала.
 Зря я гея клеила.

 Мы приехали на дачу,
 что бы грядки прополоть,
 я маленько накосячил,
 тёще выполол морковь.

 Лежит милый в гамаке,
 и Плэйбой читает.
 Что то держит в кулаке
 и лежит,мечтает.

 Не просите бога ради,
 что бы я, исполнил долг.
 Я пришёл сейчас от Нади,
 еле ноги приволок.

 Я себе купила бусы,
 чтоб милёнка соблазнить
 Он куснул,сказал-"Невкусно",
 "Может, надо их сварить?".

 Пригласила массажиста,
 что бы, он меня помял.
 Оказался он связистом,
 щуп его,был очень вял.


Рецензии