Падший ангел. Окончание

В понедельник 25го марта Диана снова вышла на работу, Подойдя к офис-центру,  леди Ди увидела... Эльрика. Мужчина явно ждал ее. Поприветствовав свою протеже, начальник Дианы взял ее под руку и проводил в их общий кабинет. Рабочий день начался.
Сегодня Эльрик поручил Диане составить SWOT-анализ для фирмы «Викинг».
- Составь мне его хотя бы в общих чертах, Диана. Все необходимые данные на диске на твое столе. Материал по фирмам-конкурентам можешь поискать в Интернете.
Диана открыла свой ноутбук, прошла идентификацию и запустила Microsoft Office. Вставив диск, Диана по привычке проверила его на вирусы, прежде чем открыть. К ее удивлению, все файлы на диске оказались зараженными...
Эльрик усмехнулся, видя, в каком замешательстве пребывает Диана. Вытаскивая из ящика своего стола другой диск, бизнесмен пояснил:
- Я специально дал тебе диск с вирусами, Диана... если бы ты его не проверила, пришлось бы переустанавливать ОС на твоем ноутбуке,- Эльрик мило улыбнулся начинающей злиться Диане.- Вот, возьми нормальный диск, а этот отдай мне, его ни один Касперский не вылечит. Я эту прелесть взял у наших программистов, это самые свежие вирусы нашего Интернета,- мужчина забрал у своей подчиненной диск с «троянами» и выкинул его в корзину.
До обеда Диана доработала спокойно, на общую кухню шеф ее не пустил из соображений безопасности, поэтому девушке пришлось обедать вместе с ним.
В ресторане Эльрик предоставил Диане возможность самой сделать заказ на двоих. Девушка выбрала свои любимые голубцы, салат из кальмаров и чай с лимоном. От десерта леди Ди категорически отказалась.
Начальник Дианы улыбался, как Чеширский кот, втянувший Алису в очередную передрягу. А девушке очень хотелось увести его из-за стола и вытрясти из этого интригана, какие еще сюрпризы на этой неделе ее ждут. Леди Ди отметила, что сегодня Эльрик одет менее официально, чем обычно. Шея мужчины была закрыта горловиной синей, под цвет глаз, водолазки. «Кажется, следы моих неосторожных ласк еще не прошли»,- поняла Диана. Пообедав, леди Ди и ее шеф вернулись в офис.
Войдя в кабинет, Эльрик обнял талию своей протеже и склонился над ней, чтобы поцеловать... Краем глаза Диана заметила, что на ее столе уже другой букет, на этот раз из белых лилий, но вскоре ей стало не до этого...
...Дверь резко распахнулась. Эльрик прижал к себе Диану, одним стремительным движением уходя с возможной линии огня. Когда в кабинет вошла разъяренная Ириша, в руке мужчины уже был травматический пистолет. Увидев главного дизайнера, директор  фирмы «Викинг» выпустил из рук напуганную Диану, положил на стол свое средство самообороны и кисло поинтересовался:
- Мне бы очень хотелось узнать, Ирина Васильевна, какой-такой у вас ко мне важный вопрос, что Вы так входите в мой кабинет?- Эльрик кинул выразительный взгляд на усыпанный кусками штукатурки пол около двери;
- Знаешь ты все, кобелина,- прошипела Ириша. Леди Ди никогда не видела подругу такой разозленной. Чем ей насолил Эльрик и почему она обращается к нему на «ты»?
- Диана, выйди, пожалуйста, нам с Ириной Васильевной нужно поговорить,- мужчина кинул холодный взгляд на главного дизайнера, пресекая ее попытку вставить свое слово. Леди Ди на негнущихся ногах проследовала мимо Ириши и закрыла за собой дверь. Эльрик подошел к своему компьютеру и включил звукоизолирующий контур. Теперь ни один человек не сможет услышать, о чем будут говорить директор «Викинга» и главный дизайнер фирмы.
- Говори, что хотела,- нарушил паузу Эльрик;
- Ты знаешь прекрасно, чего я хотела. Оставь Диану в покое, сволочь, иначе мне будет что ей порассказать!
- А ты саму Диану спросила, Ирочка?- полюбопытствовал Эльрик, пропустив мимо ушей последнюю угрозу;
-Мне незачем ее спрашивать, я прекрасно знаю, что  у нее прекрасная семья, а из-за тебя, бл*дуна, она может ее лишиться! Нет, ты все-таки скотина, Эльрик – стоило мне только заболеть, как ты затащил в постель мою лучшую подругу! И я это только сегодня узнала, от своих сотрудниц!
- А что, Диана разве тебе не говорила, что мы встречаемся?
-Куда уж там... она та еще партизанка, чувствовала, наверное, что я умру, но приду и устрою тебе скандал! А так она мне, конечно, звонила каждый день, рассказала, что переходит на другую должность, но какую – пока неизвестно...- Ириша было смягчилась, и Эльрик решил этим воспользоваться:
- Ирочка... может быть, мы придем к компромиссу?- начал прощупывать почву мужчина.- Я тебе обещаю, что и пальцем не притронусь к Диане, если она только того сама не захочет, а ты гарантируешь мне, что не станешь распространяться о наших с тобой отношениях среди своих подруг-дизайнеров.
Ириша тяжело вздохнула и ответила ему:
-Эльрик, скажи мне, пожалуйста, есть ли на свете хоть одна женщина от 16 до 90 лет, которая бы тебя не хотела? Я чувствую, что нет, на меня твое холодное обаяние в свое время подействовало безотказно. Боюсь, что Диану ждет та же участь, что и меня. Скорее всего, она уже побывала в твоей постели;
-Между прочим, нет, хотя мне этого очень хотелось. Видишь ли, твоя подруга любит играть с огнем,- Эльрик опустил ворот водолазки, демонстрируя следы Дианиных ласк.
Ириша не без любопытства взглянула на его «раны» и покачала головой:
-Кто бы в этом сомневался... Дианочка темпераментная детка, вы бы очень подошли друг другу в постели. Но у нее семья, Эльрик, и ты разрушаешь ее;
-Я знаю, Ирочка, но ничего не могу с собой поделать. Я не такой уж кобель, как ты считаешь, тебе я был верен. А Диана... с ней все куда серьезнее, чем ты думаешь, Ира. Никогда бы не связался с замужней женщиной, если бы... в общем, не знаю, как это сказать, но со своим мужем она в любом случае несчастлива.  Со мной ей будет лучше;
-Кто бы тебе поверил, верный и самоуверенный ты наш,- усмехнулась Ириша. –Ни на ком я тебя не ловила, конечно, но чего стоит один только факт, что ты меня затащил в постель в первый же день нашего знакомства;
-Не говори только, что я сделал это против твоей воли или что это не понравилось тебе,- улыбнулся мужчина,- стала бы ты тогда терпеть меня три года?
-Понравилось, ничего не могу сказать. Но я каждый день умирала от ревности, особенно когда ты возвращался с очередного корпоратива в 2 часа ночи;
-Не без этого, Ира, заработать связи в деловом мире не так уж легко. Моей фирме всего 5 лет, но она один из лучших разработчиков софта и систем безопасности в стране. Ты должна была понимать, что эти все посиделки после полуночи – часть моего бизнеса. Таков уж у русских людей менталитет – не напьешься с кем-нибудь из партнеров по бизнесу до чертиков – доверия его не заслужишь...
-Ты приходил не таким уж пьяным... и от тебя частенько пахло женскими духами,- обвиняющим тоном сказала Ириша;
-Чтобы от тебя пахло духами, достаточно, чтобы какая-нибудь взбалмошная дамочка полезла к тебе обниматься. Но ни одной из них в постель я не затащил, поверь мне наконец!
-Может быть, чем дольше я тебя знаю, тем больше ты меня удивляешь,- Ириша подошла к бизнесмену  положила руку ему на плечо.- Ты тогда поступил очень по-мужски, Эль,- ласково сократив имя мужчины, Ириша провела рукой по его волосам.- Никак не стал отвечать на мою пощечину, просто собрал вещи, развернулся и ушел. А через неделю я открыла этот чертов почтовый ящик, и из него выпала дарственная на квартиру. Не каждый сможет взять и подарить бывшей любовнице трехкомнатную квартиру. Ты об этом не жалеешь?..
-Я ни о чем в своей жизни не жалею, Ирочка,- Эльрик притянул девушку к себе, ласков прижал ее голову к груди.- Думаю, и ты не сожалеешь, что выгнала меня в ту ночь...
-Скорее всего, нет, не сожалею,- улыбнулась Ириша, прижимаясь щекой к плечу мужчины,- если бы я этого не сделала, то сошла бы с ума. У меня не хватало... терпения и мудрости, наверное, не хватало. Я просто не могла поверить, что такой красивый мужик, как ты, полностью принадлежит мне одной.
Бизнесмен улыбнулся, коснулся губами лба Ириши и ласково произнес:
-Надеюсь, Диана не такая ревнивая...
-Думаю, да, так оно и есть, ревнивей меня женщину трудно найти.
Невольно кивнув в знак согласия ее словам, мужчина решил вставить свое слово:
-Ирочка, я на самом деле не против, чтобы ты рассказала о наших с тобой отношениях Диане, но никто больше, кроме нас троих, об этом знать не должен. В противном случае твои подчиненные-дизайнерши окончательно выйдут из-под контроля и попросту заклюют тебя. Понимаешь меня?..
-Да, понимаю,- Ирина была вполне согласна с тем, что ее сослуживицам знать о том, что главный дизайнер – бывшая любовница директора – знать вовсе не обязательно;
- Вот и хорошо. Тогда можешь поговорить с Дианой прямо сейчас, я ее отпускаю...
...Диана удивленно повернула голову, провожая взглядом веселую и довольную Иришу. Подруга подхватила леди Ди под локоть и весело произнесла:
-Пойдем-ка на кухню, пока там никого нет, расскажешь мне, как у вас там с Эльриком идут дела...
В кабинет шефа девушка вернулась выжатая, как лимон. Ириша умела вытягивать из человека информацию. «Они бы с Сергеем неплохо подошли друг другу»,- мелькнула в голове Дианы шальная мысль и погрузилась на дно подсознания, чтобы потом всплыть в подходящий момент.
***
Леди Ди и Ирина проговорили целый час. Диане пришлось почти поминутно описать историю ее с Эльриком отношений. Ее подруга охала, ахала, осуждающе качала головой или улыбалась, леди Ди особо ничего не скрывала. Когда девушка закончила свой рассказ, Ириша привлекла ее к себе и прошептала на ушко:
-Диана, я должна тебе кое-что рассказать... но здесь этого делать нельзя. Ты можешь сегодня зайти ко мне в гости?.. Все равно завтра на работу, останешься с ночевой;
-Да, Ирочка, конечно,- леди Ди терялась в догадках, что такого может рассказать ей подруга, но, скрепя сердце, приготовилась потерпеть с вопросами до вечера.
К концу рабочего дня Диана закончила делать SWOT-анализ. Эльрик, взглянув на ее работу, остался доволен. Взяв один из учебников английского, лежащий на столе, Диана вышла из кабинета, вслед за ней вышел Эльрик и закрыл дверь на ключ. Попрощавшись с Маргаритой Анатольевной, директор и его протеже рука об руку направились к проходной. Там их уже ждала Ириша. На улицу они вышли втроем.
-Я вижу, Вы хотите похитить у меня Диану, Ирина Васильевна?- бизнесмен улыбнулся, видя, как решительно Ириша ухватила леди Ди за руку;
-Да, хочу, и это обсуждению не подлежит;
-Позвольте мне тогда подвезти вас до дома, леди.
Возражений не последовало, через 15 минут Ириша, Диана и Эльрик стояли на пороге Ириной квартиры. Бизнесмен поцеловал руку Ирины, затем нежно привлек к себе Диану и поцеловал ее в щеку. Попрощавшись, мужчина ушел, а Ира проводила подругу к себе домой.
По своему обыкновению, накормив подругу до отвала, Ириша поставила греться чайник и села за стол. Немного помолчав, она сказала:
-Диана, мне нужно кое-что рассказать тебе о наших с Эльриком отношениях. И скорее всего, тебе будет неприятно это услышать, но я должна рассказать, тем более, что Эль сам попросил меня об этом;
-Ирочка, если тебе неприятно об этом вспоминать, может, не стоит?.. И Эль – это уменьшительное имя от Эльрика?.. Вы с ним... не просто друзья?..- Диана начала догадываться, откуда растут ноги утреннего скандала...
-Стоит, леди Ди. Ты умненькая девочка, и рано или поздно сама обо всем догадаешься. Да, я так называю Эльрика – Эль...
-О чем обо всем?- заинтересовалась Диана, чувствуя, что речь пойдет о чем-то, что никому больше, кроме нее, Эльрика и Ириши, не должно быть известно;
-Диана, у нас с Эльриком не просто дружеские отношения, я и Эль были любовниками... Мы расстались полтора года назад и с тех пор хорошие друзья... но я и сейчас его немножко ревную,- опустив глаза, прошептала Ириша.
Диана ошарашено посмотрела на Иру. Потом, немного опомнившись и хорошенько подумав, мягко произнесла;
-Ирочка, я ни в чем тебя не собираюсь обвинять, наоборот, я считаю, что у Эльрика хороший вкус, если он ухаживал за тобой,- тонко польстила подруге Диана. Видя, что Ириша вернулась в хорошее расположение духа, леди Ди задала интересующие ее вопросы:
-Ириша, а как вы с Эльриком познакомились? И почему расстались?
-Солнышко, ты умеешь задавать вопросы, на каждый из которых я могла бы отвечать весь день... но начнем по порядку...
...Тем ранним воскресным утром Ириша провожала двоюродную сестру в Москву, откуда та приезжала погостить на недельку. Усадив Таню на поезд, Ира направилась к выходу с железнодорожного вокзала, а уже от него хотела дойти до остановки автобуса. На сердце у Ириши было неспокойно,  ее явно кто-то преследовал. Девушка ускорила шаг...и влетела прямо в руки двум ржущим молокососам. Те немедленно затащили Иру в подворотню и  начали сдирать с нее одежду, попутно заламывая руки. Через пару минут к ним присоединился третий, тот самый, что шел вслед за Иришей. Девушка представила, что они будут с ней делать, и потеряла сознание.
-Дальше я ничего не помню вплоть до того момента, как очнулась на руках Эльрика,- Ириша нежно улыбнулась, и Диана почувствовала легкий укол ревности.- Что там произошло на самом деле – тебе лучше спросить у него, мне Эль сказал, что просто «поговорил с ребятами», хотя я очень в этом сомневаюсь...
Эльрик фон Манштейн*: ...Выходя из дома Ириши, я невольно вспомнил, как мы с ней познакомились. А вспомнить было что.
Поезд последний раз громыхнул колесами и остановился. Наблюдатель мог заметить, как из вагона вышел высокий парень в форме десантника, осмотрелся по сторонам, закинул рюкзак на плечи и направился к выходу с перрона. Служивый шел, особо не разбирая дороги, не боясь темных подворотен и узеньких улочек. Мало у какой шпаны настолько съедет крыша, что она решится напасть на офицера ВДВ. Шел себе спокойно, никого не трогал... и вдруг остановился, как вкопанный. Трое ублюдков стаскивали одежду с молодой девушки...
...Честно говоря, не тянуло меня в тот день на подвиги. Болела никак не желающая заживать рана под левой лопаткой, я не выспался и настроение было хр*новое. Но пройти мимо, позволив мерзавцам безнаказанно глумится над их жертвой, я не мог, поэтому, сняв рюкзак и отложив его в сторонку, подошел к отморозкам:
-Ребята, отпустите девушку подобру-поздорову. Позабавились, и хватит;
-Да мы еще только начали, командир,- заржал один из них, самый на вид здоровый, видимо, главарь,- присоединяйся, мы поделимся, а то у вас в армии баб мало, ты уж наверное забыл, что это такое,- малолетний дебил гнусно ухмыльнулся, открывая гнилые зубы.
Больше я с ним разговаривать не стал. И вместо этих ублюдков в Чечне и Южной Осетии гибли нормальные парни? Да в гробу я видал такой воинский долг!
Первая оплеуха досталась главарю. Тот отлетел в сторону и затих, держась за вывихнутую челюсть. Его подельники, бросив свою жертву на землю, достали ножи. Зря вы так, ребятки, я же по-хорошему хотел... Нож у первого сопляка я выбил ногой. Пока тот отползал в сторону, баюкая руку со сломанными ударом «берца»** пальцами, мне удалось разобраться со вторым. Тому достаточно было заломать руку, чтобы он попросил прощения и заумолял его отпустить. Что я и сделал, отобрав нож и дав пинка под зад для ускорения. «Руку ты ему все-таки вывернул,- подумалось мне тогда.- Теряешь квалификацию, герр майор, надо тщательнее дозировать силу».
Вслед за своим товарищем заковыляли остальные два упыря. Я проводил их взглядом и сосредоточился на девушке. Найдя небольшую скамеечку, поднял пострадавшую и отнес ее туда, принялся приводить жертву «безвинно побитых» молокососов в порядок. Проверил пульс, оценил реакцию зрачка, застегнул пуговицы на юбке и блузке. К моему удивлению, одежда на девушке почти не пострадала. Отсутствовали две верхние пуговицы на блузке, что моей подопечной очень шло... С трудом отведя взгляд от груди блондинки, я поднял свой рюкзак с земли и полез за нашатырем. Поднес ватку, смоченную противно пахнущей жидкостью, к хорошенькому носику. Девушка чихнула и открыла небесно-голубые глаза. Я одернул себя и постарался смотреть на нее более сочувственным взглядом. «Не гляди на нее так плотоядно, Эльрик, оно-то понятно, что сейчас весна, конец апреля, гормоны играют, а у тебя больше полугода секса не было. Но девочке и без тебя плохо, мачо наш неуемный»,- постарался успокоить я сам себя и придать взгляду некоторое сострадание...
-Когда я открыла глаза, мне показалось, что я попала в рай и меня держит на руках ангел, шепчет на ушко обещания вечного блаженства. Я смотрела в глубокие синие глаза серафима и радовалась, что все наконец закончилось. До меня не сразу дошло, что я и мой спаситель сидим не на облаке, а на скамеечке, а моя голова покоится на плече не у ангела, а просто у очень красивого парня в камуфляже и голубом берете. Вряд ли на небесах есть десантура, хотя кто их там знает... Эль тогда был коротко пострижен, но ему это шло.
Я пригласила парня к себе. Идти от вокзала до меня было прилично, но на автобус мы садиться не стали. По дороге Эльрик (он сразу ж представился мне, показал паспорт и военный билет) и я зашли в кафе, он угостил меня завтраком. Позавтракав и выйдя на улицу, мой спаситель направился к ближайшему цветочному киоску и купил мне самый роскошный букет цветов. Диана, ты будешь смеяться, но я просто влюбилась в него с первого взгляда! Домой мы добрались под вечер. Я сразу же сготовила ужин, покормила парня и под каким-то предлогом направилась в аптеку, сама понимаешь за чем. Не знаю, что на меня нашло, наверное, хотелось выбросить адреналин, а может, было желание поквитаться с очередным бросившим меня незадолго до этого бойфрендом. Я надеялась, что красивый парень не испариться из моей квартиры, пока я бегаю за контрацептивами, но мои опасения оказались напрасными. Когда я пришла, он уже успел переодеться и помыть посуду. Ты знаешь, Эль любит светлые вещи, и они ему очень идут, но  в тот день наш красавец надел черные брюки и рубашку, он был такой... соблазнительный, но в то же время недоступный. Эльрик иногда казался и кажется мне сделанным изо льда, до того он бывает холоден... даже тогда, когда очень нежен... но Элю это чертовски идет. Этакая смесь ангельской невинности и порока. Вот и я не устояла от искушения. Тайком засунула пачку презервативов под матрас кровати, пока этот падший ангел отправился на кухню за чаем,- Диана краснела до корней волос, слушая увлекшуюся воспоминаниями подругу, а у той слова лились рекой.- Когда Эль вернулся, я усадила его на кровать, не зная, что с ним делать дальше. Тут парень схватился за плечо... Я помогла ему снять рубашку и ужаснулась. Эльрик был весь в бинтах... так мне показалось, по крайней мере. А на спине под левой лопаткой у него через повязку выступила кровь. Как Эль мне объяснил, это была рана, которую он получил в августе 2008 года под Цхинвалом. Я чуть не упала в обморок, но кое-как помогла сделать Элю перевязку. Мне так хотелось его утешить, успокоить боль... Понимаешь, я сама начала его целовать, а Эльрик не стал отталкивать меня. В общем, мы очутились в постели. Свои покупки в аптеке мне пришлось выбросить. Ты знаешь, у Эля такое большое... достоинство,- при этих словах Ириши леди Ди округлила глаза и почти перестала дышать. Конечно, Диана понимала, что естество у Эльрика немаленькое... Она прекрасно чувствовала его, когда ее принц прижимал девушку к себе. Или когда она сидела на коленях у Эльрика. Но слышать такие откровения от подруги...
Ириша улыбнулась, глядя на смущенную Диану, и продолжила:
-Я думала, будет больно. Но Эль такой нежный... и предусмотрительный. У него оказались при себе «резинки» нужного размера. В общем, из постели мы следующие три дня вылезали только сходить в душ и поесть. На четвертый день мы немножко подустали, и Эльрик решил заняться своими собственными делами. Для начала снял квартиру, потому что вдвоем нам в моей однокомнатной было тесновато...
-В сколько-сколькикомнатной? у тебя же трехкомнатная,- перебила Иришу Диана;
-Тогда была однокомнатная. Она и сейчас есть, я ее сдаю. Вот как раз эту квартиру, в которой мы с тобой сейчас сидим, Эльрик и снял. А через четыре месяца выкупил;
-Но ведь на платежках твоя фамилия и инициалы,- растерялась Диана. Иногда она оплачивала квитанции и за себя, и за подругу;
-Да, он подарил мне ее почти сразу после того, как мы разошлись...
Диана смотрела на подругу совершенно обалдевшими глазами, и та решила закруглить разговор:
-Мне было очень хорошо с Эльриком, Диана. Однако даже этот ангел не  смог со мной ужиться. Эль строил свой бизнес, зарабатывал деньги и связи, и часто приходил домой поздно, несколько нетрезвым. Иногда от него пахло женскими духами... Я понимаю, конечно, что это еще не признак измены, но ты же знаешь, какая я дура ревнивая,- Диана постаралась спрятать невольную улыбку. Ей бывало очень жалко последнего молодого человека подруги, которого та просто замучила ревностью на пустом месте. -Поэтому через три года мы расстались. Я просто выгнала его, надавав пощечин. И не жалею об этом, со своей ревностью я бы с ума сошла, живя вместе с Эльриком, хотя обращался он со мной, как с королевой. Думаю, ты понимаешь, о чем я, Диана,- Ириша окинула взглядом подругу, задержав его на золотой стрекозе в вырезе блузки.
Диана кивнула, затем встала из-за стола, подошла к подруге и обняла ее за плечи:
-Ириша, я ни в чем тебя не могу обвинить или осудить... Эльрик – очень красивый мужчина, у него слова и поступки настоящего рыцаря, я не знаю женщину, которая могла бы в него не влюбиться, так что я тебя понимаю... но ты сама простишь меня?
-Конечно, прощу!- пылко воскликнула Ириша и обняла подругу.
***
Отношение Дианы к Эльрику после разговора с Иришей изменилось мало. Девушка всегда понимала, что ей надо быть осторожной со своим шефом, но в то же время восхищалась им. Тот факт, что Эльрик фон Манштейн – бывший военный, многое прояснял. Диане стало понятно, откуда его жесткость и холодность. Ни один человек, прошедший горнило горячих точек, не останется прежним, а у Эльрика в военном билете явно была не одна Южная Осетия... «Будь что будет,- решила для себя леди Ди. -Я не буду лишний раз вешаться на шею своего шефа, но постараюсь узнать его получше. Мы оба должны сделать шаг навстречу друг другу, иначе наши отношения обречены перейти в простую дружбу. Может быть, Ириша и Эль потому и расстались, что она не захотела понять его по-настоящему, ограничившись созерцанием внешнего лоска и холода. Я постараюсь сделать по-другому...»
Придя на работу на следующий день  после разговора с Иришей, Леди Ди тепло поприветствовала своего начальника, ожидающего ее у входа в офисный центр... В глазах Эльрика она увидела беспокойство, любопытство... но не трусость. Мужчина был готов к любому неприятному для себя разговору и повороту событий. Что и продемонстрировал в обеденный перерыв, в очередной раз пригласив леди Ди в ресторан:
-Диана, скажи мне, пожалуйста... Вы с Иришей говорили вчера о том, что у нее со мной было?
-Да, конечно, она мне все объяснила;
-Тогда... как ты к этому относишься?- единым махом выдал свое беспокойство директор «Викинга». У леди Ди приятно защемило сердце, когда она поняла, как он боится упасть в ее глазах, потерять доверие: «Может быть, я ошибаюсь, но, кажется, я для тебя уже что-то значу, Эльрик...»
-Эльрик, у каждого человека есть прошлое, есть оно и у тебя, и у меня, и у Ириши. Я ни в коем случае не буду обвинять ни тебя, ни ее в том, что бы когда-то были... больше, чем друзьями,- Диана смотрела в глаза шефу; ожидая реакции на свои слова.
Эльрик улыбнулся, во взгляде его сквозило облегчение... и надежда? Надежда на то, что у него и Дианы все получится...
Леди Ди и ее шеф вернулись в офис-центр. Мужчина легонько поцеловал свою принцессу в щеку, и они занялись каждый своим делом. Основным занятием девушки на этой неделе стало усиленное изучение английского языка. Девушка заучивала грамматику и лексику, письменно выполняла задания из учебников в толстой общей тетради... и Эльрик был вполне ею доволен. Шеф часто разговаривал со своей протеже на языке Шекспира и Шоу, и она уже начинала хорошо понимать его и могла вполне сносно вставлять свои реплики в их разговор...
...Так прошла еще одна неделя. Диана уехала домой, где пора уже было высаживать овощи в теплицу. Еще через три недели настанет очередь сажать все на улицу, в открытый грунт...
Конец третьей главы
Примечания:
*дальше повествование пойдет от первого лица, как и во всех случаях, когда главный герой вспоминает или размышляет о чем-то наедине с собой или с кем-то разговаривает, но рядом нет Дианы или Ириши. 
** «берцы» – высокие армейские ботинки со шнуровкой.


Глава 4. Метанойя.

Попрощавшись в пятницу с Дианой, Эльрик приехал к себе домой. Как всегда, его встретили там тишина и одиночество. Но теперь к ним добавилась еще и тоска.
Эль курил на лоджии, и тоска заставляла его видеть в табачном дыму очертания лица любимой. Любимой? Да, конечно, он и не заметил, как влюбился в свою подопечную. Иначе, чем любовью, как объяснить эту тоску и боль давно, казалось бы, окаменевшего сердца? И еще одно чувство: ревность. «Вот уж никогда не думал, что буду ревновать любимую женщину к ее собственному мужу,- усмехнулся своим мыслям Эльрик. –Дурацкое чувство, тем более, что у Дианиного супруга на нее больше прав…».
Но мысль о том, что леди Ди не принадлежит ему, как-то не утешала директора «Викинга». Он тосковал по ее глазам с прыгающими в них чертиками, по смеху и улыбке своей принцессы, не говоря уж о ее нежных губах, которые он с того момента, как в его кабинет ворвалась Ириша, так ни разу и не поцеловал…
Телефонный звонок отвлек  мужчину от его невеселых раздумий. Взяв в сотовой телефон со столика, стоявшего на лоджии, произнес:
- Я слушаю;
- Эль, здорово, шайтан, чем сейчас занят, ничем? Собирайся и тащи свою задницу на корт, разомнемся!
Евгений, с которым Эльрик дружил уже лет 15, с тех пор, как Эль вступил в ряды ВС РФ, выражений не выбирал. Молодой еще тогда младший сержант фон Манштейн сразу же заслужил неприязнь лейтенанта Евгения Самойлова, тем более, что сержантишку очень быстро повысили до младшего лейтенанта, минуя звание старшего сержанта. Неприязнь длилась до первой заварушки во Второй Чеченской войне, в которую Эльрик и Евгений попали в составе одного взвода ВДВ. Эль тогда вынес Самойлова на себе, возглавив командование и его, и своей ротой. Жека тогда был сильно ранен в плечо, но до ампутации дело не дошло, и теперь Евгений вполне сносно играл в свой любимый теннис.
Директор «Викинга» улыбнулся воспоминаниям, прошел с лоджии на кухню, выбросил почти полную пачку сигарет в ведро (курить он себе позволял крайне редко, только когда, когда накануне была хорошая нервотрепка), вытащил из шкафа теннисную ракетку, пару мячей, форму и отправился на корт.
Корт принадлежал в равных частях ему и Жеке, был застелен уникальным покрытием, по которому совершенно не скользили ноги, и считался одним из лучших в области. Обычно он сдавался в аренду для проведения различных соревнований, но иногда пустовал, и тогда Эльрик и его друг соревновались между собой.
Обычно директор «Викинга» немножко поддавался своему другу, памятуя о его ранении, но сегодня он проигрывал без всяких поддавков. Потирая лоб, ушибленный очередным удачно брошенным мячиком Жеки, Эльрик предложил сделать перерыв. Его друг ухмыльнулся, но согласился.
- Эль,- начал разговор Евгений, пригубив свежевыжатый сок, - обычно ты мне поддаешься. Не делай большие глаза, так оно и есть… Но сегодня ты рассеян, как никогда. Не суметь отбить мячик, который летит прямо на тебя? Ты случайно не влюбился, Белый Шайтан?
- С чего ты взял?- Эльрик поморщился. Он не сильно любил это прозвище, которым его окрестили чеченские боевики… Было за что так называть, конечно. Но вспоминать об этом бывший десантник не любил. Он всего лишь выполнял свой долг перед ребятами…
- Просто у тебя на корте такое мечтательное выражение лица было, Эль… Ты таким счастливым не выглядел даже тогда, когда тебе внеочередное звание лейтенанта дали после того боя под Гудермесом…
- Ну, скорее всего, влюбился,- решил не отнекиваться Эльрик;
- И кто твоя избранница, как выглядит? Наверное, ты опять выбрал девушку, которую можешь носить под мышкой и которая ревнует тебя к каждому фонарному столбу?- разулыбался Жека;
- Насчет того, что она невысокая, это ты прав… А насчет ревности… вряд ли. Ириша выложила Диане, что у нас были отношения… а та нас обоих принялась заверять, что все нормально и она никого ни в чем не винит;
- Ну и в чем тогда дело, Эль? Женись! Когда ты об этой девочке говоришь, ты улыбаешься, и эта улыбка идет не отсюда,- Жека коснулся ладонью головы,- как для тебя характерно, а вот отсюда,- друг Эльрка положил руку на сердце. – Ты с такой теплотой не говорил ни о Кате, ни об Ирине, хотя с каждой из них прожил по три года и на обеих хотел жениться;
- Я бы с удовольствием, Жека, но она замужем,- невесело улыбнулся другу директор «Викинга»;
- Эльрик, ты головой нигде не стукался?- обеспокоенно привстал со своего места Самойлов. – Ведь никогда раньше с замужними дамами не связывался! Скажи еще, что она твоя подчиненная?
- Да так оно и есть, вообще-то…- невольно усмехнулся Эльрик, глядя на выпавшего в осадок друга. «А ведь есть чему удивляться, господин фон Манштейн. Ты же нарушил два своих основных принципа выбора любовницы: где работаю, там не е*усь и на окольцованную дичь не охочусь»,- потягивая сок из бокала, Эль прикрыл глаза, размышляя. Так было до тех пор, пока он не встретил Диану. Ириша не считается, их отношения закончились за год до того, как Эльрик пригласил девушку на работу. Его бывшая любовница осталась без работы, а Эльрик фон Манштейн как раз нуждался в главном дизайнере…
Эль и Жека перекусили и отправились обратно на корт. На этот раз директор «Викинга» разгромил своего друга подчистую…
***
Воскресенье прошло для Эльрика в той же тоске, что и суббота. Он пытался заниматься своими обычными делами: играть на фондовой бирже через Интернет, искать выгодные предложения по поставкам новых компьютеров («железо» быстро устаревает, а Эльрику в его фирме нужны были самые новые и самые мощные компьютеры), но обычно светлая голова бизнесмена отказывалась работать. Он очень скучал… в голову лезли юношеские еще глупые стихи, которые Эльрик писал, не зная еще ни Чечни, ни Северной  и Южной Осетии…

Слепой мечтает лишь прозреть,
Жаждущий воды – напиться,
И птица певчая не сможет петь,
Пока не прилетит другая птица

Так я без Вас смеяться не могу,
Ни есть, ни спать, ни предаваться лени,
Поймали птицу сердца на бегу,
И в рай, и в ад открыли мне ступени.

Без Вас сгораю, словно я – свеча,
Не видя Вас, пылаю все сильнее,
Но я не буду признаваться сгоряча
 В чувствах, что душа моя лелеет.

Но я скажу когда-то о своей любви,
Гонимый страстью и правдивостью чувств,
Во мне нет корысти – путы обмана вить,
Признайтесь, если любите хоть чуть-чуть…

А сам он любил кого-либо? Вряд ли. Эльрик фон Манштейн всегда относился к женщинам более чем галантно, можно даже сказать, благородно, но любить по-настоящему у него не получалось. Эльрик считал, что любит Катю, с которой  встречался почти 4 года и был помолвлен… Но когда его нареченная разорвала помолвку и вернула ему, Эльрику, кольцо, мужчина не испытал ничего, кроме раздражения, усталости… и равнодушия. На следующий день подразделение майора фон Манштейна отправили под Цхинвал, там он был ранен, два месяца пролежал в госпитале, и Катю больше никогда не видел. Она уехала из их гарнизона под Грозным сразу после их разрыва вместе со столичным хлыщом из «золотой молодежи».
Эль ни в чем ее не обвинял. Не так уж сложно понять женщину, которая хочет стабильной и безопасной жизни… В памяти сам собой всплыл их последний разговор…
…Когда он зашел в их комнату, Катя стояла у окна, обняв себя руками за плечи. Услышав шаги Эльрика, девушка резко обернулась, он заметил на ее щеках следы слез. Подойдя к своей суженой, мужчина привлек ее к себе, начал гладить по волосам, целовать заплаканное лицо… Наконец, Эльрик произнес, тревожно глядя в глаза Кати:
- Девочка моя, что случилось? Ты плакала?
- Да, плакала… как будто ты не знаешь! Эль… тебя завтра отправляют в Южную Осетию?
- Катенька, это же ненадолго, надерем грузинам задницу, и вернемся. Ты же знаешь, меня ни одна пуля не берет,- Эльрик улыбнулся и постучал по подоконнику. Он не был суеверным, но и судьбу искушать не любил;
- Да откуда ты знаешь, вернешься или нет? Тебе везло, Эльрик, только и всего! Ты знаешь, сколько раз за эти 4 года я готова была к тому, что ты погиб? Эльрик, ты всегда лезешь в самое пекло, где не менее опытные бойцы головы складывают!
- Катенька, это  в последний раз. Скоро меня повысят до подполковника, и в самое пекло лезть нужды уже не будет!
- Никаких скоро! Я хочу, чтобы ты немедленно уволился из армии и не поехал ни в какой Цхинвал!
- Катюш, ты же знаешь, что у меня контракт на 5 лет, и он кончается после Нового года… Потерпи немного, родная, мне осталось служить всего ничего…
- Мне все равно, сколько тебе осталось служить,- резко оборвала его Катя,- если ты не уходишь на гражданку сейчас – меня больше не увидишь!
- Ну и пусть, Эльрик почувствовал, что закипает, он ненавидел шантаж,- делай, что хочешь, я не брошу своих ребят перед отправкой в ад, они все для меня как братья!
- Тогда трахайся со своими ребятами, а про меня – забудь!- Катя сняла со своей руки кольцо, положила на подоконник и вышла. Эльрик раздраженно посмотрел ей вслед, взял кольцо и швырнул его в самый дальний угол. Кто-нибудь найдет, может, ему (или ей) больше пригодится…
…Эльрик очнулся от воспоминаний, его мысли вновь вернулись к Диане: «Я скучаю по тебе, моя принцесса, и хочу, чтобы понедельник настал как можно быстрее…- мужчина взял со стола фотографию Дианы с того самого бала, где они познакомились,- любишь ли ты меня, моя принцесса? Может, того, что рассказала тебе Ириша, оказалось достаточно, чтобы убить любые чувства ко мне? Ведь у тебя есть выбор, леди Ди, и есть муж, к которому пока еще не поздно вернуться. Нужен ли тебе немолодой уже циничный ловелас, которого все женщины почему-то сравнивают с ангелом, а чечены однажды метко окрестили Белым Шайтаном?..»

Но если искры в Вашем сердце нет,
Не делайте мне больно, подходя близко,
Ни Вам, ни мне не погасить любви свет,
Как никому не спрятать солнечного диска.

Я благодарен Вам за все,
Что Вы, любимая, мне дали,
Пусть самолет подальше унесет
Больное сердце в незнакомые мне дали…

Тогда, быть может, стихнет моя страсть,
Хотя любовь ничто сгубить не сможет,
И я смирюсь, что не напился всласть
Нектара Ваших губ и аромата нежной кожи. 

И я смирюсь, что Вы давно с другим,
Не буду ревновать его нисколько,
Пусть в облаках звучит любви гимн,
Печален я, но на душе не горько.

Как ты поглупел в последнее время, Эльрик… Возможно, Диана простила тебе отношения с Иришей, оставшейся в прошлом задолго до вашего с леди Ди знакомства… Но что она скажет, узнав другую историю из твоего, Эльрик, военного прошлого? Вряд ли Диана Руднина захочет после этого связать с тобой жизнь…
***
Утром понедельника Диана спешила на работу. Подходя к офисному центру, леди Ди вытащила из сумочки сотовый телефон, чтобы посмотреть время… Уже без 5 минут 9, а ей еще надо подняться на третий этаж и переодеться… Диана оторвала взгляд от экрана телефона… едва не столкнулась с Эльиком и выронила от неожиданности свой злополучный мобильник. Но она не успела даже сказать «ой», как Эльрик поймал Дианино средство связи у самой земли…
Леди Ди, несколько оробев, протянула за ним руку… мужчина поймал ее запястье и легонечко поцеловал нежную кожу в зоне пульса. Диана зарумянилась и взяла, наконец, обратно свой телефон.
Проводив свою протеже в их общий кабинет, Эльрик вышел ненадолго, чтобы дать инструкции Маргарите Анатольевне. Диана сидела за своим столом, не в силах поднять взгляд на своего шефа. Эльрик подошел к своей подопечной и, хитро улыбнувшись, поставил ей на стол… великолепную корзину с махровыми тюльпанами. Диана ахнула и зажала рот руками, чтобы не завизжать от восторга. Она так любит тюльпаны!
Эльрик засмеялся, взял леди Ди за руку, заставил вылезти из-за стола. Обняв девушку, директор «Викинга» отвел с ее лба выбившуюся из гладкой прически прядку и ласково чмокнул свою принцессу в лобик. Затем посмотрел внимательно в ее смеющиеся глаза и спросил:
- Как ты провела выходные, моя леди?
- На грядке в теплице, сажала помидоры,- улыбнулась ему Диана. – А ты, Эльрик?
- В субботу пару часиков поиграл с другом в теннис… а все остальное время скучал, очень скучал. По тебе, моя девочка…
- Правда?- леди Ди положида руки на плечи Эльрика, встала на цыпочки, стараясь лучше понять выражение глаз своего шефа;
- Правда, любимая,- мужчина, увлеченный волнением в глазах Дианы, невольно произнес то, о чем столько раз думал на выходных. – Диана, прости меня, я такой дурак…
Вместо ответа леди Ди зарылась пальцами в его шелковистую гриву, взъерошила-растрепала ее… потянулась губами к губам Эльрика… Всей своей обостренной  интуицией Диана чувствовала, что на этот раз ее шеф не играет с ней, на нем нет маски… и поэтому леди Ди может ему доверять.
Эльрик склонился над лицом любимой, обнял ее за талию, привлек к себе… Боже, как он мечтал вновь целовать эти губы!..
Диана понимала, что ее принц целовал так нежно только ее, и что перед своей принцессой он никогда больше не будет надевать маску.
Дверь тихонько приоткрылась, но влюбленные смогли оторваться друг от друга только тогда, когда Евгений Самойлов вошел в кабинет и деликатно кашлянул. Именно его Эльрик просил немедленно пропустить в свой кабинет Маргариту Анатольевну. Им, Эльрику и Евгению, предстояло принять очень важное решение…
Жека невольно хмыкнул, глядя на растрепанного Эльрика, затем перевел взгляд на его фаворитку. Так-так-так, а это, наверное, несравненная Диана… Симпатичная девочка среднего роста, ничего особенного в ней вроде бы нет, но они с Эльриком очень органично дополняют друг друга, а какими сияющими глазами эта крошка смотрит на его приятеля… и мозгами протеже Эльрика явно не обделена. Не визжит, не пытается спрятаться за широкую спину любовника, как любят делать некоторые дамочки, застуканные во время адюльтера… Просто встала рядом с Элем, повернувшись лицом ко входу, и поздоровалась с Евгением. В ярких карих глазах  таятся удивление и прыгают веселые чертики… «Эль, откуда ты взял этого бесенка? Она мне уже нравится…»- подумал Жека, с удовольствием глядя на Диану.
Эльрик, очнувшись наконец, шагнул вперед и пожал Евгению руку. Затем он представил друг другу Евгения и Диану:
- Диана, познакомьтесь пожалуйста. Это мой лучший друг и партнер по бизнесу Евгений Самойлов. Евгений, это Диана Руднина, мой помощник, работает непосредственно под моим началом…
- Приятно познакомиться, Евгений,- произнесла Диана своим очаровательным меццо;
- Полностью взаимно, миледи,- Евгений коснулся губами тыльной стороны ладони девушки. – Итак, Эльрик, мы будем говорить сейчас или позже?- Жека бросил взгляд на Диану. Насколько ей доверял Эльрик, чтобы позволить или не позволить  присутствовать при их разговоре?
- Да, сейчас, и в присутствии Дианы – ее это тоже касается,- Эльрик закрыл дверь кабинета на замок, включил с компьютера систему «Викинг-антишпион», обеспечивающую полную защиту от прослушивания извне и выводящую из строя все жучки, которые могли бы быть в кабинете. Затем сел за свой стол и предложил:
- Евгений, Диана, присаживайтесь… разговор будет долгим и серьезным.
***
Эльрик открыл дверь своего кабинета и вышел проводить своего друга до парковки. Диана сидела за своим рабочим столом с совершенно растерянным видом… С одной стороны, она узнала большое количество конфиденциальной информации, которую никто за пределами этого кабинета не должен слышать. С другой… как ей объяснить Сергею, что она почти на две недели улетает в Америку вместе со своим шефом?..
Эльрик фон Манштейн отсутствовал подозрительно долго, Диана уже начинала беспокоиться, когда ее любимый, наконец, вошел в свой кабинет. Улыбнувшись, мужчина произнес:
- Сегодня утром ты заставила меня поволноваться за судьбу твоего мобильника, Диана… помощник руководителя должен знать время в любой момент и всегда оставаться на связи. Я надеюсь, что мой небольшой подарок поможет тебе в этом,- с этими словами мужчина поставил на стол своей подопечной аккуратную черную коробочку, открыл ее и извлек… золотые часики с инструктацией из маленьких бриллиантиков! Пользуясь немного шоковым состоянием своей возлюбленной, Эльрик застегнул на тонком запястье Дианы часы, нежно поцеловал ее пальчики и тихо произнес:
- Я сказал, что люблю тебя, Диана, и не собираюсь брать свои слова обратно. Мы еще плохо знаем друг друга, особенно ты меня… Возможно, в будущем, моя леди, ты узнаешь что-то, чего не сможешь принять и простить мне…
- Мне кажется, что я прощу все, что угодно… В тебе столько самоедства, любимый!- сердце Дианы цвело и пело, девушка искренне наслаждалась сегодняшним днем;
- Я надеюсь, что это действительно так – улыбнулся Эльрик и сменил тему,- ты полетишь со мной в  Нью-Йорк, моя девочка?
- Да, конечно, Эльрик,- Диана могла поклясться, что через улыбку мужчины проступила горечь… Эльрик больше не играл, он был самим собой… «Что же было в твоей жизни такого, что я могу не понять, мой принц? Я чувствую, что это не связано с женщинами, здесь все гораздо сложнее»,- подумала Диана и решила оставить мысли об этом на потом. Сначала надо решить, как оповестить Сергея о своем отъезде, не выболтав при этом половину корпоративных тайн…
…это оказалось не так-то просто. Диана запомнила анкету для получения визы и паспорта, взяла у Эльрика приказ об отправлении ее в командировку, где на месте пункта, куда ее отправляли, значился Нью-Йорк, и получила в бухгалтерии командировочные.
Приехав домой, Диана застала мужа в не самом лучшем расположении духа. Молча протянула приказ, заставила себя спокойно ждать его реакции.
- Ну что же, вали, помощник руководителя ты наш. Не знаю, как уж ты своему шефу помогаешь… но если до меня дойдут слухи, что вы с ним трахаетесь – я выброшу все твои вещички на улицу, и сюда ты больше не зайдешь. Поняла?- тон Сергея менялся от издевательского до угрожающего, Диане было не привыкать, что муж не доверяет ей… к тому же, сейчас основания для недоверия были. Что ж, их брак трещал по швам еще до появления в жизни Дианы Эльрика, пусть будет что будет… Забрав у Сергея приказ, Диана коротко сказала:
- Поняла. Я пошла спать,- с этими словами девушка развернулась и ушла в детскую, к Эльвире. Утро вечера мудренее, леди Ди. Возможно, уже в пятницу ты улетишь в Америку и не увидишь дочку целых две недели… Диана поцеловала Элю в макушку, зарылась носом в шелковистые волосики и почти сразу уснула…
***
Документы Дианы – виза и загранпаспорт – были готовы за три дня. Эльрик явно задействовал какие-то свои каналы, обычно такие вещи так быстро не делаются…
Леди Ди собрала все самое необходимое в дорожную сумку, объяснила дочке, что мамы две недели не будет, но она обязательно вернется и привезет подарок, и с некоторым беспокойством на душе поехала на работу. Там ее уже ждали Эльрик и Евгений. Машину директора «Викинга» сегодня вел его личный водитель, Артем. Диана положила свою сумку в багажник и села на заднее сиденье. Евгений сделал вид, что собирается сесть рядом с ней, за что получил угрожающий взгляд Эльрика. Сразу отказавшись от своих притязаний, Жека устроился на переднее сиденье около водителя и подмигнул Эльрику, мол, я вам мешать не буду. Его друг вздохнул, сел рядом с Дианой и привлек ее к себе. Поцеловал ее в щеку, чувствуя, как нежность переполняет его сердце.
Всю дорогу Эльрик фон Манштейн и его протеже просидели, обнявшись, Евгений почти с отеческим умилением поглядывал на их отражение в зеркале заднего вида. Чувство зависти, если и было у Евгения, то исключительно белым… леди Ди и Эльрик напоминали Жеке его собственные отношения с женой, когда они только начинали встречаться… но Лены вот уж год как не было в живых, она умерла совершенно глупым образом, от осложнения на сердце после гриппа… У них остались двое почти уже взрослых сыновей, Дмитрий и Никита, погодки 15ти и 16ти лет…
…От грустных мыслей Евгения отвлекло то, что они, наконец, приехали в аэропорт. Эльрик, по своему обыкновению, вышел из машины первым и помог выйти Диане, открыв перед ней дверь. Взяв свою и Дианину сумки из багажника, Эль подождал, пока его друг возьмет собственный багаж, и отпустил водителя.
Путешественники прошли в здание аэропорта, заполнили декларации и сдали багаж, после чего направились к трапу самолета. Заняв свои места (Эльрик, конечно же, сидел рядом с Дианой), деловая компания настроилась на недолгий перелет до Москвы. Там их ждал другой самолет, который направится уже в Америку…
…Выдержав изнурительный восьмичасовой перелет на другой континент, наша дружная компания прошла паспортный контроль и очутилась, наконец, в Нью-Йорке. Добравшись на такси до гостиницы, где были забронированы номера, Диана и ее спутники смогли отдохнуть… В Нью-Йорке было 14 часов дня, Диане ужасно хотелось спать, но она пересилила себя и отправилась на ланч вместе с Эльриком и Евгением. Все переговоры с представителями компании «НТ&SC» начнутся завтра, во вторник 6го апреля,  в 10 часов утра, а пока можно проверить свое знание английского на гостиничном персонале…
***
Директор «Викинга» Эльрик фон Манштейн, его помощница Диана Руднина и глава «Advanced Technology» Евгений Самойлов заняли свои места за столом переговоров.   Главной задачей этого дня было грамотно провести презентацию возможностей фирм «Викинг» и «AT». Убеждать руководство «НТ&SC» продать фирмам-партнерам лицензию на использование технологий для производства микропроцессоров ПК будут Евгений и Эльрик.
Диана жутко волновалась, но со своей задачей вполне справилась… Сумела связно ответить на вопросы, заданные директором «НТ&SC», получила в награду свою долю аплодисментов и села за стол. На сегодня ее работа закончилась… оставалось только сидеть по правую руку от Эльрика и мило улыбаться американцам.
Примерно так же прошли второй и третий день переговоров. Диана проводила презентации и делала доклады в первые 15 минут каждой деловой встречи, Эль и Жека торговались с представителями «НТ&SC» . Наконец, в пятницу, 11го апреля, договор был подписан на взаимовыгодных для сторон условиях. С осени в России будет запущено производство компьютеров на основе самых передовых технологий… 
Для леди Ди это событие было огромным счастьем. Она справилась со своей работой и не подвела Эльрика! Значит, девушка все же чего-то стоит и может быть хорошим работником по крайней мере среднего звена… На высшее она пока не замахивалась… ей с трудом верилось, что когда-нибудь она сможет заменить своего шефа на его месте, но кто знает…
Диана выразила желание погулять по городу, и Эльрик дал ей увольнительную до вечера. Сам он вместе с Евгением все еще улаживал организационные вопросы по поставкам комплектующих… полный цикл производства от исходных материалов до системных блоков в корпусах сразу запустить будет очень трудно, одно время что-то придется закупать на стороне… а там налаживать свое производство.
Леди Ди прогуливалась по городу, заглянула в парочку магазинчиков, купить гостинцы дочке и кое-что себе… Но далеко от гостиницы старалась не уходить. Она знала, что у нее еще будет возможность осмотреть город, да и одной по Большому Яблоку гулять было скучно. Эльрик планировал до конца их первой недели пребывания в Америке решить все рабочие вопросы, а оставшееся время до вылета просто отдохнуть. Поэтому впереди еще была целая неделя счастья…
Девушка зашла в гостиницу, поднялась на второй этаж, где находился ее номер, открыла дверь и положила покупки в шкафчик. Перед отлетом надо было их не забыть.
Выйдя из своих апартаментов, леди Ди направилась в ресторан при гостинице. Эльрик обещал ей сегодня совместный ужин, уже пора было спускаться на первый этаж, где располагалось заведение, шеф пригласил Диану на ужин к 8ми вечера, а было уже без 15 минут восемь…
…Но не успела Диана Руднина далеко отойти от своего номера, как столкнулась с накачанным мужиком из числа бодигардов руководства «НТ&SC». Леди Ди прекрасно помнила, какими сальными глазками тот на нее смотрел все эти три дня… и сталкиваться с этим мужланом не собиралась никоим образом. Бодигард превратно понял замешательство девушки и зажал ее в своих лапах, грубо ощупывая бедра и попу Дианы.
- Ну что, детка, развлечемся? – развязно произнес этот скот. От него пахло спиртным… явно где-то заложил за воротник.
– Fuck you!– выпалила девушка первую пришедшую на ум фразу и заехала носиком туфли по голени мерзавца… тот взвыл, но Диану не выпустил, более того, потащил жертву в свой номер, желая разобраться со строптивицей там… Леди Ди завизжала, отбиваясь всеми руками и ногами.
– Отпусти ее, тварь!– донесся до ее ушей знакомый голос. Расслабляться было рано, но Диана сейчас как никогда рада была видеть своего принца.
– А не пошел бы ты, мудак!..– рыкнул бодигард, разжимая ручищи. И немедленно бросился в атаку.
Под первый его удар Эльрик подставил плечо. Будет здоровый синяк, но размахивать кулаками, пока любимая рядом, он не мог. А та показала себя умной девочкой и поспешила отойти подальше… Теперь руки у ее защитника были развязаны, Мужчина поймал руку бодигарда в замахе и безжалостно заломал ее.  Оппонент Эльрика сложился в три погибели, мужчина не очень с виду сильно дал ему по шее и отпустил обмякшее тело. Проснется, как огурчик, но минут 10-15 побудет без сознания…
Леди Ди испугано взглянула на упавшую тушу… подбежала, проверила пульс, подняла веки, затем зачем-то ущипнула кабана за ногу.
«Проверяет, не сломал ли я ему шею»,– понял директор «Викинга». Нет, не сломал, удар был нацелен точно.
Диана с облегчением заметила, как дернулся от ее щипка уже начавший приходить в себя бодигард и сердито посмотрела на шефа. Эльрик удивленно пожал плечами (и что этим женщинам вечно не нравиться?) и взял своего противника за шкирку. Без особых церемоний поставив бодигарда на ноги, мужчина приказал ему зайти в свой номер и больше на глаза не попадаться. Тот усердно закивал головой, и, пошатываясь от послеобморочной слабости, направился к себе. Урок бугай усвоил хорошо, ближе, чем на 15 метров, к Диане больше не приближался, а Эльрика вообще стал бояться панически.
Директор «Викинга» вернулся к своей спутнице. Одежда Дианы была разорвана в нескольких местах, юбка вообще висела на двух нитках… Леди Ди дрожала, как от холода, поэтому Эль, лучше держащий себя в руках, поднял с пола коридора ее сумочку и достал ключ от номера… Открыв дверь, мужчина отдал ключ любимой и отправился было  в свой номер, но Диана остановила его:
– Эльрик, зайди, пожалуйста, ко мне, надо осмотреть твое плечо,– леди Ди провела мужчину в свой номер и усадила на кровать. Затем закрыла дверь и ушла переодеваться и искать медикаменты в ванную комнату. Нашла в аптечке грелку, наполнила ее льдом из холодильника и заставила Эльрика раздеться до пояса, приложила компресс к огромному, уже начавшему багроветь синяку. Диана была в одном коротком халатике, и ее шеф прекрасно видел, какие следы остались от лап того мерзавца. Губы Эльрика сжались в тонкую нитку. Еще раз эта свинья окажется на его пути… Легким ударом по шее не отделается!
Диана, продержав компресс положенные 10 минут, отнесла грелку в ванну. Ее любимый по-прежнему сидел на кровати… Диана устроилась рядом с ним, поцеловала в губы… мужчина нежно ответил на ее поцелуй, но продолжить ласки девушке не дал. Они оба были немного не в себе, но еще рано сжигать за собой мосты. Эльрик очень хотел полного единения с любимой… но Диана должна знать, с кем на самом деле собирается связать свою жизнь. Поэтому, завернув свою подопечную в одеяло, Эльрик негромко произнес, обращаясь к Диане:
– Ты помнишь, любимая, я говорил, что в моем прошлом есть вещи, которые ты не сможешь понять и простить… Ты должна знать о них, Диана, потому что они чудовищны. Выслушай меня, пожалуйста, я должен тебе это рассказать…
– Я готова выслушать все, что ты захочешь мне рассказать, любимый,– Диана очень волновалась, девушка видела, как мучается ее возлюбленный, и хотела облегчить его боль, забрать хотя бы ее часть себе…
– Ты знаешь, милая, что раньше я служил в армии, в ВДВ, Ириша тебе, скорее всего, рассказывала,– Диана утвердительно кивнула, и Эльрик продолжил свой рассказ. – Моя выслуга в ВДВ составила 10 лет, в запас я ушел в 2009 году, пройдя все горячие точки российского Кавказа и Южную Осетию…
Диана внимательно слушала любимого, понимая, что его рассказ не будет коротким…
–…но основным моими местом службы был гарнизон под Грозным. Там началась служба в рядах ВДВ младшего сержанта фон Манштейна, оттуда в 2009 я ушел в запас в звании майора… Иногда было страшно, очень страшно, Диана. Взятие Грозного в ночь с 31го декабря 1999 на 1 января 2000 года, еще очень много локальных стычек с боевиками. Несколько жизней ребят, которыми  я командовал, унес 2006 год.
Тогда очень сильно активизировались боевики. Я, уже будучи капитаном, приказал своим бойцам нос за пределы гарнизона не высовывать, и в увольнительные дни заниматься чем угодно – бухать, курить травку, но в пределах части. Но нашлось двое рас****яев, которые упорно не хотели выполнять мои приказы. Здоровые, накачанные, они вышли из какой-то банды и считали, что выше только горы, круче только яйца. Эта парочка – Денис Кистенев и Ромка Цепенев – постоянно сидела в карцере, но это их не вразумляло…
…Ребята ушли из гарнизона утром, в день увольнительной. К 8ми вечера – а уже смеркалось, в горах темнеет быстро,– их все еще не было. Я объявил тревогу и собрал отряд из 5ти человек для поисков. Мы нашли ребят к утру… Дэн и Рома висели на старой алыче неподалеку от гарнизона. Боевики сделали из них «тюльпаны»… Попросту содрали с еще живых людей кожу и повесили головой вниз. Я снял ребят с дерева, Евгений Самойлов помогал мне, он тогда еще служил в нашем полку, но через год, когда кончился его контракт, ушел… Остальных бойцов рвало в кустах, смотреть на мертвых действительно было страшно. Мы с Евгением положили ребят на землю… я закрыл им глаза. Роман и Денис были не самыми лучшими бойцами, дисциплина для них не существовала в принципе, но они могли вернуться домой, к матерям и любимым, обзавестись семьей и наделать детишек… Тогда-то мной и дана была клятва. Перед замученными парнишками и теми бойцами, которые вместе со мной нашли ребят. Перед солдатами моего взвода, которые остались в гарнизоне. Я поклялся, что ни одна тварь, присутствовавшая при казни Ромы и Дэна и участвовавшая в этом, в живых не останется. И эта клятва была исполнена. Боевики здорово облегчили мне задачу, оставив под той самой алычой кассету с записью казни. Там отлично были видны лица всех, кто глумился над ребятами… Тридцать человек, Диана. Мне понадобился год, чтобы убить всех их. В этом не участвовал никто из моих бойцов, вся вина лежит целиком на мне. Кому-то я сломал шею, кому-то вогнал нож в горло или сердце. Некоторых достал из снайперской винтовки,– Эльрик говорил спокойно, даже отстраненно, а Диана смотрела на него глазами, полными ужаса: она не могла поверить, что эти тонкие изящные пальцы способны свернуть человеку шею, а ясные глаза смотрели в прицел винтовки, выцеливая головы боевиков. – И только один, главарь банды, сумел сразиться со мной на равных. Мне хотелось видеть его лицо, когда он будет подыхать… Мы дрались на ножах. В какой-то момент он сумел выбить у меня десантный нож и почти достал меня… я уклонился, удар пришелся вскользь, по ребрам… затем поднырнул под его руку с ножом, вырвал оружие и вогнал кинжал в сердце владельца. Эта падаль сдохла быстро, в отличии от бойцов, с которых лично сдирала кожу. Я взвалил на себя труп главаря и донес его до блок-поста. Мои бойцы должны были знать, что их командир свой долг выполнил… Дежурные на блок-посте перепугались до смерти. Позже они сказали, что я был похож на демона из преисподней – с головы до ног в своей и чужой крови и со свежим трупом на плече… как бы то ни было, свою грязную работу я выполнил. Закопал эту собаку-главаря, предварительно сфотографировав… Написал отчет о ликвидации вооруженного бандформирования и попытался обо всем забыть, но не тут-то было. Боевики других банд, узнав о расправе над своими коллегами, окрестили меня Белым шайтаном… и ближе 10ти км к моей части не подходили. Что меня вполне устраивало. Я загнал свою ненависть глубоко внутрь, думая, что смогу ее контролировать… и не заметил, что вместе с ненавистью убил в себе все остальные чувства, кроме, пожалуй, чувства долга. Я думал, что умею дружить, но моя дружба была всего лишь извращенным чувством долга.  Встречался с женщинами и считал, что люблю их… но когда отношения заканчивались, в душе оставалось только равнодушие.
Встреча с тобой изменила меня, Диана. Что-то внутри сломалось, наверное, замок той самой клетки, в которую я загнал свою душу… Перед тобой вовсе не ангел, но я люблю тебя так сильно, как может любить человек с моим прошлым. Поэтому м решил тебе все рассказать. И теперь буду счастлив, если ты меня просто не возненавидишь. Девочка моя, у тебя еще есть возможность вернуться к мужу… и т можешь перейти на другое место работы, подальше от меня. Например, к Евгению. На переговорах ты отлично проявила себя, такому помощнику будет рад любой руководитель… Я напишу тебе рекомендательное письмо в любую фирму, девочка моя…- Эльрик замолчал, ожидая реакции любимой. О смотрел в ее глаза, но не видел ненависти и отвращения. Печаль, грусть, нежность… и любовь? Диана все еще любит его после того, что услышала?
- Эльрик,- нарушила молчание Диана,- я никуда от тебя уходить не буду. Это во-первых. А -вторых… Я не могу полностью оправдать твои поступки, это самосуд. У боевиков тоже были дети и жены, и не все из них участвовали в казни. Но я не буду осуждать тебя. Ты защищал своих бойцов, Эль, ведь кто знает, сколько убийств и терактов еще сотворила бы эта банда? Поэтому я ничуть не ненавижу тебя за это… но мне хочется успокоить твою боль. Она до сих пор разрушает тебя изнутри… ведь седые волосы у тебя появились, когда ты нашел своих бойцов мертвыми?..- леди Ди коснулась седой пряди в жемчужных локонах Эльрика. – Позволь мне разделить с тобой этот крест… дай мне помочь нести эту ношу, ведь любая боль и любое страдание переносятся легче, если они делятся на двоих…- пальцы Дианы прошли путь от виска до груди мужчины, где напротив сердца виднелся тонкий шрам от скользящей резаной раны. – Я люблю тебя, Эльрик, кем бы ты ни был… падшим ангелом или Белым шайтаном… и я буду с тобой, только позволь мне это…
Эльрик почувствовал, как по щеке бежит что-то горячее… Слезы?.. Он не плакал с 14ти лет, когда…
Диана гладила возлюбленного по волосам, затем мягко надавила на плечи, заставив лечь на кровать, прижала его голову к груди, прошептала:
- Не бойся своих слез, любимый, они дают выход боли…
Эльрик глухо зарыдал, спрятав лицо на груди любимой.
В его душе как будто прорвался огромный нарыв, и сейчас оттуда выходила вся накопившаяся дрянь, оставляя после себя ноющую, но чистую рану, которая вскоре должна зажить… и бывший майор ВДВ, головорез по прозвищу Белый шайтан понимал, что уже никогда не будет прежним. После того, как Диана поняла и приняла его таким, как он есть… со всем его неприглядным пошлым… Эльрик фон Манштейн больше не убьет ни одного человека, какой бы мразью тот ни был…
А леди Ди прижимала его голову к своей груди, гладила вздрагивающие плечи и шептала: «Все будет хорошо, мой ангел… Я люблю тебя, я рядом с тобой….». Для Дианы тоже теперь все будет по-другому. Эгоистичная и взбалмошная девчонка осталась в прошлом… она взяла на себя часть чужой боли, и теперь не сможет бросить свою ношу. А значит, не сможет отказаться от своего ангела, пусть он и оказался отъявленным циником, ловеласом и головорезом…
Мужчина и женщина заснули в объятиях друг друга. Где-то за пределами мироздания Норны переплетали нити их судеб, и вставляли в будущий узор новые ниточки рядом с судьбами Дианы и Эльрика. Дети и внуки, друзья и враги, партнеры по бизнесу и конкуренты (что иногда – одно и то же…) – еще очень много людей, и еще больше событий будет в их жизни, и все они смогут разделить пополам.  И пронесут через всю жизнь невероятную свою любовь, которая поможет преодолеть все невзгоды и достигнуть всего, о чем они мечтают…


Рецензии