Одна ночь

Около входной двери послышался шорох. Шуршали не пакетами и не одеждой. Звук был совершенно трёхмерный, и, если можно так сказать, спелый. Я нехотя поднял ноги со стола, примечая, что на мониторе горделиво красовались цифры 3:27.
 Ради того, чтобы убедиться в том, что я не сплю, я легонько ущипнул себя за руку. Неожиданно боль ухнула где-то в районе поясницы и доказала мне, что всё, что происходит - реально. По тёмной квартире, наощупь, я направился к источнику звука.
 Я живу один уже 6 лет, но иногда жутко проходить по длинному коридору из комнаты в комнату. Я не боюсь темноты. Не боюсь я и чудовищ, потому что знаю, что они нереальны. Но что-то заставляет мурашки побежать от затылка к пояснице и назад.
-Эй, успокаивайся - я не могу понять откуда донеслись эти слова. Может, я слышу свои мысли? Или может кто-то позади меня сказал это? Я резко оборачиваюсь, но не замечаю ничего особенного. Только блик света в зеркале, будто подбадривая, подмигнул мне.
 Когда шорох послышался в кухне, честно признаться, я уже и забыл про него. Обременённый тягучими мыслями и тяжёлой головой, я осторожно направился в сторону звука. Переступив порог кухни я остановился, чтобы привыкнуть к ослепляющему свету лампы. Монотонное гудение смешивалось с шорохом, почти шёпотом. Открыв глаза, я увидел сидящего за столом СЕБЯ с неопределённой ухмылкой на лице и бегающими глазами.
 Стало не по себе. "Я" сидел, уставившись в точку и не замечая меня, стоявшего в дверном проёме.
-Сделай бутербродов- из его рта доносился мой голос.
 Я послушно достал хлеб и сыр. Трясущимися руками я нарезал сыр и как попало кинув его на хлеб поставил в микроволновку. "Я" одобрительно хмыкнул, но так и не посмотрел в мою сторону.
 ДЗЫНЬ! Я вздрогнул. С громким треском вытащив оттуда тарелку я поставил её на стол прямо перед "своим" носом.
-Не торопишься? - "Я" задал этот вопрос, откусывая бутерброд.
 Я только открыл рот для того, чтобы ответить, как увидел, что проглатывая этот несчастный кусок, который "Я" откусил, "Я" ссыхаюсь, кожа начинает обтягивать скулы и глаза вваливаются. Как только кусок был проглочен всё пришло на свои места, будто ничего и не было.
 "Это галлюцинации" пронеслось в моей голове.
 Но я не могу поверить в то, что это нереально. Ведь всё настолько реалистично, настолько правда.
-Садись, хочешь есть? - "Я" гостеприимно улыбнулся мне, кивая на стул напротив себя. "Я" поднялся со стула и подошёл ко мне сзади.
-Думаешь, что я не настоящий? - его шёпот иглами прокалывал мои барабанные перепонки. Следом "мои" ледяные руки прошлись по моим плечам. Это было живо, но неприятно. Он смеялся.
-Скажи мне
-Что?-я недоумевал что "я" прошу сказать
-То, что считаешь нужным сказать
-Я хочу спросить, можно? Кто ты?
"Я" сел напротив меня
-Этот вопрос я сам хочу тебе задать. Например, что ты делаешь у меня на кухне?- "Я" говорил непринуждённо и спокойно. Поверьте, очень странно слышать свой собственный голос со стороны. Я осмотрелся. Всё было пропитано чужими, незнакомыми мне запахами. Когда я смотрел на предметы мне становилось холоднее. Когда я отводил взгляд от таких предметов они будто становились дружественней и в комнату лился тёплый воздух. Я перевёл взгляд на "себя".
-Не смотри на меня. Мне холодно, - я отвернулся, -ни на что не смотри, мебель не любит, когда смотрят, им холодно
-Как мебели может быть холодно от того, что я на неё смотрю?
-Она замёрзнет. Попробуй. Только лучше всего на той тёмно-коричневой полочке, я её совсем не люблю и скоро буду выкидывать.
 Я перевёл взгляд на полку. Через несколько секунд мне в глаза ударил холод. "Я" рассмеялся
-Защищается. Нет, не выкину. Хорошая полка,- "мои" глаза тепло горели, - Ты не бойся, они просто не знакомы с тобой, стесняются.
 Ко мне вернулся дар речи. Либо я свихнулся, либо я сплю.
-Что здесь происходит???-я почти кричал, судорожно бегая глазами от краешка стола до плинтусов на потолке.
 "Мои" глаза утеряли тот тёплый блеск
-Изволь, ты в моей квартире. Я живу здесь 9 лет, а ты только 6, - "Я" как-то устало улыбнулся, будто "мне" надоело объяснять ребёнку почему же небо голубое, а вода мокрая.
-Ты ешь, ешь. Только помни пожалуйста, что оболочка и содержание всегда разнятся.
Я держал бутерброд в руках и смотрел на него. Чем дольше я на него смотрел, тем он больше леденел. Сыр засох резиной, а хлеб пожух. Закрыв глаза я откусил самую малость. Было настолько горячо, что я резко открыл глаза и начал судорожно открывать рот и высовывать язык. "Я" смеялся.
-Я же говорил тебе, они разнятся.
Я был окончательно сбит с толку.


Рецензии