Живи

Подари мне три яблока:
Веру,надежду,любовь.
Вспомни,кто Ты сегодня...
Вспомни,кем Ты проснёшься однажды.
Пей цветочные запахи,
Словно свет телефонных звонков..,
Вне своей Преисподней,
В бесконечности жизненной жажды. -
Только,пожалуйста,помни о том,что знаю я:
Самая страшная тюрьма человека -
Это тюрьма в нём самом.
Не дай умереть себе - в себе.
Не дай умереть без Тебя...
Хлопни погромче дверью,
Радость моя... -

Ом!





Иногда мне,представь себе,хочется
Чего-то,что проще и искренней,
Ощутимее,человечнее...
Волн речных и зелёной листвы,
И ночного неодиночества,
И возможности быть - близкими,
За пределами шрифта и речи,
Лифтов,шифров,молитв и молвы.
Я надеюсь,Твоя красота не увяла
От сидения у минитора? -
Врочем,мне всё равно,лишь бы Ты не пропала.
Я хочу Тебя видеть - голой. -
Только,пожалуйста,помни о том,что знаю я:
Самая страшная тюрьма человека -
Это тюрьма в нём самом.
Не дай умереть себе - в себе.
Не дай умереть без Тебя...
Хлопни погромче дверью,
Радость моя... -

Ом!





Город...деревня... -
В общем-то,всё равно,
Чашечка кофе,грусть,тишина и стихи. -
Есть ли в них смысл?..Есть ли Ты?..
Манит уютное зло,
Тленный покой,
Ложь на ладони руки. -
Если захочешь,
Я познакомлю Тебя со своими кошками.
Если захочешь,
Я познакомлю Тебя со своими звёздами. -
Только,пожалуйста,
Ты оживай,понемножку,
Дай мне поверить,
Что это ещё
Не поздно.
Только,пожалуйста,
Помни о том,что знаю я:
Самая страшная тюрьма человека -
Это тюрьма в нём самом.
Не дай умереть себе - в себе.
Не дай умереть без Тебя...
Хлопни погромче дверью,
Радость моя... -


Ом!
 


Рецензии
Дааааааааааа я всё же права, что-то случилось. Может быть ЛЮБОВЬ?
С светлым ощущеним чего-то нового, Любовь

Любовь Чурина   15.06.2013 09:18     Заявить о нарушении
Случилось:-)

Спасибо,Любовь!

Игорь Щеулов   19.06.2013 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.