Первая любовь - через года!

Ты как цветок
В душе моей,
Растёшь и пахнешь
Излучая свежесть.

Юность любви
Моей к Тебе,
Когда в двенадцать лет
Признался я тебе.

Через года
Растёшь Ты,
В сердце у меня.

Пронзая сердце
Сладкою любовью,
О если б знала Ты
Как я хочу тебя!!!

Хочу любить тебя
В реальности, а не в мечтах,
Хочу обнять Тебя я нежно
Целовать,и постепенно раздевать!!!

Да жизнь печальна, да увы
Мы не могли стать рядом,
В школьные года, но вот судьба
Нам подарила шанс и я надеюсь
Встретится с тобой не раз.

Прости меня за откровенность
Пишу я то что чувствую сейчас,
И я считаю это хорошо -
Когда есть в сердце - то
Ради чего сердечко замирает.

Жаль не жена Ты мне,
Ну ничего, любить Тебя
Я буду, буду, буду
И если Ты позволишь Лена
Я подарю Тебе букет из роз
Ведь я люблю Тебя всерьёз!

А вот стишок на день рождения ей 19.03.2017 года сам вылез из мозга
Автоматически когда на ее фото смотрел читай:
"Любимой женщине на день рождения! Желаю счастья в личной жизни надеюсь встретимся в Раю! Желаю я тебе Спасения будь счастлива и верь всегда Христу!"


P.S.Посвещено Елене первой любви из паралельного класса 11 летнего возраста.
Она родилась 19 марта и это тоже часть мистики и совпадений в моей жизни. Этот стих написан до моего воцерковления, просьба строго не судить меня...
 
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии