Он не слышит ч. 9 Яд. Начало конца

Всем привет, недавно пришли в голову отличные идеи насчет "Он не слышит" и, разумеется,
решил показать их вам всем. Намечается кое-что весьма интересное на мой взгляд.
Очень хочу каких-нибудь отзывов или пожеланий) Хорошего чтения.
Снова напоминаю о манере писания. Если "режет" глаза, то лучше закройте страницу. Не портьте себе настроение )
 

17 июля, 2009 год.
Университет, общежитие №2. Понедельник.

7:30 утра. Назойливый будильник звонит вот уже тридцать минут. Чертов звон практически не прекращается. Уже пол часа как нужно встать и начать собираться в универ. Но двое друзей даже не думали вставать со своих постелей. Последний день университета. Последний день, когда они могли бы войти в большие двери этого учреждения как студенты. Вспомнить всё, что было с ними в этих стенах. Все дни, проделки, неудачи, пары,зачёты, экзамены и т.д. В этот день обычно ностальгируют и выходят во взрослую жизнь. Но не эти двое парней, им было наплевать. Вообще не совсем понятно, как они смогли доучиться, сдать все экзамены, да и еще и защитить дипломы! Может быть за счет Лизы и Ани? Неизвестно.)
Первый переборол свою лень Сашка. Лениво потягиваясь и поправляя своё "добро", он так же лениво подошел к своему другу:
- Чувак, вставай! Мы и так опаздываем! Нас Люда сожрет, блин!*
*-(методист очного отделения)
- Неееееееееееееееееет! Во имя всех Богов Олимпа, Асгарда и еще чего-там-нибудь, я не встану!-возмущенно вопил Он.
- Хахахах, болван, вставай. Я хочу получить свой диплом и, наконец-таки, навестить батю с мамой, у меня завтра поезд!-кричал от радости Сашка, пиная Его ногами.
- Ээээ... Ты че, уезжаешь? Ты оболдел? А я?-внезапно вскочив, ошарашенно спросил Он.
- Да ты не ссы! Я приеду через две недели, я уже нам и хату подыскал.
- Фуууух, крутяк, а то я уж не знал куда мне деться.-облегченно вздохнул Он.
- Да неее, все четко будет. Давай, вставай, прихорашивайся и го.-сказал Сашка и был таков.
- Самый правильный что ли...-буркнул в ответ Он и поплелся в ванну.
Как только Он вышел из комнаты, мимо проходила Лиз.
Заметно краснея влюбленный парень выпалил-Привет, Лиз!
- Штаны не забыл?-ехидно сказала девушка и зашла в свою комнату.
- Че? Аа.. Епт...-промямлил Он и чувствуя себя полнейшим идиотом поплелся за штанами.
Тут сразу же Саня взорвался адским хохотом:
- АХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХА, ты че, прям так поперся чтоли?? Да у тебя же все стоит!АХХАХАХ
- Ага, и все это увидела Лиза.-краснея проговорил "идиот".
- Пфффф, хахахахахахахахахха, настроение поднято!-хватаясь за бока, заикался Сашка.
- Пошел ты.-не скрывая улыбки сказал молодой человек.

****************************************************

20:45 того же дня. Бар.
Два закадычных друга, получившие свои дипломы, уже допивали своё четвертое пиво и явно не собирались останавливаться. Сашка уже всех достал своими выкриками а-ля "Я ПОЛУЧИЛ ДИПЛООООММ". А все потому, что Сашка напивался очень быстро. По трезвяку он и слова лишнего не скажет при чужих людях.
"Сегодня особенный день, пусть пьет"-думал Он.
- Щас уже должны подойти Лиза с Анькой. Долго их нет че-то.-болтал Сашка.
Не прошло и пяти минут, как в дверях показались две красавицы.
- Ооо, нафуфырились-то как!-на ухо шепнул Сашка. Полюбому Лиз так оделась для тебя-подначивал друг.
- Привет, ребята.-с улыбкой поприветствовала Анька. (кажется ,она уже немного выпила)
- Привет.-более сдержанно произнесла Лиз.
- Привет, девчонки! Садитесь давайте, мы заждались уже.-весело поздоровался Саня.
Только Он не поздоровался, потому что вновь почувствовал как краснеет и быстро принялся пить свое пиво.
- Ну что, как дела?..........

************************

На часах 23:36. Уже изрядно выпившие ребята весело о чем-то болтали. Вот только Аня поедала взглядом Его уже целый час. Уже стало как-то неловко и Он решил хотя бы  ненадолго, но уйти.
- Тээээкс, я пойду в уборную.-проговорил Он.
- Ой, и я тоже!-внезапно очнулась Аня.
"Черт!"-подумал Он.
- Ну, пошли.
Сделав все свои дела, Он слегка пошатываясь пошел обратно. Вот только за дверями Его уже поджидала Аня.
- Постой секунду.-решительно произнесла подвыпившая девушка.
- Мм?-"непонимая" сказал Он.
Та подошла к нему, прижалась и обвила ногой.
- Я же знаю, что ты давно меня хочешь.-соблазнительно прошептала Аня.
- Ээээм...
- Ты мне нравишься. Так же давно. И я тебе тоже. Не отрицай. Давай уединимся?-вопрошала она.
- Эмм... Ань, ты пьяна, сходи водички попей.-моментально взяв себя в руки сказал Он и вырвался из "объятий" старой подруги.
- Не строй из себя мальчика маленького. Меня хочет большая часть нашего универа.-будто горядсь сказала она.
- Я не в их числе.-сказал Он. Его все это начало уже раздражать.
- Вот как.-её глаза яростно вспыхнули.
- Вот как.-абсолютно нейтрально ответил Он.
- Тебе Лиза что ли нравится?-саркастично ответила она.
- Не твоё дело.-ответил Он и ушел за столик.
"Ты еще пожалеешь об этом, сучёнок. Никто не смеет мне отказывать"-вырвалось,как яд у огненно-рыжей девушки.
Но Он не слышит и слышать не хочет, ведь Он вернулся к своим друзьям.


Рецензии